--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Скорость технического прогресса...

2
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Fal
31.08.2005
Казалось, есть такая удобная во многих смыслах вещь, как электронная почта вкупе с интернетом. За последние 5 лет прогресс в развитии данных направлений налицо. Никого не удивляет, что многие рабочие и нет вопросы решаются отправкой электронных писем или im сообщений. Появились интернет магазины... Казалось бы какое место здесь обычному телефону? По всем законам развития сей инструмент должен терять свою популярность... Однако, уже не впервый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда фирма, опубиковав свой email на СВОЕМ сайте, просит по любым вопросам им перезвонить... Спрашивается, зачем им email? Каждый раз приходится объяснять людям, зачем им нужен этот самый email и как с ним работать... Надоело... Забавно, что иногда меня просили зайти в офис...
Vlx
31.08.2005
а это в России вряд ли приживётся когда-нибудь
1. По телефону некоторые вопросы (детали) можно решить гораздо легче.
2. После разговора по телефону "притянуть за язык" несколько сложнее.
вообще, не говори - отсталая страна эта Канада...:)
Fal
31.08.2005
Не ты че, она, конечно, отсталая, но в этом есть и свои плюсы :)
ARtBAITer
31.08.2005
Вы думаете, e-mail заменяет личные контакты?

Просто наш бизнес пока построен в большей степени на личных отношениях. Отсюда желание все обсудить глядя глаза в глаза.
А вот я думаю....
31.08.2005
До 70-80% вопросов можно решить и без личных встреч и без телефона. Личные встречи нужны для того, чтобы составить свое представление о компании (вернее, ее представителе). Хотя для разных бизнесов все по-своему. Понятно, что распространитель косметики должен лично встретиться со своей "жертвой".
Или там совместный "мозговой штур" заказчика с исполнителем по поиску творческой идеи должен происходить хотя бы по телефону, а лучше лично. ИМХО
Fal
31.08.2005
Не это все понятно, ясно, основы и азы, НО! Если уж компания решилась опубликовать email и сделать к нему подпись, что мол по всем вопросам можете обращаться по указанному адресу, то, будьте добры, выполняйте, что заявлено.
В моих случаях, были конкретные вопросы, на которые надо было ответить одним числом...
Правда, есть и приятная новость, сегодня из Казани ответили на мой запрос с опозданием дней в 5, но извинились, объяснили причину и на все ответили.
Old voron
03.09.2005
Что то мне не кажется ваше высказывание верным. Во многих фирмах в том числе например в своей вопросы решаются по ICQ, хотя телефон никтро не отменял и им тоже активно пользуются. Документы отсылаются по емеле, вобщем прогресс налицо. Хотя конечно достаточно еще теток и дядек которые кнопку пуск в винде по пол часа ищут.
А вот я думаю...
31.08.2005
Просто пока еще не сформировалась "культура электронных коммуникаций". Мне тут недавно рассказали такой прикол. Директор одного хорошо известного рекламного агентства, общаясь по телефону, записал электронный адрес в виде: xxx собака <a href="http://yyy.ru" target="_blank">yyy.ru</a> . :))

Ну ладно, это еще можно было бы списать на нашу нижегородскую провинциальность. Недаавно звонят из московского издательства. Долго втирают про то, какое крутое справочное издание они выпускают, в кожаном переплете ручной работы и т.д. Говорю, чтобы прислали предложение по электронной почте. В ответ: "Электронная почта у нас перегружена, могу только по факсу" Вот так вот :))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов