--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гарантия из Евросети

19
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Камин
01.10.2005
Год назад купил дочери в подарок телефон. за неделю до конца гарантии он сломался. Понес в реманот. Говорят у вас нет тех.паспорта. ту бумажку, которую назвали паспортом в магазине в центре такой не считают. Талон при прдаже не дали. Пытался сдать по товарному чеку. А он заполнен карандашем и в немотсуствует печать.
Вернулся в магазин. Покачал права. печать поставили. Телефон приняли в свой центр. Но сказали, что ремнот будет длится не менее календарного месяца. Хотя в выданной квитанции написано 10-15 дней. Сказали, что через месяц позвонят. Приче приняли в ремонт без задней крышки и не смотря на мои протесты крышку всучили мне.
Через месяц звоню сам. Все готово - приходите забирайте. Возвращают все документы, включая гарантийный талон, свежезапоненный. Я прошу внестив талон запись, что в течении месяца телефон находился у них и гарантия продляется на этот срок. Отказывают, на основании какого акта из гарантийного центра, где ремонт произведен 14. Я поинтересовался, что мешало мне позвонить. Молчат как партbзаны, но на своем стоят.
Я сказал, что играть в "фашисты поймали партизанку" с ними не собираюсь, а лучше претензию напишу. Написал в двых экземплярах. Оказывается вдруг стало можно слделать такую запись! нужно только в квитанции потставить дату и расписаться, что претензий не имею. Ставлю дату, проверяю телефон. А тем временем квитанцию, как и все документы у меня забирают. И тут же возвращают ее ксерокопию. А телефон не работает! Причем неисправность та же самая. Опять начинается демонстративная суета. Поскольку в магазине к тому времени я около часа, возвращаю им телефон и требую назад квитанцию. Упираются минут 10. Но после того, как я обратил их внимание, что в квитанции я не раписался, хотя дату и поставил :), вернули.
Вчеражена позвонила, а ее радуют Не гарантийный случай, нашли внутри следы коррозии
Поговрил сегодня с юристом. А он спрашивает, где доказательства что коррозия возникла не во время нахождения в гарантийном центре?
Вопрос, который забыл ему задать. Правда ли, что при гарантийном ремонте свыше месяца, мне обязанны выдать замену. А то дочери без телефона очень неудобно :(
Korr
01.10.2005
У меня был подобный случай , только с плеером, причем принес в сервис, его приняли, а черезнеделю, когда я позвонил, мне заявили, что плеер снят с гарантии т.к. в батарейном отсеке следы электролита... Типа батарейка протекла...
Поднял сию тему на форуме производителя плеера, меня попросили сообщить номер квитанции и самого плеера, что я и сделал... Еще через неделю отдали отремонтированный плеер, извинились и т.д. и т.п.
Но ето так, лирика...
1. Вы имеете право потребовать телефон на время ремонта сразу же...
2. Ивините конечно, но когда покупали телефон Вам не показалось странным что не заполнен гарантийный талон?
3. Если приняли в ремонт, без видимых мех. повреждений, следов жидкостей, вскрытия и насекомых, то енто уже их проблемы, а не Ваши...
4. Советую по Имею телефона проверить на сайте производителя, официально ли он ввезен в Россию... Уверен, что неофициально, а енто истчо один рычаг воздействия на них...
Главное не расстраивацца и всё получицца.

=======================================

Doom3-ацтой
Half-Life2-рулит ¶
Я и не расстраиваюсь. При покупке торопился - подарок. Самое обидное - дочь сразуже купила чехол и все время в нем носила. Странности при оформлении продажи меня тоже навели на мысли о сером происходжении. А на сайтах есть такая услуга c ИМеем?
Korr
01.10.2005
Как правило да... Нокиа, Моторолы, Сониерихоны точно дают такую информацию
Внутренний психиатр
08.10.2005
Шарю по русскому разделу сонэрика. Не могу найти. Это в разделе глобальной поддержки.
Yupi
01.10.2005
Korr писал(а)
1. Вы имеете право потребовать телефон на время ремонта сразу же...

Замену можно требовать только по истечении 3-х дней.
Korr
01.10.2005
Даже если поистечению трёх дней...
Лично в нашем магазе(не мобилы) мы сами предлагаем что-нить на замену на время ремонта...
3. Если приняли в ремонт, без видимых мех. повреждений, следов жидкостей, вскрытия и насекомых, то енто уже их проблемы, а не Ваши...
Ошибаетесь, уважаемый.
НОРМАЛЬНЫЙ СЦ принимает гарантийную технику не в ремонт, а на определение возможности гарантийного ремонта. И возможность эту определяет МАСТЕР после вскрытия и осмотра аппарата. Так что это Ваша проблема, а не их.
Я лично сотни раз слышал от клиентов, как аккуратно они пользуются своими залитыми, битыми, вскрытыми и т.д. аппаратами. Наверное, один из 50 честно соглашается: "Ну да, ронял. Согласен." Уважаю таких людей.
А в основном идут вот такие умники. Типа "мастер тупой и ничего не заметит, а если что я тут пальцы веером разверну."
Внутренний психиатр
08.10.2005
А знаете, что самое смешное? Отдел потребителей считает, что для экспертизы нужно привлекать гарантийные центры. будет ли такая экспертиза независимой? Им же не выгодно ремонтировать бесплатно серьезные дефекты?
Любой АВТОРИЗОВАННЫЙ СЦ основные деньги зарабатывает на гар. ремонтах.
Они оплачиваются (и неплохо) фирмой-изготовителем напрямую, и всякие там евросвязные ваще непричём.
Поймите, люди, ну не будет квалифицированный мастер просто так отказывать в гар. ремонте, это не выгодно, к тому же работа постоянно контролируется фирмой-изготовителем. Не дай Бог обидеть ихого любимого потребителя!
И за сроки ремонта не надо в подавляющем большинстве случаев ругать СЦ, запчасти не всегда моментально поступают.
Так что вот!
ПЫСЫ Не знаю, что такое "отдел потребителей" и чё там смешного в том, что он там считает.
Внутренний психиатр
09.10.2005
Злобный окавод писал(а)
ПЫСЫ Не знаю, что такое "отдел потребителей" и чё там смешного в том, что он там считает.
Отдел по защите прав потребителей районной администрации.
Не понимаю только. Как в первом акте было написанно. что ремон сделан. А во втором, отказано в нем на основании повреждений, которые судя по квитанции отсуствовали при сдаче в ремонт. Я с юристом советовался. Он сказал - проблема принимавшей стороны. Осталось их в этом убедить.
Внутренний психиатр
25.11.2005
Сегодня вернули деньги :)
Спасибо росторнадзору и его инспекторам.
Оказывается если вам не оформилли гарантийный талон при покупке, то в соотвествии с законом о защите прав потребителей, вам обязаны устранить недостаки в момент предъявления. И это не шутка.
А главное, даже подавая в гарантию, документируйте свои претензии. Т.е. оформляйте в письменном виде в 2 экземплярях - 1 себе.
И помните, что вам должны вернуть товар менее чем через 20 суток, при условии, что через 7 дней вас о этом уведомили.
Так, что расписываясь за сданную в ремонт вещь можете добавлять, с указанным сроко ремонта не согласен :)
RK
26.11.2005

И помните, что вам должны вернуть товар менее чем через 20 суток, при условии, что через 7 дней вас о этом уведомили.


Нет такой обязанности.
Внутренний психиатр
27.11.2005
Они тоже так думали :)
Но я склонен верить инспектору Росторгнадзора, который занимался моей претензией.
Камин писал(а)
Правда ли, что при гарантийном ремонте свыше месяца, мне обязанны выдать замену.

правда. но, скорее всего, выдадут какую-нить дешёвую-предешёвую модельку.
AndreS
02.10.2005
по закону обязаны дать под замену модель, не уступающую по характеристикам ремонтируемой...

по-момему совету когда мой знакомый чел написал заяву с посьбой дать замену
1. тел. дали - причем даже дороже, чем у него был
2. его телефон вместо раннее обещанного месяца отремотировали за 10 дней
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем