--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Компьютеры Санрайз НН

2
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тема такая-куплен был в прошлом году монитор LG 17" в итоге в этом году его матрица приказала долго жить.В общем я как правильный потребитель не начал орать и к ним ездить, поехал я в сервисный центр LG что рядом с пл. Свободы. В общем отдали моник через 3 дня с заключением данным с разрешения LG и тут начались приколы.приезжаю я значится к ним(в санрайз) и все бумаги показываю (гарантийник , заключение , пишу заявление)отдаю все бумаги мне говорят что перезвонят, в течении недели названиваю им отвечаю что перезвонят, в конце концов мне это надоело я восстановил накладные и счета-фактуры , выписал от ИП на ся доверенность на действия с этим монитором и к ним .Сначала поговорил с их сервис-центром потом со старшим менеджером. Смысл ситуации в том что закон о защите прав потребителя действует токо на частных лиц, никаких ЧП , ООО ,ОАО и т.д. и что нам надо было с ними заключать гарантийное обзательство. Дальнейший мой ход был в сторону гражданского кодекса , было составлено претензионное письмо в котором излагалась суть претензии и намерения подать в суд еще и на пользование чужими денежными средствами.
в общем я настойчиво добился чтоб меня заметили и их ответ был таков- унас есть юридическая контора "консул", которая решает такие проблемы за нас, им и звоните, они сделали копии документов отослали в консул, звоню на след день в консул отвечают что перезвоните когда я свяжусь с директором санрайза , и этим вечером мне позвонил директор и сказал что все Ок и я могу рбменять моник или забрать бабло .В общем вся эта эпопея длилась 1,5 месяца , но денбги я забрал.)
Вывод закон о правах потреб. действ на физ лиц. и лучше покупать налом ....
Совсем недавно брал там модем. Внутренний, не дешевый. Купил, поставил - претензий к модему нет. Только со временем заметил на коробке наклейку такую - вроде "3 часа интернета от РОЛ в подарок", подробности вроде внутри. Посмотрел внимательно все, что в коробке было. Нет ничего, никаких понимаешь подробностей, никаких бумаг от РОЛа, тем более карт.

Неужели кто-то из работников затяпал себе. Ерунда конечно эти 3 часа. Но к санрайзу отношение изменилось.
dikens
26.08.2005
Забей, это мог быть и не СанРайз.
Сам работал в магазине, к нам модемы уже без карт приезжали.
а модем этот был зухелем (=
SCL
26.08.2005
Сейчас и в укропы кладут.
тама наклейка значительна больше (=
С просроченной карточкой до кучи.
Акция год назад закончилась, а модемы до сих пор идут...
ну это она только по дате просроченная (=
А реально интернет можно по ней получить?
VINT
26.08.2005
Можно
точна-точна (= халявных 3 или более часа (=
Видно поставщики просроченные карточки вынимают..
darien
27.08.2005
НИФИГА ! Карточки поставщик не вынимает из коробок ! Следите за сотрудниками :)
mr.grey
27.08.2005
Сейчас укропы(внутренние)идут с запечатанные цилофаном , т.е если вскрытый и карты нет то ..... делайте выводы сами !
Мне эти 3 часа не принципиально, модем работает и больше ничего не надо. Только наверно предупреждать надо при продаже что акция типа закончилась, а не молчать. Дело в отношении к клиенту.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов