--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опять дом Ру на месяц отключили интернет

Магазин / компания
2
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kolesov
08.03.2011
Опять дом Ру ..... на месяц отключили интернет хотя всё уплачено ,колл центр вообще ...... ничего не знают!!!!!!!!!
бывает часто
(amigo)
10.03.2011
ни разу не было...
Dr. U
08.03.2011
вот удивляюсь...

каждую неделю-пару негативных тем про домрушников
может я один такой счастливчик: кабельное показывает, инет летает((((
плачу каждого 25-го числа за месяц вперед.... ни одного сбоя, кроме звонков от пигалиц
Ladoga
08.03.2011
Плюсуюсь.
А так ВТ не дремлет и не только ВТ... Не мытьём так катаньем. Удивила фраза ТС - "на месяц отключили интернет". Откуда известны сроки? Предупредили или тс-Ностардамус?... Кроме высера - ничего.
вот и радуйтесь своему счастью. просто не попадали пока
maksimka@
08.03.2011
Сейчас накаркаешь .
Нёха
09.03.2011
+многа
sauron77
08.03.2011
+ очень-очень много
Не было инета с 14-го февраля из-за "массовых актов вандализма". Включили только сегодня - 8 марта. Хотя в договоре сказано, что ремонт будет произведён в течении 10 дней. Звонил каждый день на их телефон 2151515 - никто ничего толком сказать не может. Всем НАСРАТЬ. (И не удивительно - колл-центр находится аж в Ижевске!!!) При этом мне нагло врали, что на мой адрес было только 2 вызова специалиста. А подтверждающая СМС-ка была вообще только об одном. При этом за всё время отсутствия доступа в инет я так и не увидел НИ ОДНОГО техника-ремонтника... То есть мои вызовы просто игнорировались!
Если ЭТО называется сервисом, то лучше, чтобы его вообще не было!!!
Всегда на этом форуме защищал эту компанию. Думал, что про неё придумывают наглые небылицы! Но вот всё испытал на собственной "шкуре"... Даже и представить не мог, что ТАКОЕ возможно!
kolesov
08.03.2011
всё тоже и я делал звонил каждый день нечего толком не говорили, съездил на мануфактурную там очередь со второго этажа на первый с первого на улицу ....короче люди там по три часа стаяли!!
sauron77
08.03.2011
А смысл-то в этой поездке был?
kolesov
08.03.2011
Посмотрел ,послушал ,узнал что очень много недовольных как и я ..... успокоился что не один я лох!!!!
sauron77
08.03.2011
То есть, никто ничего так добиться и не смог?
kolesov
08.03.2011
видемо нет
sauron77
08.03.2011
Совершенно не удивлён...
Ladoga
09.03.2011
kolesov писал(а)
видемо нет
видимо
Проходил мимо, но не смог читать откровенный бред...
Уважаемый...
Вы наверное отделение соцстраха с Эртелекомом перепутали...
На будущее - все офиса Эр-телекома находяться на 1-ом этаже - нет у них офисов на втором....
Отделение для физлиц находиться с торца здания - ПЕРВЫЙ этаж...
Про очередь в 2 этажа - высер засчитан ;)

З.Ы. сам не работник этой конторы, мы офис в данном комплексе снимаем уже не первый год. Эр-телеком включен как провайдер со времени их прихода в НН+у друга на Мещере+у матери на Сортировке....
Вообще конечно же согласен что они закосячили что не поставили в свой ящики с оборудованием сигнализацию, но у всех свои гиморы...
Ladoga
09.03.2011
Ну я и говорю, что с тс всё ясно с самого начала...
Ladoga
09.03.2011
kolesov писал(а)
стаяли
стояли
tiler
08.03.2011
тоже в это время потух инет, и так же услышал ответ колл центра - "акт вандализма, в течении суток сделаем", инет появился в тот же день через 30-40 минут, после моего звонка
п.с. месяц без инета - жесть(
sauron77
08.03.2011
Самое неприятное - чувство бессилия и полного отсутствия информации. Никто не приходил, хотя вызывал неоднократно. А в колл-центре только даты устранения неисправностей переносили и всё! Никакой информации от них добиться было абсолютно нереально!
sauron77 писал(а)
из-за "массовых актов вандализма"

Этим предлогом часто прикрываются айтишные косяки самих организаций. То хакерской атакой назовут, то актами вандализма, а на самом деле сами же накосячили в чём-то, просто скрывают, чтобы не терять репутацию и деньги.
sauron77
10.03.2011
Да у меня уже никаких приличных слов не осталось в их адрес!
И я бы понял и принял Вашу версию, если бы не одно "но": деньги-то они всё-равно потеряли! Так как перерасчёт были вынуждены сделать (ремонт сроком более 10 дней).
Это да, хорошо хоть перерасчёт сделали.
Засада, конечно.
пидарасы кабели билайновские режут, поймаю изуродую
конкуренты
sauron77
08.03.2011
Не совсем понял... "Билайн" режет провода у "Дома.Ру"?
наоборот
sauron77
08.03.2011
Видимо, это взаимно... Потому что в моём подъезде я видел работников из "Билайна"...
не утверждаю, что кто-то из провайдеров конкретно занимается этой херней, но ведь кто-то занимается
у нас весь этаж порезали.
но перед этим мне в течении 3-х месяцев раз 10 звонили с дом ру, предлагали к ним подключиться (я уже не знал как ответить не нагрубив в трубку), + слух был, что это они режут, вот и думаю на них.
sauron77
08.03.2011
Да и мне что-то слабо верится, что этим занимаются бомжи, которым на бутылку не хватает. Компании воюют - страдают их абоненты...
Продавец снега писал(а)
у нас весь этаж порезали

я имел в виду подъезд
Ага таже беда. Подключила комплексное предложение, но долг оказался рублей 900. На мои вопросы никто вразумительно ответить не мог(раза 3 звонила), так как это просто шаражкина контора. Попала на молодого человека, вот он мне подсказал что я должна ввести старые логин и пароль, но деньги мне обещали пересчитать. Но нет, оказалось, что я активировала бонус, он как раз и стоил этой разницы в 400 рублей. Спрашивается нафига он мне нужен, если я могла просто 100 руб.доплатить и подключить тариф Сочи. Предложили приехать в ним на Мануфактурную, но что то желания нет ехать лапшу себе на уши вешать!!!
Тоже почти месяц не было ни нета, ни городского...Сегодня звонили им по поводу перерасчета(а это почти 800 руб.) - так они попросили войти в их положение, мол не по их вине - вандалы. А в мое положение весь месяц никто не входил...
sauron77
10.03.2011
Мне перерасчёт сделали. Но от этого не легче...
Хорошо, что перерасчёт сделали)
Жбан
10.03.2011
Это всего лишь "с дурной овцы хоть шерсти клок" :(
sauron77
10.03.2011
Ага. Перерасчёт - есть! Но что это такое? Мне вернули деньги, которые я заплатил за неоказанную услугу. А про какую-либо компенсацию за неисполнение условий договора с их стороны я могу забыть.
вы знаете, и у нас их поганый кабель раз в 1-2 месяца какие-то мифические вандалы все режут и режут....и, что примечательно, ничей больше, только ДОМ.РУ. интернета нет по 5-10 дней, а в колцентре всё щебечут "мы делаем все возможное..."
через месяц у нас как раз год, как мы к ним подключились, так вот, скорее бы годовщина, чтобы отключиться от них без штрафа.
Ни разу ничего подобного не возникало. Пользуемся с июня прошлого года. Все устраивает и практически никогда не тормозит. Подключают тоже без проблем в течение 15 минут
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов