--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Волга Телеком меня удивила

Общая тематика
4
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
NLI
04.03.2011
До этого момента ничего не имела против этого провайдера и пользовалась и все же буду пользоваться их услугами.
На днях нам позвонила девушка и приятным голосом очень красиво объяснила моему отцу про очень выгодный тариф Jay+IPTV. Не было у нас проблем, папа очень захотел подключить эти услуги. До этого у нас было просто оптоволокно. Короче заключил договор, сказали завтра приедут специалисты и все сделают. Приехали трое парней через день, походили, посмотрели, обжали нам кабель от компьютера до телевизора, сказали, что они больше ничем не занимаются и ушли. А то, что у нас вдруг интернет пропал, сослались на тамошних системных администраторов и сказали "Зайдите на главную страницу компании и там в разделе Техподдержка есть настройки оборудования (интересно, а как я зайду на главную страницу компании. если в квартире нет интернета?:))))))))))))))) Звонили в техподдержку (дозвониться до них всеравно что до мавзолея в выходной день), интересовались, а почему же у нас пропал интернет? На что они два дня нам отвечали что с их стороны все в порядке - проблема у нас. Я все обследовала, у нас все работает, а интернета нет! IPTV никто не настраивал, интернет никто не перенастраивал. Да, еще никто нам не дал лист с логином и паролем на интернет и на кабельное тв. Отец на третий день пришел прям туда, где договор заключал и устроил там кипишь, затем кипишь был устроен начальством своим работникам за то, что они ничего не сделали, да еще и оформили нам второй вызов, который шел уже за оплату, причем сначала вызов стоил 200 рублей, а через час уже 400 рублей:))))) В этот же день пришли два парня из ВТ и настроили нам интернет, причем они сами звонили своим и те давали им значения портов (которые нам никто не дал, а в техподдержке сказали, что они настройкой роутеров не занимаются и таких данных у них нет (интересно, а где мы их должны были брать?)) Нас разбили на два порта - IPTV и интернет. Так же эти парни настроили нам и IPTV, но почему то всего 15 (а у нас было 19 без них) вместо 30. Опять пошли разбираться - оказалось они нас еще ко всему неправильно подключили.
Вообщем Волга Телеком меня ооочень удивили. Первый раз подключать услугу и просить деньги за первичную настройку оборудования? В договоре ясно указано - услуга предоставляется с настройкой оборудования (модем и IPTV). Оборудование не настроили, подключили не правильно, порты разбили и не поставили в известность, не дали логины и пароли. Просили деньги за первичную настройку оборудования. Ах да, еще задвинули нам ломаную б/у приставку к TV, там провод был перегрызен собакой предыдущего владельца.
Diald
04.03.2011
а я не капли не удивлён))
+500
pjzon
04.03.2011
еще +1...))
Andrey_Ka
04.03.2011
Забавный у Вас пост - помесь технической неграмотности с технической же терминологией. Исходя из этого смею подозревать, что все могло быть несколько иначе, нежели написано в Вашем сообщении. :))
NLI
04.03.2011
Меня мало волнует какая у меня терминология (я не работаю в ВТ). Факт: ничего не подключили, ничего не настроили, подключили не правильно. Будете выступать в защиту работников ВТ - поздно, их начальство думает так же как мы - условия договора не выполнены. Если бы мы ошибались, начальство бы нам объяснило что мы где то ошибаемся и сами должны все настраивать и подключать, а вызов специалиста будет платный.
Andrey_Ka
04.03.2011
Да у меня нет цели вставать на защиту работников ВТ (как впрочем и комментировать что-либо). Просто очень часто возникает проблема коммуникации между сотрудниками оператора связи и потребителями услуг, особенно если потребитель технически неграмотен. И все проблемы идут именно от взаимного непонимания.
NLI
04.03.2011
Да нет, девушке в техподдержке ясно объяснили что мы подключились на jay+IPNV, а нам пришли и только кабель кинули и ничего не настроили, ни модем, ни приставку. На что она сказала, что мы должны оформить заявку на платный вызов специалиста. А с какого перепугу мы должны оформлять платный вызов, если по условиям договора должны были прийти, кинуть кабель и настроить все оборудование? Вроде доходчиво.
metronom
04.03.2011
по вашей логике у нас люди умирают от своей неграмотности в медицине, из-за того, что не могут они и врачи понять друг друга.
Andrey_Ka
04.03.2011
Вы передергиваете.
Приведу простой пример. На сайте оператора русским по белому написано, что монтаж кабеля осуществляется наружным способом, об этом диспетчер несколько раз в процессе оформления заявки повторяет, но почему-то нередко возникает ситуация, что будущий абонент в процессе подключения заявляет "мне так не надо" и требует, чтобы монтажники прятали кабель, например, под плинтус, чего делать, естественно не обязаны. Или же абонент начинает вопить, почему монтажники отказываются за бесплатно настраивать его роутер. Все это я написал к тому, что просто изначально нужно четко понимать, что необходимо получить в итоге, и соотнести с тем, что реально может сделать оператор. И сделать это нужно до того, как монтажники придут в квартиру.
metronom
04.03.2011
я уже понял, что Вы жутко грамотный в этих вопросах.
но это все для чего Вы сейчас написали? это к какой теме?
Andrey_Ka
04.03.2011
Вот это как раз к данной теме: когда видишь такой сбивчивый стартовый пост, поневоле закрадываются сомнения в том, что все происходило именно в том виде, в каком описано в посте.
NLI
04.03.2011
Ниже почитайте:) Я там все расписала. И кстати еще ДО прихода монтажников мы сами просверлили дыру в стене, чтобы протянуть кабель, и так же сами его потом прятали, потому как понимаем, что в их обязанности это не входит.
Andrey_Ka
04.03.2011
Да видел я все. Как видите, Вам больше вопросов не задаю.
NLI
04.03.2011
Я о том же, зная, что у нас первое подключение с настройкой оборудования, они выслали нам наряд только монтажников! К монтажникам претензий нет, так как я поняла, что в их работу настройка не входит. Но тем, кто наряды распределяет неужели не ясно было каких людей надо было к нам высылать? Это уже не наш косяк стопудово. А то прислали к нам монтажников, а настройщиков хотели за отдельную плату прислать.
+100500!
в посте бредятины дофига.
NLI
04.03.2011
Например?
Я все обследовала, у нас все работает, а интернета нет! IPTV никто не настраивал, интернет никто не перенастраивал. Да, еще никто нам не дал лист с логином и паролем на интернет и на кабельное тв.


хотя бы это.бред полнейший.и во всем посте суть проблемы и её причина не отражена.
NLI
04.03.2011
А что вас удивило? Да, я все просмотрела, роутер работает, сетевые платы в порядке, соеденение с сетевой платой в порядке, в ВТ видят наш линк, настройки на роутере такие, как и были (за исключением того, что там надо было прописать порты, так как порт у нас поменялся, но в техподдержке нам не сказали, что надо всего то прописать порты!)
И да, я удивилась, когда в техподдержке мне сообщили что у меня теперь другой логин и пароль, но выходить я почему то могу по старому (хотя не новый, не старый не работал). А бумагу с новыми логинами нам не дали когда договор отдавали. А еще меня удивило, что платный вызов был 200 рублей, а через час уже 400 рублей, не странно ли? А еще через час был бы уже 600 рублей? Я понимаю, шабашки там или еще какая фигня, денег все хотят, но шабашить надо не с первого подключения абонента, а уже с повторного, если на то пошло.
вот теперь написано более информативно.
а вт действительна совковская контора.
NLI
04.03.2011
Ну видимо сумбурно получилось, потому что инфы много, а эмоций еще больше:)
NLI
04.03.2011
Суть - пропал интернет. Почему? Потому что нас переключили на другой тариф и разбили на два порта. Соответственно требовалось перенастроить роутер (прописать порты, значений которых нигде нет, а в техподдержке сказали что не знают).
Вторая суть - IPTV приставку тоже не настроили и еще и подключили не на тот тариф.
Все просто и ясно, а мозК Ипали 5 дней.
вот так и надо писать!!!
NLI
04.03.2011
Еще не такой сумбур напишешь, после того как с техподдержкой пообщаешься...
NLI
04.03.2011
И как могло быть иначе?
Catster
04.03.2011
NLI писал(а)
Вообщем Волга Телеком меня ооочень удивили.

а меня совсем нет!
ё@аное вт
ВТ-отстой, работники ВТ-уроды!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем