--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обувь в ЦУМе roco baroco (ЧП Куликов)

34
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Блин! Блин! Блин!
Вот и чёрт меня дёрнул зайти за обувью в эту дурацкую Мещеру!!!
Понравились мокасины такие, без задника, типа тапочки. Цвет прикольный, бирюзовый, с паучками блестящими. И цена нормальная - 950 рэ. Приятная девушка продала мне энту обувку и вручила кассовый и товарный чек. И что я такая доверчивая? Оказывается, у этой обувки не было ни информации о производителе, ни артикула, ни, тем более, сертификата. Но об этом позже. Буквально на третий день носки швы на носиках этих мокасин начали перетираться. Я подумала - фигня, если перетрутся - починят, все-таки магазин, гарантия - 30 дней. Но мои неприятности на этом не закончились. Начала протираться кожа со стороны подошвы (до дыр) и на стельках быстренько тоже образовались дырочки. Отклеился каблук. Все в течение двух недель носки. Да, не очень удачная покупка... Пришлось нести обратно в магазин. И вот после рабочего дня в понедельник я пошла в ЦУМ, старое здание на второй этаж в отдел обуви ROCO BAROCO (к настоящему roco baroco не имеющему никакого отношения - на самом деле это чп Куликов Г.А.). Моей приятной девушки уже нет, зато там присутствовал довольно упитанный дяденька средних лет. Подхожу я к этому дяденьке - смотрите, какая у меня проблема. Лицо дядьки вытягивается. Меня начинают тревожить смутные предчувствия. Всё починим, говорит дяденька. Я говорю - что тут чинить, если обувь разваливается? Меняйте или деньги возвращайте. Гарантия, как-никак. Ладно, говорит, пишите заявление, и бумажку приносит. Только обувь направят на экспертизу, и если ваша вина, придется за неё заплатить. Ладно, беру, пишу. Только, говорю, никакой замены мне не надо, лучше деньги верните. А то сомневаюсь, что и замена ваша не развалится. Сколько это все продлится, спрашиваю. Отвечает, неделю, не больше, ждите, когда хозяйка позвонит. Жду неделю - тишина. Зато время было на изучение закона о защите прав потребителей. Там написано - в случае требования потребителя расторгнуть договор купли-продажи это требование должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней. Черным по белому. А вот в случае других требований, в том числе и обмена - в течение 20-ти дней. Ладно, думаю, закон на моей стороне. На восьмой день прихожу и спешиваю – ну как, скоро? Продавец отвечает – а чё, вам не звонили? Сейчас хозяйке позвоню. Пошел звонить, телефон занят. Стоим, ждем – он на нас (меня и бойфренда) ноль внимания. Потом еще раз сходил. Наконец до него дошло, что можно позвонить с сотового.
Говорит – во вторник следующий вас устроит? Я говорю – нас-то устроит, конечно, токо вы в курсе, что срок удовлетворения моих требований – 10 дней, сегодня восьмой а неустойка – 1% в день? Он – моя хата с краю, все вопросы к хозяйке. Ладно, фиг с вами, пошли домой.
На следующий день звонит мне энта самая хозяйка – Куликова Ольга Геннадьевна зовут тётю. Говорит – 23-го, во вторник, в 11 в Бюро товарных экспертиз. Ok, говорю, насчет неустойки в курсе? И тут я узнала о себе много нового. Информации из этого монолога выудить удалось немного – что типа она ходила в трогово-промышленную палату, и там сказали – повреждения механические (интересно, а какие еще у обуви повреждения бывают?). Это было между выкриками о том, чтобы я права не качала, что она закон наизусть знает и тут же – что они сами со сроками путаются, и я тем более знать этого не могу. Мдя… Как же я правоведение-то в институте сдавала, интересно… В общем, чаем на работе отпаивали долго.
Фигня, думаю, экспертиза расставит все по местам. Приезжаем на экспертизу (опять в сопровождении – так эту тётю испугалась). Она там уже ждет. Спросила мой адрес – я ей сказала по прописке, я в области прописана. Она покривилась Начала опять про то, что в торгово-промышленной палате была и т.д. и т.п. Я – вопрос в лоб : акт экспертизы есть? Ой, какая тётя эмоциональная, прям сразу голова заболела у меня. Попробуй, вставь что-то в этот поток… Акта нет, конечно. Говорит – я за экспертизу платить не хочу, давайте неофициально (типа предварительная бесплатная консультация – юридической силы не имеет). Я говорю – давайте деньги. В ответ – нет, деньги я вам не отдам!!!!! Я – ну тогда официально. Зашли в комнатку, где экспертизу проводят. Там две довольно приятные тёти. Предпринимательница пошла платить к одной, я другая меня спрашивает – где дефекты. Показываю. Говорю, что две недели носила. Тётя удивляется. Потом прикол – спрашивает, какой артикул и производитель. Говорю – нету! Куликова говорит – россия производитель. Я – а чтож у вас этого на коробке не написано? Она – это было на на упаковке коробок написано. Смешно!
Ладно, нам сказали – идите, акт будет в четверг оформлен. Мы ушли. Тётя осталась. Ждем четверга. Звоним. Тётя недовольно отвечает – акта ещё нет, будет во вторник. Подозрительно. И тут история совсем неожиданно поворачивается. Сегодня звоню в Бюро Товарных Экспертиз. Спрашиваю – готов акт по такой-то обуви, я её многострадальный покупатель… Отвечают – акт готов. Только почему вы многострадальный – сами «убили» тапочки(!!!!). Это «не уличная»(!!!!!!!!!) обувь. Да-а-а… Минута молчания, блин… Утверждают, что я себе кожаные тапочки для домашнего использования купила. За 950 рэ. Хотя мокасинами называются. Мдя… Попала…. Говорю – так где ж на них на писано такое. Отвечают – а вы что, сами не видите. Спрашиваю – скажите хоть, что в акте написано. Говорят – неееет, мы на такие вопросы по телефону не отвечаем
Звоню этой хозяйке. Говорю – готов акт. Она – ну и что. Я говорю – так заберите. Она – когда хочу тогда и заберу, и вообще могу послать заказным письмом на «вашу деревню». Уважение к покупателю, блин… Я говорю – ваши проблемы, неустойку вам платить. Он опять начала, что у неё двадцать дней есть и что я читать не умею. Я говорю – в комитет по защите прав потребителей пойду – а она – да идите вы куда хотите.
А мокасины эти там до сих пор продаются. Правда, уже по 800 рэ. Кому не жалко на домашние тапочки?
dd2
26.08.2005
Бесполезняк. Ваще никаких шансов.
Токо на будущее урок. Брать надо там, где намана с тобой обращаться будут.
Ага, а как же
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продав-
ца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изго-
товителе (исполнителе, продавце)

1. Если предоставление ненадлежащей, то есть недостоверной или
недостаточно полной, информации о товаре (работе, услуге), а также
об изготовителе (исполнителе, продавце) повлекло:
приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходи-
мыми потребителю свойствами, потребитель вправе расторгнуть дого-
вор и потребовать полного возмещения убытков. При этом потребитель
обязан возвратить товар (выполненную работу) изготовителю (исполни-
телю, продавцу);
dd2
26.08.2005
Тоже так думал. И еще много чего. Но, желаю удачи. Буду рад, если что-то выгорит. Не сдавайтесь. Если с наименьшими потерями (в основном для нервов), то проще договориться с продавцом. Правда, обувь все равно только выкинуть.
В том-то и дело, что не хотят они договариваться. И деньги мои не хотят возвращать. Я только не понимаю - как уличная обувь вдруг оказалась домашними тапочками. А может и выгорит чего. На тапочках не было написано, что они тапочки. На них вообще ничего не было написано. Это нарушение закона. А у вас была похожая проблема?
dd2
26.08.2005
не совсем у меня. но была. плюнуть.
а экспертизы у них всех прирученные.

договариваться - в любом случае с потерями для себя.
А если в суд?
KIP
26.08.2005
А это Вам нада, столько нервов и времени, разве не жалко на мадам Куликову тратить.Сделайте для себя выводы на будущее и дело в сторону(Вы же помните, что Довольный клиент +2, недовольный -10).Сделайте так, чтобы цифра с минусом была на порядок больше ИМХО самый наилуч. вариант
Да, это правда, но только обидно, что закон не выполняется... Пойду в защиту прав потребителей, посмотрю, что скажут. Естественно, больше не буду обувь на этом рынке под крышей покупать.
Есть только мыслишка поиграть во вредного покупателя :) Потратить нервы и мадам куликовой тоже :) Тем более что суда она сама боится. И еще тешит мысль об отсутствии сертификатов на обувь... Заинтересовать что ли компетентные органы...
ITIS
26.08.2005
Насчет оригинального названия хотел бы сказать вот что: правообладатель этой торговой марки мог продать право пользование своей маркой данному ЧП, но при соблюдении определенных условий. Могу вам предложить найти контакт представительства данной компании, изложить ситуацию до конца и посмотреть как тетя будет себя вести потом.
Вы имеете в виду название отдела - roco baroco?
Нормально обращаются в большинстве случаев, когда ты на стадии выбора,примеряешь обувь, покупаешь (все такие ласковые...).А как какой-нибудь ....., продавцы не приделах.
Да уж... Только, похоже, не работает там эта девушка уже (ещё бы, с такой-то хозяйкой)...
Я только одно не понимаю - почему у нас так мало ценят деловую репутацию. И если кого-то обманули, как меня - где искать помощи. И почему на такой большой город всего две экспертизы? И как обувь из мокасин волшебным образом вдруг превращается в домашние тапочки?
KIP
26.08.2005
Волшебство в стиле Roco Barocco:)))
Да уж :) Мне от этого не легче :) Осталось искать адвоката :)
dd2
26.08.2005
Ее ценят настолько, насколько показывает практика.
Если после подобного случая они бы понесли существенные потери, то (не будучи дураками), разумеется, не допустили ничего похожего.
Следовательно, им деловая репутация не страшна. Думаю, Эколасу (например) бы такой скандальчик дороже вышел. Хотя, понятия не имею как они такие случаи разруливают.
Эколас довольно прилично относится к покупателям. За месяц до этого случая купленные в эколасе мужские туфли приняли без тени упрёка (треснула подошва). За это нами сразу было куплено две пары обуви там же :)
Да я тоже думала обменять просто, даже с доплатой :) Теперь как-то не хочется :(
Я бы там и в тот раз купила, только уже не было ничего - лето-то кончается...
KIP
26.08.2005
От себя могу предложить "хорошую" рекламу вышеупомянутой мадам ЧП
ЗЫ Чем могу.
А поподробнее?
А все-таки деньги мне вернули :) Экспертиза показала наличае производственных дефектов. Только до сих пор не пойму - зачем тётя из экспертизы со мной так разговаривала? Думала, испугаюсь и за актом к мадам Куликовой не пойду? Конечно, закончилось все не так плохо, только жалко потраченых нервов. Больше в универмаг я ни ногой - тот же рынок, только под крышей. Пару дней назад звонила сама мадам и интересовалась (даже почти вежливо), нет ли у меня каких претензий (в смысле, не пойду ли я в суд). Нет, с меня хватит острых ощущений. Хотя неустойку мне так и не заплатили. И даже не отдали акт экспертизы (хотя были обязаны). С ужасом думаю, что придётся скоро осеннюю обувь покупать...
dd2
01.09.2005
Браво! Поздравляю.
Терпение и труд все...
Bad Den
01.09.2005
ИМХО, надо было дожать...
Молодец, довела дело до завершения. В подобных случаях, очень полезные опыт приобретаешь )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем