--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

РАзные цены на ценнике и кассе? Делаю так.

Магазин / компания
8
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pingus
20.04.2011
Ну, сначала стандартно жалоба на магазин Пятёрочка на улице Кулибина (напротив Средного рынка).
Несовпадение цены на ценнике и на кассе.
Взял с полки товар по 130 руб., на кассе он оказался 175 руб., по 175 он мне не нужен, возвращаюсь к полке, а там уже и ценник поменян. Оперативно. Администратор естественно не в курсе, ничего не знает.
Покупаю теперь так.
Беру товар, с полки ценник и со всем этим на кассу.
Ага, так вот почему так мало ценников в Пятерочках, уважаемый Pingus их забирает и наверника не возвращает. Ну а на самом деле, я редко встречала магазин самообслужвания , в котором совпадали цены на кассе и в ТЗ.
Pingus
20.04.2011
я ценник на кассе возвращаю
Pingus писал(а)
я ценник на кассе возвращаю

И он уходит в неизвестном направлении, потому что я сомневаюсь, что кассир побежит ставить его на место
И что? Нормальный администратор пошлет вас лесом. Мало ли где вы чего набрали.

Вот кстати и ответ на вопрос куда ж деваются ценники.
Вирь
20.04.2011
плюсуюсь ))))
SteelRAT
20.04.2011
На всех ценниках с обратной стороны должна быть печать магазина.
Будьте внимательней.
и? Вы наивно полагаете что я сегодня сняв ценник могу придти с ним в магазин завтра (вчера было дешевле, а сегодня на много дороже) и потребовать продажи товара по старой цене?
tiler
20.04.2011
на ценнике дата должна быть и вчерашний ценник сегодня уже не действителен
Бред. Избранное?
Укажите хотя бы на один НПА где это указано.
tiler
20.04.2011
Поисковик вам поможет
19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
И? Где тут написано что они не могут оставить вчерашний ценник?
Да хоть год , хоть два может в торговом зале стоять.
tiler
21.04.2011
ну раз вы не понимаете сжатой инфы, разъясню.
Вы сперли вчера ценник. Сегодня утром персонал меняет ценники на позициях, которые изменились в цене и заменяет честно спертый вами ценник на новый, но с сегодняшним числом!
Вы приходите в магазин и ваш спертый ценник уже не действительный!
п.с. менять все ценники в гипере каждый день - такой работы и врагу не пожелаешь)
Ну это мне и без вас известно.

Вы писали:
>на ценнике дата должна быть и вчерашний ценник сегодня уже не действителен

Тут как бы и не поймешь что вы имеете в виду.
tiler
21.04.2011
главное разобрались, кто что имел ввиду)
sauron77
20.04.2011
Думать Вы не пытались? Или Вы всерьёз подозреваете, что ВСЕ ценники в гипермаркетах и вообще любых магазинах перепечатывают каждый день???
tiler
21.04.2011
Где написано что ВСЕ ценники в магазине меняют каждый день???
sauron77
21.04.2011
Выше написано. Вами.
tiler писал(а)
на ценнике дата должна быть и вчерашний ценник сегодня уже не действителен
tiler
21.04.2011
где в моем посте слово "ВСЕ" ?
в посте выше я подробно объяснил что имел ввиду
KLIMMER
24.04.2011
ууу
а подумать для начала слабо?
Balet
20.04.2011
Многие Бабушки так и делают в той же Пятерочке.
И как их успехи в данном начинании?
Balet
23.04.2011
Скандал!
Balet
25.04.2011
Когда-то я работала в Пятерочке. Очень много интересного там происходит. Вот как-то ночью прошла ревизия в магазине. Утром к открытию магазина нужно торговый зал привести в порядок. Я собрала все ценники в молочном отделе и выставила все новые. Так как работала ночью ,я ушла домой. На следующий день работаю на кассе,где ко мне подошла бабушка с доревизионным ценником и устроила скандал,мол цены несоответствуют. Вопрос: Откуда у неё старый ценник? И что,я должна ей разницу выплатить?
Или еще случай. На столе у продавца лежат ценники, пакеты, ножницы.Подходит бабулька берет ножницы и пакет молока,отрезает уголок, пробует и примащивает пакет на лоток. Берет закрытый пакет, сообщает всем "не кислое" и уходит. Это наверно нормально?
Узник Совести писал(а)
И что? Нормальный администратор пошлет вас лесом. Мало ли где вы чего набрали.

Не пошлёт, ибо на каждом ценнике по закону должна стоять печать предприятия и за отсутствие печати на ценнике могут крякнуть.
Повторяю вопрос:

и? Вы наивно полагаете что я сегодня сняв ценник могу придти с ним в магазин завтра (вчера было дешевле, а сегодня на много дороже) и потребовать продажи товара по старой цене?
на ценнике должна быть печать торгующей организации
бред какой-то... а если 10-20 товаров намерен приобрести?? у всех ценники чтоль выковыривать и с ними на кассу?? :)
Artistic
20.04.2011
Мирабель писал(а)
бред какой-то...

Полнейший причём. Нашёл, чем похвалиться - ценники тащит на кассу.
Тогда уж лучше ходить в магазин с промышленным степлером. РАЗ ! И пригвоздил ценник к прилавку! Шоб, ни один администратор не смог его поменять в жизнь. Цена- на века !
elenka-88
20.04.2011
Как вариант можно с фотиком ходить :)
С фотиком не гламурно :) А вот со степлером наперевес- очень актуально в этом сезоне :)))
Vero
20.04.2011
mimoshel67 писал(а)
С фотиком не гламурно :) А вот со степлером наперевес- очень актуально в этом сезоне :)))

а-ха-ха :-)))))))
Greg-93
23.04.2011
О-о... Так вот они "фиксированные цены", про которые так часто говорят...
tiler
20.04.2011
подошли к нужному товару, достали мобилу и сфоткали ценник, потом на кассу . Потом пусть хоть десять раз переставляют ценники )
Для фото- видео разрешение надо, переписывать цену-пожалуйста, оферта... но бумажка, не доказательство...
tiler
20.04.2011
разрешение кого?
Магазин ОБЯЗАН продать товар по заявленной на ценнике цене. Как покупатель будет доказывать что его пытались обмануть, это дело десятое и это при разбирательстве никто учитывать не будет, вкатят штраф точке или сети магазинов и все. Просто продавцы знают, что народу не хочется заморачиваться с роспотребнадзором, заявы строчить и т.д. и в качестве отмазки придумали фразу " извините, ценники не успели поменять"
Открою вам большой секрет, ценники не из за злого умысла не меняют, а из за того что не хватает сотрудников, и менять в работе никто ни чего не планирует.
tiler
20.04.2011
покупателя не волнует почему не поменяли ценник. О том, что магазины экономят на персонале,чтобы заработать лишнюю копейку, всем известно и вы мне секрета большого не открыли) Но еще раз повторюсь, это головная боль магазина, а никак не покупателя. Не хотят менять - их право, а право покупателя купить товар по цене нарисованной на ценнике.
п.с. в некоторых магазинах специально не меняют цены некоторое время, потому что, как показывает практика, только 10-15 % покупателей замечают несоответствие цен, а разборки устраивают и того меньше.
А это вы к чему все это написали?
tiler
20.04.2011
к тому ,что мне пофиг кто там и чего и почему не сменил
По поводу разрешения на съемку. поиск дал противоречивые результаты. Кто-то утверждает, что можно запрещать видео-фотосъемку, которая нарушает права собственников, но большинство склоняется что снимать можно все , что есть в магазине, за исключением сотрудников магазина на основе ст. 152.1 Гражданского кодекса- «Охрана изображения гражданина». Забавно, но получается ,что все передачи снимаемые журналистами на тему "защита прав потребителей" сами незаконны, если в кадр попадает сотрудник магазина, если тот не давал своего на то согласие, а уж съемки скрытой камерой с последующей трансляцией по ТВ тем более.
должно быть разрешение-это однозначно, и причем с печатью, и подписью либо руководителя организации. либо начальника службы безопасности, иначе это грозит проблемами, т. к съемка на частной территории запрещена в любом виде
Не все так просто на самом деле. Наши "правозащитники" уже не первый трактат написали о том, что все разрешено снимать.
Мое личное мнение: что это за частная собственность что ты даже не можешь ограничить никого и ни в чем (в рамах разумного конечно).
Тоже так думал, но порылся и не нашел ни одного документа запрещающего это делать. В общем смысл такой - все что общедоступно для лицезрения не может являться ни коммерческой тайной , ни интеллектуальной собственностью, ни чем то другим. Кроме того , Вы имеете право получать и обрабатывать информацию о товаре любым способом для собственного потребления... Запрещается производить фото- видеосъемку на объектах, определяемых отдельным списком правительства. Магазины в этот список не входят...
Ну если в магазине разумные сотрудники, то они просто заменят ценник пока вы вошкаетесь с администратором на кассе.
tiler
20.04.2011
т.е. вы считаете если сотрудникам удалось ввести в заблуждение покупателя , выставить его идиотом который в цифирках не разбирается, они "разумные"?
А с чего вы взяли что кто то целенаправленно кого то вводил в заблуждение?
Вы считаете, что это правильно?
Относительно сотрудников магазина - Да.
Относительно покупателя - Нет.
Диалектика какая-то у Вас получается)))))
По работе приходиться собирать и анализировать ситуацию в торговле и сфере обслуживания с обоих сторон баррикады.
У меня, почему то, сложилось впечатление, что Вы чаще на стороне продавцов.
И зачастую, несправедливо их защищаете. Уровень сервиса в сфере обслуживания в НиНо, к сожалению, очень низкий((((
Конечно и покупатели бывают, мама не горюй, но соотношение хам-продавец и хам-покупатель примерно 2:1
Тут надо понять какой смысл вкладывается в слово "сервис". На мой взгляд торговля выглядит так: Пришел покупатель, сказал что ему нужно, оплатил и ушел, продавец в свою очередь подал что нужно покупателю. Все. Это торговля. А сейчас в слово торговля вкладывают смысл с богоподобными покупателями и недочеловеками продавцами.
И в магазинах я вижу обратную ситуацию в соотношении адекватности продавцов и покупателей. Что стоят сектанты "Мне все обязаны, я плачу!" , обмороки пересмотревшие по тв "Среду как то там" (не помню точно название). Многие покупатели забыли свои обязанности и очень часто перекладывают на продавцов свою тупость.

>И зачастую, несправедливо их защищаете.
Честно, я не помню когда не справедливо защищал продавцов.

Так же не стоит забывать наш недоработанный ЗоЗПП из за неясностей которого продавцы (организации) могут (да легко попадают) попасть на деньги.
В слово "сервис" я вкладываю - человек пришел и купил то, что ему надо. Без переклейки дат, без путаницы с ценником и без хамства.
Я сама работала менеджером по продажам и за поведение многих продавцов мне самой стыдно. Мало того, что стыдно, но еще и обидно. Меня за малую толику их выходок просто вышвырнули бы на улицу, с черными рекомендациями.
Вот на самом деле обидно - я многое пропускаю мимо и отношусь с пониманием, но когда в меня администратор чуть ли не швыряет тележку ..... тут, простите, я молчать не буду.
Буквально пару лет назад это было нормой - не нравится, иди отсюда, твои деньги для нас лишние. Сейчас ситуация хоть немного, но выправляется, хотя и не везде.
Vero
20.04.2011
и чо - если много товаров все ценники утаскивать???
или вы заранее догодываетесь, что он может стоить по-другому?
Pingus
20.04.2011
ээ.. че сразу набросились-то?
с тележкой естественно геморно так делать.
я про единичный товар. когда покупаю только одну штуку чего-нибудь.
с тележкой я в нормальный магазин хожу.
splash_1
20.04.2011
В Реале (Фантастика) несколько раз цена на кассе оказывалась значительно выше, чем на ценнике (например на ценнике кастрюля 800р., на кассе - 900р.). Продавец говорит не хотите-не берите или посылает к администратору, который говорит то же самое, и вообще грубит. Писали 1 раз в жалобную книгу, а толку то.
маразм крепчал...
sauron77
20.04.2011
Pingus писал(а)
Беру товар, с полки ценник и со всем этим на кассу.

Вам в больницу надо. Срочно. К какому именно врачу - я думаю, что Вы догадались сами.
Ваши клинически идиотские действия могут привести только к 2 последствиям:
1. Продавцы Вас возненавидят. И (скорее всего) рано или поздно побъют. Потому что за отсутствие ценников на товаре их могут наказать руководители. И никто из них не сможет доказать, что ценник был, но какой-то абсолютно непредсказуемый даун унёс его!
2. Даже если цена заявленная в принесённом Вами на кассу ценнике и настоящая цена товара НЕ совпадут - Вы не сможете доказать ровным счётом НИЧЕГО, т.к. Вы можете ссылаться только на ценник на (под, возле и т.д. и т.п.) товаре. Любой здравомыслящий администратор магазина пошлёт Вас очень далеко: вежливо, но уверенно. И будет прав! Потому что Вы никогда не сможете доказать, что этот ценник не был Вами украден ранее.
недоработка налицо :)
надо делать так - печатать ценники дома по нужной цене и потом требовать на кассе продажи по указанной цене :)
upoke3
23.04.2011
правильно
и деньги дома печатать до кучи
Хена
21.04.2011
На кассе отказались от товара и всего делов (на табло видно цену товара, будьте внимательны). В чем проблема-то? Вряд ли будут связыватса с Вами. А если начинают "Мы уже пробили" и все дела, то просто ничего не берите и уходите. Можно пойти в другой магазин или в этот же и набрать то же самое.
Все равно можно отстоять свои права. Я когда вижу несоответствие (но у нас очень редно), то подхожу к кассиру, спрашиваю и не отказывают, а просматривают в чем проблема. А ценники тырить вообще не дело! Их и так не всегда сыщешь на нужный товар, а если еще их и нет... Эпик фейл
swab
22.04.2011
в данном магазине сейчас повесили объявление на кассе, типа "в связи со сбоем в программе приносим извинения за несовпадения цен, извините за временное неудобство"
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем