--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Магазин/компания

Магазин / компания
3
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Купила недешевый телефон в Евросети. По интернету. В феврале.Стал глючить динамик. Вчера позвонила по справочной-сказали сдавайте на любую нашу точку. Около Электрона был сломан принтер и они не смогли оформить документы,напротив Дворца спорта мальчик вообще отказался принимать на проверку качества, якобы у него есть внутреннее распоряжение брать телефоны только в ремонт и я должна вести аппарат в центральный офис. Некогда было ехать уже. Сегодня звоню начальству ихнему-говорят ДОЛЖНЫ были принять везде!!!Всех накажем. Идите обратно сдавайте и у Вас все возьмут.Продавцов накажем.Вот я должна гулять по их магазинам. И,кстати,телефон на время проверки не предоставляют,говорят только на время ремонтаюКак мне узнать,что наказали продавцов?
Про Евросеть
ZZZR
08.04.2011
Вам что важнее?телефон чтоб приняли или чтоб продавцов наказали?
Важнее,чтоб приняли тел.Хочу ,чтоб наказали.Не хочу ехать в центр. офис, т.к живу на Гагарина.Завтра пойду еще раз пытаться.
Подмену действительно предоставляют только на время ремонта.
А по сути. Ну что вам сказали по телефону это так пшик. Узнайте точно где у вас примут телефон, если это центральный офис - то езжайте в центральный офис.
Вариант 2: пишите претензию и отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении на юр адрес организации, они тогда сами с вами свяжутся и скажут куда ехать.
Да и что вы хотите от них? Вернуть деньги или нет?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем