--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ВолгаФлот не считает денег?

4
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
billi bon
21.09.2005
Есть у меня подозрения что или совсем не считает, или им пофиг сколько прибыли они получают. Пример: почти каждый день добираюсь домой посредством речного транспорта и почти каждый день получаю в кассе уже использованный билет :( Т.е. если еду в 17 часов - дают билет напечатанный например в 9.50. Причем билет явно уже был в руках у кого то - мятый весь. А недавно вообще дали билет двухнедельной давности...
Задумался: сколько же денег ВолгаФлот теряет на том, что кассиры повторно продают использованные билеты - стало понятно почему проезд стоит так дорого...
Akolino
21.09.2005
а что мешает потребовать новый билет? понятно конечно, что смысл от этого не изменится и проезд останется проездом, но статистика будет более реальной ;)
billi bon
21.09.2005
Дык понятно что ничего не мешает. Но не буду ж я стоять у кассы и проверять что каждому человеку дали новый билет и требовать обмена в противном случае :)
А что мешает ВолгеФлот хотя бы пару раз в месяц устраивать проверки с показательными казнями нечестных кассиров...
railboy
21.09.2005
Ну собственно Волгафлот пасс. перевозки мало интересуют, по их версии они убыточны (так же как и на ЖД, общ. транспорт и т.д.) поэтому особого контроля там нет. Если бы не обл. администрация, которая заставляет поддерживать их эти маршруты, то все уже давно было бы порезано к ядрёной бабушке.

Кстати, пригородному пассажирскому движению на Волге осталось жить пару лет. Уже в этом году "умерло" направление "вверх по Волге".
billi bon
21.09.2005
Фигасе невыгодно - билет до Бора стоит 21 руб, теплоход плывет всего минут 15. Могу предположить что летом за 1 рейс в среднем перевозится человек 150 (реально толкучка летом, даже стоять иногда негде). Получается 3150 руб за 15 минут. В час два рейса - 6300 в час...В день вроде 14 рейсов (семь на Бор - семь обратно) - 44 100 рублей... и им этого на солярку и зарплату не хватает чтоли?
Другое дело если с этих денег значительную часть кассир в свой карман ложит... тогда наверное убыточный
Sharmed
21.09.2005
вот вам тоже не слабый подход..ездила два раза в неделю в васильсурск на метеоре билет стоит в один конец не много не мало а 200 рублей..в ту сторону все в порядке а в обратную билет покупаешь в рубке у капитана при том пробить могут вместо двести 75 рублей или же спрашивают нужен вам билет или нет...представляете сколько получает команда за один рейс..это еще при том что иногда стои человек у причала и проверяет билеты..но думаю там своя договоренность....
railboy
21.09.2005
Мало того, на этот метеор нужно покупать билеты за неделю, ибо расхватывают все. Соответственно идет - битком.

Ну хоть убейте, не верю я в убыточность пассажирских перевозок в России.... :((
railboy
21.09.2005
Подсказываю: на убыточные перевозки у нас выделяют дотации из гос. бюджета.... дальше, наверное, объяснять не нужно :)))

В принципе довольны все, но вот никто не задумывается об обновлении техники...
мадам Б
22.09.2005
У ВолгаФлота колоссальные прибыли от грузовых перевозок, вообще от использования рек вплоть до Питера, Они с Балтфлотом (или как он там называется) составляют единое целое. зарплаты там у них не в рублях, а в евро и счет ведется не на десятки, а на сотни- тысячи. Так что думаю, что 21 рубль от поездки на Бор роли никакой не играют.
Ronn
23.09.2005
а зачем вы тогда каждый день покупаете билеты, купите 1 в понедельник и катайтесь на нем всю неделю, или их отбирают, не отдавайте
billi bon
23.09.2005
У меня не отбирают, я дожидаюсь когда его надорвут и отдадут мне обратно.
Большинство же просто отдают билет на входе и идут дальше. Человек, который проверяет билеты, собирает их в руке и потом относит обратно в кассу. Сам не раз видел солидную пачку аккуратно сложенных билетов в руке :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем