--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Spar на Алексеевской - продавец грубиянка!

Магазин / компания
49
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Rodnaya
10.03.2011
Всегда считала, что магазины Spar стоят на ступень выше своих собратьев-конкурентов. Однако.... как сильно может изменить мнение о магазине всего один не воспитанный продавец. Пришла в магазин в час-пик, после работы в хорошем настроении и предвкушении тихого вечера. Стою с корзинкой в кассу, выкладываю товар перед девушкой - продавцом, чтобы ей удобнее было пробивать, а покупательница, стоящая за мной, также выкладывает свой товар - сразу за моим. И вот тут началось. Девушка - продавец с напором и недовольством в голосе - "Где тут ваши покупки, где не ваши ?". Я отделяю молча покупки. Пробила. Я прошу продавца пробить ещё и Твикс, лежащий на стеллаже за её спиной. На что слышу: -"КАВО"? Ну тут уже мои нервы сдают. Однако говорю спокойно - Твикс, шоколадка такая. И не КАВО, а что. И тут эту высокоинтеллектуальную особу понесло - "Не учите меня как говорить", научитесь разговаривать с незнакомыми людьми и.т.д. и т.п. В общем на ровном месте устроила конфликт. Я человек спокойный, отделалась лишь комментарием о том, что нужно учиться работать с людьми. Неприятно. Тем более, что рядом стояла моя дочь. Потом мне практически швырнули сдачу, а на мою просьбу не швырять деньги, тут же молниеносно был дан ответ, что если бы она их швырнула - деньги бы покатились (монетки) и упали. В общем ушла я из магазина с приподнятыми нервами и неприятными вопросами дочери о том, почему тётя ругалась со мной. Что за отношение к покупателям? Да теперь я просто туда не пойду, хотя живу неподалёку и нареканий к самому магазину у меня никогда не было.
Avely
10.03.2011
Rodnaya писал(а)
говорю спокойно - Твикс, шоколадка такая. И не КАВО, а что.

А вы значит считаете, что кассир нуждалась в ваших лингвистических комментариях? Туда вообще-то выпускников фил.фака редко берут :)))
Morskaya
11.03.2011
Avely писал(а)А вы значит считаете, что кассир нуждалась в ваших лингвистических комментариях?

А для Вас видимо норма, когда в магазине с Вами так общаются, да?
Avely
11.03.2011
Для меня норма не устраивать бесплатные и никому не нужные уроки русского языка в магазинах... Как вы относитесь к людям, так и к вам будут относиться!
Rodnaya
11.03.2011
Вообще-то, конечно, мои комментарии кассиру были не нужны, но если мне так откровенно грубят - молчать не буду, и вам не советую. Учить таких надо и увольнять за неумение разговаривать с людьми. Она в любом случае - лицо магазина, так что пусть будет добра улыбаться и отвечать мне максимально вежливо.
Morskaya
11.03.2011
Вообще-то я Avely отвечала...мда.
Rodnaya
11.03.2011
Прошу прощения, не туда написала.
Morskaya
11.03.2011
:)
Бот с ботом общаются. Супер зрелище. :-D
Morskaya
11.03.2011
А мне смешно, как Вы пытаетесь меня уличить в создании бота )))))
sauron77
11.03.2011
Полностью согласен. Только удивлён немного, что ТС ещё не процитировала Сократа или Чернышевского (например). Это сильно бы повысило уровень культуры обслуживания в конкретно взятом магазине!)
этот мир неидеальный, и к таким случаям надо быть готовым, и об этом можно было и дочке рассказать, а не считать ее вопросы неприятными:) Вас родители тоже наверно берегли, раз такая ерунда так сильно расстраивает?:)
Rodnaya
11.03.2011
Это не ерунда, это отношение к людям у нас такое. Мы, покупатели, оплачивая покупки в магазине вкладываем свои деньги и в зарплату продавцов. Так с какой радости я должна терпеть хамство! Меня вся эта ситуация не расстроила а возмутила. А руководству надо внимательнее подбирать подчиненных.
Жалоба пустая. Учите лингвистическим тонкостям дЯревную? Будьте готовы к высерам с их стороны.
Rodnaya
11.03.2011
А Вы похоже привыкли спокойно выслушивать "высеры" со стороны дЯревень. Вот они и чувствуют себя безнаказанными. Продолжайте закрывать глаза на хамство и люди к Вам потянутся....но только скорее всего именно такие - не воспитанные, не вежливые и не сдержанные.
Всех вы не переучите, к тому же, дЯревня - вещь глубокая и неискоренимая. Поэтому ваш высер в мою сторону не зачтен.
Rodnaya
11.03.2011
"Высер" - Ваше любимое слово? Оно красной нитью проходит в каждом Вашем сообщении.
Всего лишь два раза, и то - в этой теме. Вот, граждане, перед вами наглядный пример женской логики - делать из мухи слона.
:-D
Rodnaya
11.03.2011
Уважаемый, Весенний КотЕГ, я не склонна проводить глубокий анализ всех когда-либо написанных Вами сообщений. Ко мне Вы обратились дважды в этой теме и во всех двух Ваших сообщениях присутствовало вышеупомянутое слово.
Rodnaya писал(а)
в каждом Вашем сообщении

ЧиТД. :-D
Rodnaya
11.03.2011
В каждом вашем сообщении ко мне!
Belara
11.03.2011
нда...как сказал мой хороший друг про свою бывшую, "девушку можно вывезти из деревни, но вывести деревню из девушки...уже нельзя"
ICS
11.03.2011
Пожалуй самая тупая жалоба на этом форуме. Сначала сама спровоцировала, теперь жалуется.
Morskaya
11.03.2011
А Вы я смотрю самый "острый" )
Кого ТС спровоцировала? Деревенскую барышню, которая не знает элементарных норм общения? Никто и не ждет, что перед ним кассир должен расстилаться.
"Нежнее, нежнее" (с)
Если вашего бота обидели в СПАРе, зачем же так реагировать? :-D
Morskaya
11.03.2011
Бота? Бггг...)
Товарисч, ну нельзя ж всех подозревать ботосоздании! Хотя я Вас понимаю ) У вас же вся компашка бот на боте и ботом погоняет )))))))))))))))))))))
Mati
11.03.2011
Забей. Не ведись )
Morskaya
11.03.2011
То есть я не ошиблась, Ко и иже с ними? )
Mati
11.03.2011
не, это другое
нэ
IP другой
Morskaya
11.03.2011
Ну вот, блин весь миф разрушили )
Rodnaya
11.03.2011
Уважаемый (ая) ICS, я поделилась с читателями форума еще одним примером хамского отношения продавцов к покупателям, которое всё еще, к сожалению, имеет место быть в нашем обществе.
И Ваша оценка моей жалобы, несомненно, имеет право на существование.
Да не относитесь вы так серьезно к каждой мелочи. Нервы дороже :)
Жизнь прекрасна! Главное правильно выбирать антидепрессанты! (с)
"Где тут ваши покупки, где не ваши ?" простой вопрос,почему он заставляет Вас нервничать? "На что слышу: -"КАВО"? Ну тут уже мои нервы сдают" Может дело в Ваших нервах все таки? Конфликт был раздут из ни чего. С чем я согласна, так это с тем, что кассир не должна была всупать в диалог и советовать Вам учиться разговаривать с незнакомыми людьми. Это конечно хамство.Попросили бы книгу жалоб и предложений , возможно это научило кассира общаться с покупателями.
Rodnaya
11.03.2011
Возможно, мне не удалось письменно передать тон, каким продавец с самого начала спрашивала, где мои , а где не мои покупки. Она явно была не в духе и грубила.
Я Вам больше скажу: в этом спаре продавцы и охрана меняется каждые две недели уже второй год, продавцы грубят и иногда по мелочи обсчитывают практически все, даты на скоропортящихся продуктах бывало исправлены маркером (на йогуртах конкретно), если кусочек колбасы во время нарезки упал на пол, - перевернутый чистой стороной он попадал в упаковку, ну и т.д.... Так что этот спар от всех остальных сильно отличается ((
Mati
11.03.2011
А что за спар? спар спару/евроспару тоже рознь.
На Добролюбова такое вряд ли услышишь, наверное
Morskaya
11.03.2011
Вот у нас кстати тоже в Спаре никогда проблем не бывает.
в семье не без урода)))
Rodnaya
11.03.2011
Это Spar на ул. Алексеевской в торговом комплексе "Алексеевский пассаж".
Да, Спар этот неважный, хожу в него лишь потому что работаю рядом. Неоднократно видел на прилавке просроченную колбасу, сосиски, молочные продукты, очень скудный ассортимент, кассиры и продавцы вообще ничего ответить не могут, текучка у них большая, постоянно новые лица, при возможности и обсчитать не против.
FLIFFY
11.03.2011
там з/пл выше чем в других Спарах, продавцы это знают и дорожат своим рабочим местом.
Mati
11.03.2011
ну там и сам магазин "понтовый" :)
Artistic
11.03.2011
Конечно, если тон далеко не дружелюбный, это напрягает. Но это неискоренимо, увы. Просто знаете, относитесь к этому, как к погоде, например. Да, в марте должно всё таять, а у тут снег пошёл вдруг! Мы же не обижаемся на природу и не говорим ей, как надо поступать. Так и тут. Просто это данность, и всё. Доказывать кому-то что-то - нервы себе измотаете.
В принципе, главная функция кассира - посчитать товар, взять с Вас деньги. Не просите от неё чего-то дополнительно. На кой оно Вам?
Artistic писал(а)
Доказывать кому-то что-то - нервы себе измотаете.

+
точнее не скажешь
Sava[xz]
11.03.2011
ахаха)учить других мы горазды,считая себя правыми,и тем самым со стороны наблюдателей сами входим в нелепое и комичное положение.
Всегда улыбали такие покупатели,особенно если это молодые девушки или парни.Неужели не влом стоять и препинаться с девушкой за кассой,которую зае..ли все эти очереди,люди и которой совершенно наплевать на все эти шоколадки,у которой одно жжелание-пойти домой и не видеть всю это свору покупателей со своими тупыми,беспочвенными,смешными претензиями.
Mati
11.03.2011
Sava[xz] писал(а)
с девушкой за кассой,которую зае..ли все эти очереди,люди и которой совершенно наплевать на все эти шоколадки,у которой одно жжелание-пойти домой и не видеть всю это свору покупателей со своими тупыми,беспочвенными,смешными претензиями.

так пусть и идет
это ж не оправдание хамства
sauron77
11.03.2011
Rodnaya писал(а)
В общем ушла я из магазина с приподнятыми нервами и неприятными вопросами дочери о том, почему тётя ругалась со мной.

Очень интересно: что же именно Вы ответили на "неприятные вопросы" дочери?
(Еще раз вдумчиво перечитывая заголовок)
А что это за товар такой - "грубиянк"? И им только в SPAR на Алексеевской торгуют? :-D
Rodnaya писал(а)
Всегда считала, что магазины Spar стоят на ступень выше своих собратьев-конкурентов.

Улыбнуло.
Неадекватно высокие цены, ассортимент - не вот чтоб выдающийся, а о таком слове как "мерчандайзинг" там вообще не слыхали - иной раз без поллитры не разберешься, где ценник вот к ЭТОМУ товару...
А вот в СПАРе в Парке Авеню по пятницам, например, проходят поэтические вечера
Покупателям читают скороговоркой матерные частушки?
Сегодня - Блок, Есенин
Фшокенах. А товара "грубиянк" там нет на полках? :-)
pjzon
11.03.2011
Сочувствия...
Быдлятины везде хватает..
M1Xan
11.03.2011
Rodnaya писала
не воспитанный продавец

Невоспитанный.
Rodnaya
12.03.2011
согласна! Ну, как говорится, и на старуху бывает проруха))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем