--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите! Русский Стандарт ВЫМАГАЕТ деньги...

12
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ToRnado
06.10.2005
Помогите советом. Банк Русский Стандарт несправедливо "наезжает". История такова:
Полтора года назад мы с подругой взяли в кредит товар на ее имя, прошло время, мы выплатили кредит. По окончанию выплат мы с подругой были уже женаты и у нее сменилась фамилия. По почте пришла Кредитная Карта Русский Стандарт. Карту не активировали(не сумели).Пришли в офис (около Этажей), сдали карту и написали заявление о смене карты в связи со сменой фамилии, как посоветовали работники офиса. На следующий день звонок от туда- Вы не то заявление написали, придите еще раз напишите. Пришли,написали(немного именили форму). Ждем, сказали позвонят через две недели.
Звоним сами через месяц-карта еще не пришла. Звоним еще через неделю-не пришла карта. Еще неделя и мы сами приезжаем к ним, тут начинается самое интересное- девушка в офисе говорит, что,мол, по ошибке ВАША КАРТА БЫЛА УНИЧТОЖЕНА. Разворачиваемся, уходим, забываем.
Проходит месяца два. Звонок жене на сотовый из Москвы из Банка Русский Стандарт. Женщина спрашивает почему мы не оплачиваем услугу открытия карты в размере 100Рублей? Ответ жены простой-она рассказывает, что карта Вами была уничтожена, ее у нас нет и платить,соответственно, не за что. Моей жене в грубой форме обьясняют, что такого не может быть и если она не оплатит 100р.,то может навсегда забыть про услуги этого банка, будет внесена в черный список и все равно она должна прийти к ним в Нижегородский офис и написать заявление об отказе выплаты.
Едем в офис, пишем заявление об отказе выплаты. Через неделю звонок из Москвы-(другой женский грубый голос)- Что за самовольничество, что это за отказы выплат, да мы вас "как букашку" за такой беспредел. (Понервничали)...
Проходит месяц.Приходит письмо из Москвы. Краткий пересказ: Обьясняют, что моя жена два раза подрят не оплатила Счет-выписку (кот. мы и не видели) и в соответствии с "Условиями....." расчитана сумма очередного минимального платежа,которая должна быть размещена на Ее счете до 14 октября. А если этого не произойдет, то Банк Рус.Станд. в соответствии с "Условиями предост. и обслуживания карт Рус.Станд." ВПРАВЕ:
-начислить платы и комиссии в соответствии с Тарифами по картам
-досрочно потребовать от Вас исполнения обязательств по договору о предост. и обслуж.карты в полном обьеме, направив Заключительный Счет-выписку, содержащий сумму Вашей полной задолженности перед Банком.
ХЕЛП!!! Народ ! Что делать??? Это же беспредел- карту нашу уничтожили и требуют деньги за нее!
Глюк у них какой-то. Естественно не специально они на Вас наезжают. Полагаю, Вам нужно написать в банке заявление об отказе от пользования услуг кредитной карты...причем задним числом. А те девицы, кот. сообщали об уничтожении карты, должны принять его и зарегистрировать
Карандаш
06.10.2005
Для начала - соберите все документы, выписки, счета... все бумажки по карте (об уничтожении, об отказе от выплаты... короче, всю историю). Затем идите в отделение банка и начните разбор истории с самого начала. У них должны быть все отчеты. Добейтесь, чтобы Нижегородское отделение подвердило в Москву, что ваша карта была уничтожена и что от вас ничего не требуется.
а вот в комитет защиты потребителей не судьба заявление написать? вот сложно потратить 30 минут?
AndreS
06.10.2005
хм...а Вы где-то подписывали договор и то что получили карту на руки фактически???
если нет, то в баню их...
dd2
06.10.2005
Ого. Бывает такое.
Скорее всего дело в следующем: вы пришли с нестандартной ситуацией и вам разрулили как смогли. Похоже, не знали, что делать и сделали не так, как должны были.
А потом все покатилось.
Правда, про звонки из Москвы - что-то новенькое.
Действительно, нужно без паники прийти в пр-во и восстановить всю ситуацию в хронологическом порядке.
Daniil из бана
06.10.2005
как и сказали идите со всеми доками в банк, только вот разговаривать надо не с девушкой за стойкой, а с управляющим филиалом - тихо, без нервов объяснить ситуацию и подтвердить свои слова документами. Думаю все быстро решится.
ToRnado
06.10.2005
Проблема в том, что кроме последней этой Счет-выписки никаких бумаг не осталось. Я через месяц же, после того как они карту уничтожили, все бумаги выкинул. Но о получении карты у них нашей росписи точно нет.
Дозвониться по трем телефонам, написаным в письме, не удается. Буду пытаться в офисе поговорить с руководством. Отпишусь.
Телефон Комитета Защиты потребителей подскажите на всякий?
dd2
06.10.2005
Телефон - в яндекс.
У них есть роспись на заявлении о перевыпуске карты.
ToRnado
06.10.2005
ВОПРОС РЕШИЛСЯ. Вовсяком случае- пока.
Дозвонился в Ниж. офис, все обьяснил, пробили по компьютеру, сказали ВСЕ ПИСЬМА МОЖНО СМЕЛО ВЫКИДЫВАТЬ, ПРИМИТЕ ИЗВИНЕНИЯ.
Больше не хочу с этим банком связываться...
dd2
06.10.2005
вот и странно, что из Мск звонили. База у них всяко одна на всех...
Такого говна как Русский Стандарт и Хуом Кредит развелось.
На кой хрен Вам ихние карточки с 50% наценки за год, пусть они идут на ху-й
AndreS
06.10.2005
когда например заказывается карта visa или еще что-то в любом банке, кроме подписи на заявлении Вы обязательно при получении оставите подпись, подтверждая что карта получена...

подпись на заявлении с просьбой заменить карту, это не подпись о том что они карту получили, поэтому если автор темы не оставлял нигде подпись о том, что он получил карту - то можно слать в баню Стандарт, потому что не автор должен доказывать что он невиновен, а банк должен доказать виновность автора и не выполнение обещаний...у них без подписи нет доказательств о выполнении услуги...

другое дело что если где-нить в заявлении прописано, что автор сначало оплатить должен, а потом получить карту, тогда надо уже смотреть условия, при которых можно разорвать договор....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов