--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Метро и гарантия

3
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mr.grey
03.10.2005
Могет ли кто нибудь рассказать о гарантиии на продукты комп. техники(мониторы,принтеры и т.д ) , которая продаеться в метро ?
Не(...и?)кто
04.10.2005
Ответ ясен: сроки гарантии - от производителя, ремонт - в авторизованных СЦ (в течении гарантийного срока). Отличие от обычных комп. фирм - в обычную контору можно принести сломанную технику для ремонта, а в случае Метро надо будет самому в АСЦ (закон "О защите прав..." не работает).
Korr
04.10.2005
Т.к. Метроработает только с юрлицами то здесь действительно законт о защите не работает... Нагнулос: в АСЦ а АСЦ знают что такое Метро и с кем они работают, соответсвенно сроки ремонта практически неогранниченны... Посему... Считаю, что технику там покупать не стоит, покупаю тама только текилку, фсё-таки тама она дешевше выходить.... :-)))
Не(...и?)кто
04.10.2005
На самом деле - если клиент принёс технику в АСЦ, место покупки рояля не играет - сроки ремонта по закону. Другое дело, ежели сроки ремонта затягиваются (скажем, из-за отсутствия ЗИПа) и клиент захочет на этом основании обменять технику - вот тут и будут проблемы с Метро...
А какие "сроки ремонта по закону"?
И ещё, если не трудно, сцылочку на конкретную главу конкретного закона.
WOODY
05.10.2005
в поисковике набери З.П.П.ст. с 18 по 25 прости!
Igor
05.10.2005
Вы хотите сказать, что в этих статьях говорится о сроках ремонта? Очень интересно... :)
Igor
05.10.2005
>А какие "сроки ремонта по закону"?
Мне тоже очень интересно это узнать! В ЗоЗПП написано п.1 ст.27: "Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг)."
Не(...и?)кто
05.10.2005
Согласно ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» …
… Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
Т.е.: либо в условиях гарантийного обслуживания оборудования прописаны сроки ремонта, либо должен подстраховаться СЦ и прописать такие данные при приёмке в ремонт...
Igor
05.10.2005
>либо в условиях гарантийного обслуживания оборудования прописаны сроки ремонта
Как это изготовитель может установить срок ремонта для СЦ?!
>либо должен подстраховаться СЦ и прописать такие данные при приёмке в ремонт
А может и не прописать... Реально СЦ "кладут" на все сроки(например, СЦ по ремонту сотовых). У них одна отмазка - детали не привезли.
Igor
05.10.2005
>Согласно ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей
Чисто логически - незамедлительно никто не сделает, поэтому остается только "соглашением сторон". Следовательно, срок определяет СЦ.
SCL
06.10.2005
Какой такой ЗоЗПП??? речь идет о юр.лицах, на них Закон О Защите Прав Потребителей не распространяется!
Igor
07.10.2005
Не надо так кричать. Поверьте, дураков нет. А теперь plz прочтите вдумчиво сообщение WOODY 05.10.2005 00:46:10. Мои слова относились исключительно к ним!
Yahoo!
06.10.2005
Эта тема поднималась и кто-то ломал копья, что СЦ просто обязаны ремонтировать в самые короткие сроки...
http://www.nn.ru/community/gorod/black/?do=read&thread=151815&topic_id=2469545&Keywords=Yahoo!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем