--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ВолгаТелеком-все такое же хамье

2
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1020
27.09.2005
сегодня я решил переключить свой тариф на ADSL и звоню в волгателеком по телефону 8007070000. Телефон взяла девушка, и на мою просьбу ответила-звони туда где подключался. Дальше я попросил сказать телефон того отделения в котором я подключался, на что девушка, внимание!!! сказала-я телефон не знаю, у меня их много!!! Гениально, правда? вместо того чтоб переключить на требуемый номер, решила поплоскать мозги. В общем, всем, кто звонит в волгутелеком по этому номеру я рекомендую запастись терпением и чувством юмора
давайте не будем судить о нашей организации по некоторым по всей видимости некомпетентным личностям...кроме того вам было бы проще позвонить на обслуживающую ваш телефон станцию-насколько мне известно вопрос находиться в их компетенции.
1020
27.09.2005
собственно вопрос был в том чтобы дешка сказал мне этот телефон! И по моему если организация допускает к работе с клинтами хамоватых и неподготовленных сотрудников-это и называется совок. Каков поп таковы и дьяки. Я много раз сталкивался с ВТ и могу утвержать-в 50% случаев это был откровенный непрофессианализм и хамье.
Так,мимо проходил
27.09.2005
Это зависит от. По тому же номеру звонил два раза,первый раз поговорил там с какой-то девочкой-оператором,она очень мило и с энтузиазмом ответила на все вопросы,второй раз тож какая-то девушка была,на вопросы она вроде ответила,но отвечать ей было явно не в радость.
поддерживаю.
в ВТ есть отдельные достаточно профессиональные личности, но в целом (речь идет же об общей ситуации) - это просто пи*дец. Еще свежи впечатления от постановки телефона/адсл на него - это прям какой-то бег с препятствиями (объяснимая если бы ВТ был телко с 5 людьми в штате), а не рутинная задача телеком-оператора-регионального лидера так сказать.
вам еще повезло что девушка хоть что-то ответила, иногда просто бросают трубки не дослушав клиента
Ronn
27.09.2005
судить о вашей организации можно и по другим аспектам
когда решения судов в жизнь воплощать начнете?
естественные монополисты блин....
вообще-то в регистрационном листке пользователя adsl написан специальный телефон круглосуточный. вопрос таков: зачем давать этот телефон, если там ответить ни на что не могут да еще и хамят
танк
30.09.2005
Нет будем! У меня очень похожая история, надо было переключить тариф ADSL подключения к инету, с той лишь разницей, что я для этого приехал в офис на пл.Горького (где когда-то подключался). Такого хамского отношения к себе я не встречал еще никогда, вот уж точно совок. Общался с девушкой, сидящей непосредственно рядом с кассой. Ответно хамить девушке - не в моих правилах, поэтому я сделаю проще: при первой возможности сменю оператора например на АДС и телефон в свою новую квартиру так же постараюсь провести не от вашей фирмы.
Мы когда ставили ADSL в фирме, то мастера пришли, быстренько все подключили и наладили. Однако вместо 8 мегабитов декларируемых не было ни одного килобита (а абонентка уже идёт!!!). У них всё коннектится, пингуется и что там ещё для загруза наших мозгов умными фразами делается. В общем, все, типа, зашибись! А связи нет... а абонентка за ADSL продолжает капать!

Я прям факсом письмо Толстоногову (тогда директор МГТС), и копию в отдел маркетинга. На следующий же день начальник техотдела нам звонит: "Что ж вы меня то в курс не поставили?? Чего сразу жаловаться то!!" Ну, я ему даты, когда мы ему звонили, напомнил. Все приходы его гавриков к нам перечислил пофамильно и с датами...
Махом пришли телефонисты и нашли "засаду" - сама телефонная линия плохая, как оказалось. И на след. день уже в шкафу этом железном на улице который, где соединения и чего там, телефонист копался.

Вывод: не надо ничем запасаться! Сразу письмишко куда следует. Там, как оказалось, народ бы-ы-ыстро реагирует... и клизьмы на полведра скипидару с патефонными иголками лихо расставляет всяческим балбесам...
dd2
27.09.2005
Дык опять же не с того боку подход. Что ж тот начальник без скипидара всех построить не в состоянии?..
Bad Den
27.09.2005
Со скипидаром доходчивее построение получается.
Опять же, начальству подчиеннные не все всегда докладывают: им, подчиненным, так спокойнее - авось все на тормозах спустится и само разрулится, а начальство узнает - точно клизму поставит.
Karapuz
27.09.2005
А что такое Волга-Телеком? :0)
-=Limon=-
27.09.2005
ВТ это токая фирма монополист, которая предоставляет различные услуги связи... Посмотрел бы я на вас, когда вам в день звонят тысячи клиентов и задают в большинстве тупые вопросы или толком не могут объяснить что им надо и что из не устраивает... я бы давно переключил бы объщение на робот-автоответчик и выполнял бы все заявки в порядке очереди. Люди ведь не железные и не у всех каждый божий день отличное настроение. В жизни часто случается много дерьма и иногда люди просто не выдерживают.

Моё личное мнение: ВТ- The Best!!!
dd2
27.09.2005
агысь, это и называется - совок.
Zanechka
27.09.2005
Точно совок, что значит "Посмотрел бы я на вас, когда вам в день звонят тысячи клиентов и задают в большинстве тупые вопросы или толком не могут объяснить что им надо и что из не устраивает...", а денежки тогда вам за что платят?
Ronn
27.09.2005
если настроение работника отражается на качестве работы, значит гнать надо такого работника, зачастую происходит и наоборот, когда оператор пытается дать тупые ответы на вполне адекватные вопросы, поскольку ничерта не понимает в том, в чем дает консультации
а если нравится общаться с автоответчиком, общайтесь, но другим не советуйте
танк
30.09.2005
Очень частая кстати ситуация.
1020
27.09.2005
казачек-та засланый! то биш ВТ-шный
Romulus
27.09.2005
Была у меня когда-то мысль себе домой ADSL от Волги Телеком поставить... Бог упас :). Спутник рулит :))).
1020
27.09.2005
спутник-респект:)
Лучший вариант АДСЛ-Спутник ИМХО
есть возможность переключаться :-)
А ВоблаТелеком, действительно, контора, которая живёт своей жизнью, не обращая внимание на своих клиентов за исключением VIP, тут они в ногах валяются, лишь бы угодить перед начальством. Я раньше работал в Сервисном Центре, много раз пробовал эту кухню, слава богу, что я там больше не питаюсь :-) ...но оплачиваю, таки АДСЛ в 200 руб. в месяц.
Клиент всегда прав
28.09.2005
Ну Вы даете! Профессиональная служба поддержки тем и отличается от секретарши Мани, что операторы (инженеры и т.д.) ДОЛЖНЫ отвечать квалифицированно на все вопросы клиентов. А говорить, что клиент сам дурак и вопрос сформулировать не может - это просто странно. Может, это просто оператор не настолько квалифицирован, что вопрос понять не может? А уж про настроение Вы вообще загнули! Без комментариев...
А мы как-то решили воспользоваться новогодней скидкой на установку телефона. Рекламу об этой скидке крутили по тк "Волга" чуть ли не каждые 30 минут. Звоним по телефону, указанному в рекламном ролике, а нам какая-то тётя говорит: пока мы ваше заявление рассмотрим, пока примем решение, уже наступит Новый год, а скидки у нас только до 31 декабря! Вопрос: зачем было оплачивать рекламу на Волге, если реально этой скидкой воспользоваться невозможно? Совок, он и есть совок.
танк
30.09.2005
-=Limon=- писал(а)
Посмотрел бы я на вас, когда вам в день звонят тысячи клиентов и задают в большинстве тупые вопросы или толком не могут объяснить что им надо и что из не устраивает...


Ну и не работайте на этом месте, если вас это не устраивает.
видишь!!!,и тебя поимели,неприятно,правда...И у меня так было,вспомни,хотя на тот момент ты недогонял............
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем