--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

СУПЕР Сервис центр сотовой связи.

Жалуюсь
9
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
astra1973
01.04.2011
Суть темы такова. Был фотоаппарат Canon SX20, через год после покупки появилось маленькое пятнышко в углу дисплея. Пятнышко можно было заметить и на фотографиях, а гарантия на аппарат-2 года, поэтому стал искать гарантийную мастерскую. Выбрал - Сервис центр сотовой связи, пл.Горького,6 вот их сайт ccc.nnov.ru/. Отдал фотоаппарат 20.11.2011. Надеялся-к новому году успеют! Тем более девушка успокоила-самое большее-8 недель. Но вот что интересно-сегодня 1 апреля 2011 года, а аппарат еще в ремонте..Звонить туда можно бесконечно много-говорят: "оставайтесь на линии" и я часами слушаю чудесные трели в телефоне, либо "мы вам перезвоним!" и тут же забывают обо мне..Как все таки мне удалось узнать-нужна деталь, у них ее нет. Ждут. 5-ый месяц. Может кто и привезет. Но мне уже в это слабо верится... Теперь стали тыкать меня в квитанцию-а там 8 пунктов и меленько так: в случае отсутствия на складе зап.частей и необходимости их поставки со склада предприятия-изготовителя, срок может составлять до 180 РАБОЧИХ!!!! дней. А изготовитель-Япония. Все, я-попал! 180 дней-это пол года, вычтем праздники и выходные-все 10 месяцев выйдут. А там и гарантия кончится. Да и Япония-того.. В общем, к чему я это все-там не только фотоаппараты ремонтируют, а еще много чего( на сайте почитайте ) и если решитесь на ремонт-будьте готовы сказать своей технике ПРОЩАЙ! и на долго. Если кто может подсказать выход из моей ситуации (кроме ожидания еще пол года ), буду премного благодарен. Спасибо за внимание!
про эту точку много народу писало..........
не знай, мне починили за полдня. Правда за бапки. В вашем случае думаю что не выдержал бы и пришол бы к ним лично. А там завсегда можно найти кому в рыло дать. : ))
Hadzime
01.04.2011
Взяли фотик по гарантии 2 недели держали, написали негарантийный случай, платите мол лавэ. Типа я на объектив давление страшной неодолимой силы оказал. В акте осмотра какие-то левые царапины на дисплее (дисплей абсолютно гладкий, девайс не использовался почти).
Отнес в магазин - продавец за 5 минут (!) исправил все бесплатно, за что ему и респект, до сих пор пользуюсь.

Вообщем я считаю что данный СЦ - унылое говно и развод на бабки. В поиске еще несколько тем про них.

p/s Вроде по ЗОПП если вы не можете пользоваться устройством в течение скольких то дней в году - то вы имеете право вернуть его в магазин. Могу ошибаться.
Alex-x
02.04.2011
Всегда найдутся люди готовые обосрать любой сервис за то что им отказали в гарантии,причем по делу отказали.Извесно что свернутый объектив можно вправить не разбирая его даже но с какой стати это должны делать вам по гарантии?
Hadzime
04.04.2011
Я не писал что не по делу отказали-неисправность была указана некорректно.
В объективе была грязь, как мне сказали в магазине, а в СЦ похоже его вообще не разбирали даже.
Никакого давления космической силы я на него не оказывал. В итоге понес бы в платный ремонт - развели бы на замену объектива вместо того чтобы его просто почистить.
astra1973
01.04.2011
Я отдавал 2 фотика-один по гарантии, другой за наличку. Второй мне за неделю сделали..В рыло-хорошо, но не выход..
astra1973 писал(а)
.В рыло-хорошо, но не выход..


Не обязательно бить. Достатошно просто пообщать дать директору.
Хорошие отзывы про мастера Андрея Гущина - fotoservis-profi.narod.ru/profi.html

Cервис-центр М-Видео - www.mvideo-service.ru/office_info.aspx?t=5&c=5200000100000
(сам не проверял, но говорят там ремонтирует тоже Гущин :))
astra1973
01.04.2011
Спасибо, но поздно.. Да и делает ли М-Видео гарантийный Canon?
Reutoff
01.04.2011
Да, сейчас посмотрел на сайте Кэнона - М-Видео есть в списке авторизованных сервисов.
Что, уже совсем поздно? Они разобрали фотик и теперь не могут его собрать? :)

Они будут Вас мурыжить
- пока не кончится гарантия, и потом раскрутят на ремонт за деньги
- или пока Вам не надоест ждать :)

Забирайте фотоаппарат и несите нормальному мастеру.

На сайтах по ссылкам есть телефоны, можно позвонить и уточнить про гарантийный ремонт.
kiril OFF
01.04.2011
гарантийный срок продлевается на время ремонта.
Alex-x
02.04.2011
я поражаюсь вашей логике.ну заберете вы аппрат и сдадите в другой сервис, что от этого изменится только еще больше увеличится срок ремонта.время поставки запчастей не зависит от сервис-центра!
kiril OFF
01.04.2011
Вася Пулькин в бане писал(а)
Хорошие отзывы про мастера Андрея Гущина - fotoservis-profi.narod.ru/profi.html

Делает, скорее всего хорошо.
Минус ему в том, что на пообещав позвонить предварительно и сказать причину поломки и сколько будет стоить, банально положил хрен на свои обещания. Исправил поломку (которая как бы и предполагалась) и запросил по факту сколько ему захотелось денег.
Спорить не стал, но и обращаться к нему больше не буду.
Вы пока первый, от кого слышу плохой отзыв про Гущина.
На форуме Фотография плохих отзывов про него вроде не было.
kiril OFF
01.04.2011
Да я не говорю, что он плохой мастер.
мне не понравилось его отношение к собственным обязательствам +, на мой взгляд, завышенная сумма за ремонт.
shimanoff
02.04.2011
вот как раз у Вас , насколько я понимаю - случай единичный... Гущина знаю хорошо , я его постоянный в силу обстоятельств , клиент... не раз наблюдал, как он по тел. разговаривает с другими клиентами - всегда корректен, всегда говорил приблизительную стоимость.... Из своего опыта - порой платил меньше, чем первоначально обговаривалось (!!!!)
kiril OFF
02.04.2011
Возможно и единичный, однако это не меняет моего сложившегося мнения об этом мастере.
shimanoff
02.04.2011
ваше право... тем более, если вы сами никогда ничего не забывали и не ошибались...
а "завышенная цена за ремонт" - вообще фраза очень интересная...
kiril OFF
02.04.2011
штуку за припаяный проводок из шлейфа, соединяющего экранчик с корпусом на фотоаппарате canon s5 is. Мне кажется как минимум вдвое загнуто.
Говорим мы с вами сейчас ни о чем. Не было никакой ошибки, человек хрен забил просто, решив слупить денег. На это все как бы намекает.
Если бы позвонил и подтвердил диагноз, что дело в шлейфе, и назвав свою сумму за ремонт, то ме проще было отдать ему сотню полторы за диагностику, да припаять этот несчастный проводок в любом другом сервисе за пять минут и за две-три сотни.

...Короче закрыли эту тему, мне неприятно вспоминать о этом человеке, хоть и сделал он работу.
kiril OFF
01.04.2011
срок гарантии продляется на время ремонта.
Или гарантия аннулируется, если будут обнаружены следы ремонта в неавторизированном сервисе
(а такие следы найдутся, если надо, потому что в этом сервисе работают настоящие профи!)
kiril OFF
01.04.2011
это другой вопрос)
astra1973
01.04.2011
Мы немного удаляемся от темы... Вы советуете мне забрать его из сервиса? Думаю, это тоже будет не так просто...
Созласно ЗПП после 45 дней ремонта клиент имеет право вернуть деньги за гарантийный товар (существенный недостаток)
astra1973
01.04.2011
Я не думаю, что кто-то вернет мне деньги..Хотелось бы фотоаппарат вернуть.Исправный..
тоды ждите у моря погоды
Alex-x
02.04.2011
Насколько мне известно запчасти по Canony всегда ходили очень -долго несколько месяцев,а сейчас еще авария в японии.
Почему бы вам не пожаловатся на Canon? Позвоните им в горячую линию и все выскажите,может тогда вам запчасть за 2 дня привезут. Вот почему все судят сервис центры по косякам брендов с которыми заключен договор?
Сотрудиники СЦ выполнили свою работу -провели диагностику,заказали необходимые для ремонта запчасти.Все,больше ничего от них не зависит,до тех пор пока не придет запчасть,срок поставки которой никак от СЦ не зависит.
Не устраивает срок ремонта-заберите аппарат и сдайте в магазин где покупали вам вернут деньги.
astra1973
03.04.2011
А Вы, часом, не там работаете? А то бы посодействовали...
Alex-x
04.04.2011
Нет,работаю не там ,но достаточно хорошо представляю о чем пишу.Если логически рассуждать какой смысл сервисному центру искусственно затягивать срок ремонта,это не выгодно в первую очередь им.С другой стороны можно понять почему СЦ не торопятся отдавать аппарат без ремонта по которому долго не приходят запчасти,так как работа по диагностике и заказ запчасти произведен,то есть заморожены деньги а если речь идет например об объективе -это больше половины стоимость самого аппарата,для СЦ это прямой убыток.
На вашем месте я бы давно забрал аппарат и отнес в магазин а там либо требовать возврата денег ,либо обмен на аппарат со схожими характеристиками.
klim
04.04.2011
А зачем забирать аппарат из СЦ? Пусть там лежит, ждёт запчасть. С документами о покупке и квитанцией из СЦ идёте в магазин где покупали ф-ап и пишете заявление на обмен или возврат денег, и никаких проблем.
Alex-x
04.04.2011
Вы так делали,или чисто теоретически рассуждаете?
Без аппарата никакие заявления расматривать в магазине не будут,и ктому же что бы принять какое то решение магазину нужно знать об остутсвии или наличии нарушений правил эксплуатации.И заключение из СЦ независимого они скорее всего брать во внимание не будут.
klim
05.04.2011
Это достаточно распространённая практика в нормальных компаниях. Ф-ап находится в официальном СЦ а не у Васи Пупкина, так что если заявление отказываются принемать то прямая дорога в роспотребнадзор. Опять же, по закону можно потребовать аналогичный товар на время ремонта вашей техники.
странно,....может действительно только на продукцию санон так сложно с деталями(
сдавала свой самсунг(телефон) по гарантии, в этот сервис центр
неделя на выяснение причин
позвонили сказали,что полетела плата, будут заказывать из москвы сделают за 21 календарный день
в итоге через 2 недели позвонили, сказали забирать)))
я была приятно удивлена,быстро, и девченки там вежливые работают.
сочувствую вам ждать больше четырех месяцев это ппц....
astra1973
07.04.2011
Написал в центр поддержки клиентов Canon. Попросили номер квитанции и фотоаппарата. Через два дня пришел ответ:
Уважаемый Сергей,
Спасибо за Ваше обращение в Центр поддержки клиентов компании Canon.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что необходимая для ремонта запчасть была направлена сегодня в СЦ в Н. Новгороде. Таким образом, ремонт устройства будет завершен в начале следующей недели. СЦ также с Вами свяжется и предоставит более детальную информацию.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и благодарим за лояльность к нашей марке.
Жду начала следующей недели...
Alex-x
08.04.2011
Прикол. А что до этого им мешало отправить запчасть?))
В случае возникновения неисправности товара в течении гарантийного срока лучше всего сдать товар в магазин, где в течении 10 дней обязаны выдать деньги согласно Закону о защите прав потребителей.
astra1973
08.04.2011
А зачем же тогда сервис-центры? Увы, на деле все намного сложнее..
Я говорю о самом быстром варианте для покупателя. В сервис-центр тоже имеете право обратиться, но там как вы убедились сроки совсем не радуют. К тому же в магазине вы получите деньги и купите новый аппарат, а любой отремонированный с новым однозначно проигрывает
svitnn
08.04.2011
В период кризиса CANON сделал оптимизацию сервисов.Многие сервисы из первичной авторизации стали вторичной.Т.е их подключили к более крупным сервисам, как правило московским.Соответственно сроки , и без того не быстрые , стали ещё длиннее.
Что касается Андрея Гущина, лично его знаю, ПРОФЕССИОНАЛ с большой буквы.Для него ремонт фотоаппаратов не просто профессия- образ жизни.
Да и ещё- когда клиенту удаётся , что-то поднять убитое его кривыми лапами- ты самый лучший и любовь до гроба.
Но упаси боже , что-то сделать НЕ так - будешь самым последним козлом.Такова психология нынешнего потребителя, разбалованного всякими законами о защите, плавно перетекающим в потребительский экстремизм.>>>>>штуку за припаяный проводок из шлейфа,<<<<<<
Вот типичный пример ! Но чел не представляет даже как до этого проводка добраться! Что нужно разобрать,НИЧЕГО НЕ СЛОМАЯ.А может сделать ещё кучу фото , чтобы потом собрать как положено.
Ну значит я не одинока ))
Случилось так, что новый (2 раза попользовалась) фотоаппарат Canon уронила и повредила объектив. Обратилась в этот же сервисный центр в надежде, что там помогут, прекрасно понимая, что случай негарантийный и чинить его будут за деньги.
Сдан в сервис 11.04, вот уже 2 недели мастер его даже не смотрел!!!
Зато мне с гордостью было заявлено, что это единственный сервисный центр Canon в городе...
astra1973
22.04.2011
Увы, чуда не случилось. Прошло две недели с момента ответа от СЦ CANON в Москве, а зап.части все так и нет...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов