--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалуюсь на Боинги 737

3
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Romulus
25.09.2005
Думаю, что многие знают, что за последние 2 месяца упало 5 самолетов этой марки, в разных странах мира и разных авиакомпаний. И что-то я не слышал, чтобы у нас в стране серьезно проверяли или списывали эти самолеты. На этом фоне очень пугает рейс НН - Москва авиакомпании "Сибирь" - билет всего 990 рублей, но самолет - Боинг 737.
salym
25.09.2005
990руб стоит эконом класс при условии бронирования билета не менее чем за 2 недели.
Бизнес клас стоит 6600руб за 50мин полёта. Мне через неделю предстоит лететь в НН, а через месяц опять в Москву.
Где-то 2 месяца назад мой друг опоздал на рейс UTAir Москва-НН на АН-20 и ему переофоррмили билет на СибАвиа на Боинг. Взлетели только на третьем самолёте - первые два из-за неполадок были недопущены к полёту. Это настораживает.
С другой стороны, СибАвиа одобренна руководством Шелл к использованию для перевозок своего персонала, в т.ч. и меня :-), (а чтобы попасть в этот "белый" список надо очень постараться) - поэтому отношусь к этому спокойно, за год я летаю 12 раз из москвы в сибирь и обратно, плюс москва-НН-москва, так что себе спокойней об этом не задумываться.
Кстати, слышал от наших спецов в области авиации, что Российские требования к тех состоянию авиапарка одни из самых строгих в мире.
*Толмач
25.09.2005
Коллега, если я не ошибаюсь, то Сибирь и СибАвиа - суть совершенно разные компании. Причем вторая вроде бы даже и не знанимается авиаперевозками.
Какая компания имелась в виду? И кто одобрен к перевозке ракушек по воздуху?
salym
25.09.2005
Да, ошибся, имел в виду компанию Сибирь, конечно же.
А весь список я не знаю, просто при оформлении Travel Request нам сразу говорят: вот эта компания одобрена, а вот эта нет, я в подробности я не вдаюсь.
аэрофлот
25.09.2005
Если не нравятся боинги, летайте на тушках, сомнительно что это безопасней, учитывая года их постройки.
Romulus
25.09.2005
Я летаю как раз на тушках. Учитывая года их постройки? Важно не год постройки, а качество ее. Советские самолеты очень всегда были надежными. Во всяком случае, за прошедший год в новостях не было ни одного сообщения об упавшем тузике или илюхе - а вот боинги как яблоки спелые валятся..
Korr
26.09.2005
Угуть вот толька байда с бортом№1... И истерика премьера нашего по ентому поводу на всю страну... А сидеть в тушке в заду около сортира вам не приходилось??? Я вот после одного такого перелёта три раза шмотки стирал, шоб от запаха говна избавицца...
Romulus
26.09.2005
"...запрещены полеты пассажирских лайнеров Ил-96-300. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта («Ространснадзор») приняла такое решение 20 августа из-за отказов тормозов шасси, случившихся с несколькими самолетами этого типа в последние месяцы. В первый день новой рабочей недели жесткая мера вступила в силу. Специалисты считают, что запрет, введенный впредь до устранения обнаруженных технических проблем, продлится от нескольких недель до нескольких месяцев.

Непосредственным поводом для разбирательства, вероятно, послужил инцидент с самолетом президента России, случившийся 2 августа в финском аэропорту Турку (Владимир Путин летает на специальной модификации лайнера -- Ил-96-300ПУ). В тот день из-за отказа злосчастного тормоза президент вынужден был на глазах у провожавших перебраться в другой самолет, и лишь затем отбыть из Финляндии на родину. Введенный вчера запрет означает, что президент Путин, находящийся сейчас в своей сочинской резиденции «Бочаров Ручей», не сможет воспользоваться Ил-96 для возвращения в Москву"

Это чтоли имеете ввиду? Не так опасно как если бы самолет с семи километров упал...

А в тушках летал и в хвосте, и в голове - говном не пах ни разу. Если уж у вас так туго с кишечником - так запасайтесь памперсами :).
Korr
26.09.2005
А причем тут кишечник?... Когда рейс на "Аэрофлоте" задерживают на восемь часофф и обьединяют с другим рейсом, причем там должен быть Боинг и пересаживают в тушку, и она гремя гвозьдями взлетает и летит чуть ли не крыльями машет...

ПыСы Хорошо у меня тогда с собой бутылка кактусовки была, я её с поляком с обним в полете выпил... :-)))
Дык крыльями машет - это даже хорошо. Живая тушка значит. Если что, местечко приземлиться выберет поинтереснее, кому охота падать на жесткое? :)
Korr
26.09.2005
А причем тут кишечник?... Когда рейс на "Аэрофлоте" задерживают на восемь часофф и обьединяют с другим рейсом, причем там должен быть Боинг и пересаживают в тушку, и она гремя гвозьдями взлетает и летит чуть ли не крыльями машет...

ПыСы Хорошо у меня тогда с собой бутылка кактусовки была, я её с поляком с обним в полете выпил... :-)))
Romulus
26.09.2005
На моей практике рейс аэрофлота не задерживали ни разу больше чем на два часа.
Вы просто не летали в "плохие погодные условия"... Гораздо больше они задерживают...
Romulus
27.09.2005
Летал и в плохих погодных условиях.
Karapuz
26.09.2005
Karapuz
26.09.2005
Потому что их по числу больше раз эдак в 50...отсюда и цифры. На одну... тьфу тьфу тьфу упавшую тушку пятьдесят боингов.
Romulus
26.09.2005
Не стал бы так утверждать... Тушек тоже немало наклепали. Все страны постсоветские их имели - и все друзья советских стран тоже. Их наверно пополам...
Почти во всех странах кроме СНГ эксплуатация ТУ-154 запрещена.
Если не ошибаюсь из 700 построенных упали уже 350 машин.
Это я где то читал, сам не специалист.
Karapuz
26.09.2005
Когда клепали то? Лет десять-пятнадцать назад?

Боинг лепит свои самолеты как пирожки по штуке в день. Наши же за месяц один сделать не могут, а сделают так продать не могут, потому что это самолеты повышенного расхода шумности и пониженного комфорта.
Sharmed
26.09.2005
самолетов выпускается мало на самом деле..все они проходят кап ремонт и летают снова..появился просто в нашей стране маленький нюансик..что запчасти поставляются не новые у востанновленые...что повышает риск полета самлета...а так с нашими самолетами все в порядке..а боитесь летать можете поездом ,машиной или пешочком!:)
Karapuz
27.09.2005
Работая на авиазапчастестроительном заводе и общаясь на эту тему с коллегами раньше работавшими в нашем аэропорту техниками, могу со стопроцентной гарантией сказать, что восстановление агрегатов это скорее редкость чем правило. У каждого агрегата есть свой ресурс по часам, отлетал - на экспертизу - в топку.
Все системы жизнеобеспечения дублируются...
В большенстве своем падения связаны с внешними воздействиями, будь то птицы, град, молнии, при взлете попадание песка мекого гравия, железок, обледенение ну и человеческий фактор без него никуда.

Это есть у всех и всегда будет...просто кто чаще летает у того больше шансов с этим столкнуться.
Walk
29.09.2005
Ба! Какие люююди :)
От себя добавлю, что на том заводе, на котором ты работаешь оченно даже часто занимаются ремонтом этих самых изделий, ресурс отработавших. Прям на твоём этаже. Тока ты от компа не отлезаешь и не видишь этого. Ничего кроме UG). Так вот. Технологии ремонтной толком нет, и никто не знает скока будет ресурс железяки сто раз ремонтированной, новую железку пощщитать можно, а непонятно как на колене ремонтированную нет. И поэтому я никогда не полечу ни на одном самолёте, в названии которого есть кирилица. Да, и на RRJ вашем тоже, наверно, не полечу.
Так вот где то...)
Karapuz
29.09.2005
Вы видать после увольнения от нас совсем все забыли...что на моем этаже даже инструментов то нет чтоб вскрыть изделие а Вы говорите ремонт.

ИМХО Вам тестерам програмного обеспечения не буду говорить какой фирмы виднее...
Walk
29.09.2005
Серебристый лайнер Ту
Развалился на лету
Эта фирма ещё ту
Выпускает ху#ту

(не моё)

Так вот, в торце этажа, не в том где начальство, а в том где туалет не моют, есть участок сборки разборки цеха 88. Сходи на экскурсию, узнаешь много нового)
Romulus
29.09.2005
Сам такой.
Walk
29.09.2005
Прачитаити мои посты выше и попроситесь к Карапузу на экскурсию. Больше на тушках летать не будете.
Karapuz
29.09.2005
Мммм...и сходил таки и поинтересовался...незнал грешен, т.к. по большей части сижу за компьютером и занимаюсь исправлением тех геморроев, что ляпают наши доблесные конструктора в области CADа...Вам как бывшему инж. конструктору я думаю это было знакомо.

Теперь вернемся к железу.

Если изделие просто отлетало свой ресурс, то согласно ТУ есть перечень частей подлежащих замене: прокладки, фитили, подшипники и т.д. Изделие идет на самолет с поправкой допустим замена того то и того. Это как поменять кольца у поршневой мотоцикла :).
Скорее всего это Вы и видели в 88 сборочноразборочном ;)

Если изделие приходит по каким то внешним признакам (например окисливание), то идет в лабораторию на экспертизу (рентген), далее по ее заключению, определяется его судьба.

По поломке тоже, экспертиза далее поврежденные части изделия или целиком изделие идет в топку, на базе этого делаются выводы разрабатываются рекомендации для дальнейших доработок.
Karapuz писал(а)
Это как поменять кольца у поршневой мотоцикла :).

Сравнили мотоцикл и самолёт... Если у мотоцикла поршневая на ходу развалится, мы услышим громкий мат мотоциклиста. А вот если у самолёта в полёте что нибудь развалится... то мы можем ничего не услышать... а только узнать о гибели людей.
Karapuz
30.09.2005
Вот Вам еще варианты сравнения:

Замена покрышек у машины.
Замена масла (масло тоже часть изделия только жидкая)
Графитовые прокладки между рогами троллейбуса и проводами.
Резинка у трусов.
Walk
30.09.2005
Maxim2126-20 писал(а)
Karapuz писал(а)
Это как поменять кольца у поршневой мотоцикла :).

Сравнили мотоцикл и самолёт... Если у мотоцикла поршневая на ходу развалится, мы услышим громкий мат мотоциклиста. А вот если у самолёта в полёте что нибудь развалится... то мы можем ничего не услышать... а только узнать о гибели людей.

Да, в посте всё правильно. Отношение к изделиям составляющим самолёт как к узлам мопеда, причём чужого, причём узлам дублированным.
krabs
28.09.2005
На днях по телику казали заседание кабинета министров, в России делается 12 пасажирских самолетов в год, а Боинг 30 самолетов в день. По теории вероятности , конечно Боинги будут чаще падать. Так что притензии к Боингу неуместны.
Karapuz
28.09.2005
Нее тридцать в день это многовато походу :), это почти одинадцать тысяч самолетов в год. Один в сутки ;)
krabs
30.09.2005
Да да... опечатался..30 в месяц :)
LEF
28.09.2005
Летала на нем, отличная машина,по сравнению с ТУ или ИЛом так вообще сказака,а Боинг весь полет вел себя хорошо, и желания падать у него не возникала:-)))
Anonim
28.09.2005
Если вдруг возникнет при вашем полете, вы уже тут нам не напишите потом :)
LEF
29.09.2005
Эт точно:-))Но ведь еще пишу!!!Значит не все потеряно))
Romulus
29.09.2005
Вчера прилетел в Афины на ТУ-154. В салоне не пахло ничего, стюардессы обходительные, самолет не трясло и все такое. На Боингах тоже летал - разницы если честно не заметил...

А что касается того, скока самолетов у нас в стране делают - то вам этого никто не скажет, бо это Государственная Тайня :D.
aleks-nn
29.09.2005
Ну насчет того, что из 700 ту-154 упало 350 - бредятина. Не далее как позавчера в инете были опубликованы сравнительные исследования (не помню точно, какой-то европейской организацией) по надежности самолетов. так вот, как оказалось, ту-154 оказался на порядок надежнее боинга 737, причем исследование проводилось по сопоставимым критериям из расчета количества отказов узлов и агрегатов на определенное количество часов работы, а не просто сравнивали количество упавших самолетов. Сейчас поищу эту статью, если найду - выложу.
Karapuz
29.09.2005
Реально бред :)...проект Конкорд вообще из-за одного самолета закрыли. А тут 350!!!
135-е выпускают с 72 года. При помощи несложных вычислений получается, что раз в месяц должен он падать один ТУ-135. СМИ и Европа нас бы давно порвали на тряпки за геноцид.

Данные за тридцать лет:
ТУ-154 - выпущено 1008, катастроф из-за отказа техники - 8
1 У нас в СССР очень любили винить в катастрофах технику?
2 Если у Вас есть доступ к данным, не подскажете сколько ТУ-154 летает сегодня? Наверное 1000?
salym
29.09.2005
Сегодня получил билет от "Сибири" рейсом Москва-НН-Москва - 22000руб бизнес класс - так что билеты по 999руб - это, наверное, сказки.
Кстати билет UTAir Москва-Сургут-Москва (расстояние раз в 7-8 большее) бизнес класс стоит 23000руб, а КолАвия - 18000руб. Но конечно не на Боинге, а ТУ-154.
Так что полёт на Боинге на короткие дистанции-не дешёвое удовольствие.
LEF
30.09.2005
Так нечего летать бизнес-классом!Я заплатила за билет 1400 рублей, и то, потому что покупала билет за час до вылета.Дешевые билеты раскупаются самые первые!
И где вы такие цены берете?22000!!!И не жалко вам денег, люди?
krabs
30.09.2005
Билет в США туды и обратно стоит столько:))
salym
30.09.2005
Где-где - в билете в своём увидел, потом на сайте "Сибири" проверил, всё правильно. Сам то я брал бы эконом,конечно, но билеты покупает компания и по требованиям безопасности - только бизнес класс.
Просто опасаюсь, что мои перелёты слишком дороги для компании,и не дали бы мне пинка под зад из соображений экономии :(
На самом деле , за 50 мин полёта такие цены - опупеть просто.
LEF
30.09.2005
Ну не жалуйтесь! Мне бы такую компанию, чтоб билеты в бизнес-класс покупала!Адресок не подскажете?:-))
abzats
03.10.2005
интересно, если самолет падать будет, бизнес-класс дальше полетит? почему из соображений безопасности бизнес-класс?
Karapuz
03.10.2005
ИМХО вообще в хвосте надо билет покупать, на четые десятых секунды дольше поживешь...т.к. по статистике самолет чаще падает носом вниз.
salym
03.10.2005
Стандарты Шелл - более глубоко я не вникал,хотя понятно, что при падении ничего не спасёт:)
krabs
05.10.2005
У первого класса парашуты есть :))
Так,мимо проходил
01.10.2005
LEF писал(а)
И где вы такие цены берете?22000!!!И не жалко вам денег, люди?

Если есть,то почему нет?
Walk
01.10.2005
Фтопку - рейтинги опасности импортных самолётов.
http://www.airsafe.com/events/models/rate_mod.htm
Карапус, выложы скока фатал ивентов у тушек, анов, яков и илов на миллион полётов, а не на 1008 попугаев.
Karapuz
03.10.2005
Чего сравнивать выкладывать...нам бы их финансирование
FOX76
11.10.2005
Бизнес-класс впереди самолета, а самолеты обычно падают мордой, так вот тележка с вином в момент падения приедет в бизнес-класс.
Romulus
11.10.2005
Класс! ЗачОт :).
Karapuz
12.10.2005
Раскрыл тему :) Пешы исчо
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем