--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

отдел Colin's в этажах (4 этаж)

6
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DandyJr
26.08.2005
Кто что скажет про этот магазин? Что-то они меня настораживают, даже покупать у них ничего не стал. Пока мерил, слышу продавец по телефону трещит про каой-то суд с покупателем, потом спросил можно-ли дома посмотреть вещь и подумать до завтра, мне продавшица начала что-томлеять, что хрен мне - это не рынок, а про законные 1 дней стала говорить, что я их должен понять (хотя они должны меня понимать). Блин, эти чапки в этажах, который раз уже зарекаюсь туда не ходить. Хотя знаете - товар хороший, но от сервиса - тошнит. Причем чувствуешь - пока деньги не отдал тебе уыбаются, потом - будет бегать за своими денюшками.
девушка в футболке
26.08.2005
А мне понравилось:) купила свитерочек и футолки:)
DandyJr
26.08.2005
Так ведь это хорошо пока это г..., не тронешь.
Хожу в джинсах и майке, купленных в том магазине.
helh
27.08.2005
Мне обслуживание в этом торговом центре нравится.И потом есть ситуации когда действительно мы тоже должны понимать продавцов.У них созданы все условия что бы вы померяли все как следует.К чему тогда домой то еще брать?
Глупый вопрос: если на рынке так хорошо, там дают с собой померять, то нафига тебя в Этажи понесло?
catbayan
27.08.2005
я так думаю-у покупателя есть права,но и у магазина есть права и если обе стороны эти права знают и соблюдают-всем будет хорошо.
DandyJr
27.08.2005
Да, соглсен: у покупателя есть права сдать непонравившуюся вещь в течение 14 дней назад. Все остальные рассуждения продавцов по понятиям только отталкивают покупателей. Мне нравится магазин по продаже джинсы на Рождественской. И хотя сами джинсы мне там не подошли - сервис там на уровне. Тебе и размер сразу под тебя именно подберут, заметьте, не то что есть, а то что вам подходит по размеру. Хочешь дома у своего зеркала с разной одеждой померять и подумать - пожалуйста. Вот это - сервис. Все действительно нацелено на потребителя. Вот здесь хочется купить вещь. Именно у этих людей. Жалко, что мне там джинсы не подошли. А вообще эти ваши рассуждения о правах - ерунда. В этом же магазине Ваши же права нарушают не возвращая вам деньги за не подошедший товар. И причем объясняют это своими понятиями, что особенно плохо. И вообще - жить надо по совести и по закону.
DandyJr писал(а)
Да, соглсен: у покупателя есть права сдать непонравившуюся вещь в течение 14 дней назад. Хочешь дома у своего зеркала с разной одеждой померять и подумать - пожалуйста. В этом же магазине Ваши же права нарушают не возвращая вам деньги за не подошедший товар.


Можно ссылочку на документ где написано про 14 дней?


Не подошедший товар.. хм это как? Если, как уже сказали выше, в отделе созданы все условия для примерки? Вас же не заставляют сначала платить деньги, а потом примерять одежду?
ЗЫ Сам покупал там пару вещей, все вполне устроило...
!_!
28.08.2005
<a href="http://www.ozpp.ru/consumer/" target="_blank">http://www.ozpp.ru/consumer/</a>
DandyJr
28.08.2005
Учите матчасть
helh
29.08.2005
С 14 днями ваша правда , токмо вот есть перечень товара который обмену и возврату не подлежит(ни при каких обстоятельствах).
KIP
29.08.2005
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
helh
29.08.2005
KIP писал(а)
/Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. /

Спасибо , я знакома с этой статьей:)
И темнеменее перечень существует.
незнай... я в коллинсе кой че покупал, проблем небыло... однажды брал ремень в подарок, размер не угадал, принес обменял, без проблем... тока заявление написал и все.. так что можно смело брать...
и кстати, про законный 1 день, не совсем понял? типа домой взять на 1 день? по моему всегда можно купить, если товар не подошел и по закону подлежит возврату при надлежащем качестве, то проблем с обменом-возвратом не будет....
У меня тоже есть пара шмоток из коллинза. Дёшево и сердито, не на рынок же идти, в самом деле...
У меня с Коллинзом тоже был инцедент. Купила симпотичненькую рубашечку, проносила неделю. Потом она разошлась по швам. Я боялась, что меня просто пошлют на фиг. Ан-нет! Рубашку забрали, деньги вернули. Я была приятно удивлена.
Что касается обслуживания у меня особых претензий к ним нет. Но вещи у них одноразовые! До первой стирки грубо говоря! Раньше много там с мужем покупали, теперь ни ногой - вещи реальное г....
раньше, давно, когда колинс был на ул. Горького, там продавались вещи хорошего качествА, и недорого. Тогда еще путевых магазинов то не было, поэтому было здорово...сейчас, по моему слегка перебрали с ценами. Джинсы стоят как взрослые, на эти деньги можно Левис купить :-( так что я теперь там очень редко что либо покупаю...
straw
31.08.2005
Ой да ладно! Купила там джинсы года 3 назад - до сих пор ношу, нет ни то что проблем - наоборот, только положительные эмоции. Подруги только и спрашивают, где такие классные джинсы оторвала. Классный крой, классный вид. Так что не надо говорить, что в Коллинзе все - г.
Это не так.
а никто и не говорит что коллинс Г :-) ноборот, хороший магазин... а в этом году кстати цены слегка опустились.. был там позавчера
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов