--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Максидом шарага

Магазин / компания
5
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
5колёс
06.05.2011
1) К назначенному сроку не приготовили товар для отгрузки то бишь просто не отрезали за целый день кусок линолеума.
2) Т.к. не отрезали нужный размер, то я решил с оптимизировать размер и получил в итоге на 1 кв. м. меньше (~300р). Сообщил вчера чтобы не резали и договорились о перерасчёте. Но эти мудаки сегодня только что отрезали по старым размерам!

В этой конторой я в итоге два раза в пролете! Или бы сразу уже отгрузили или позже, но уже более точным размером. Ни первого ни второго не сделали!

Не уважают клиентов за счёт которых живут!
У кого есть там знакомые? Помогите!
Хочу чтобы мне вернули мои деньги за лишний квадратный метр.
пришел в максидом, на кассе сказали что карточка затерта, я сказал что ввиду пин,но все тщетно, наличкой не хватило 4 рубля и я вспомнил..., что у меня в машине копилка, в итоге: 20 минут спора с кассиром, но все же она пересчитала 400 копеек!
Greg-93
08.05.2011
У кассиров не так велики зарплаты, чтобы вкладывать деньги за покупателей.
А пин-код карточки ничем не поможет, если нет ответа от банка.
при чем тут ответ от банка? она не стала её вообще к оплате принимать, видите ли сявочка там рядом с подписью, и у нее по инструкции она считается поддельной. Я говорю что на ней указано мое имя, показываю свой паспорт, говорю давайте по пин-коду, нет говорит- инструкция! я понимаю если там полностью все стерто, а там всего то 1,5 милиметра царапина где подпись. Я еще в банке про это узнаю.(что за инструкции такие)
Давайте я Вам свою копилку подарю! Там около 300р. монетами 5 и 10 коп. Вы ее кому нибудь впарите...
давайте! А где и когда? В правдивость моих слов, могу представить видео как она пересчитывает и часть нашего диалога.
если у Вас нет времени встретиться лично, то можете эти 300 руб., положить мне на карту.
Зрелище наверно не для слабонервных...
Вполне пристойное, даже без ругани.
Nat@lka
08.05.2011
да,что то там действительно не айс.Мы недавно там люстру покупали.От момента ,как сообщили продавцу,что мы хотим,до момента оплаты на кассе прошло минут 40.
А у меня еще ситуация была, когда меня из одного крыла в другое гоняли, продавцы просто отпихивали друг на друга, мол это не мое. И почему то пока я хожу из одного отдела в другой, у них постоянно что-то падает с полок...
В общем преднамеренно сотрудники ничего не стали делать и просто отрезали мне как им выгодно вот и всё. После беседы с сотрудником у информационной стойки пошел забирать товар в зал, а оказывается надо через улицу. Сотрудники даже не подсказали и просто молча глазами провожали. Пришлось возвращаться. Какое то равнодушное отношение. Касса возврата прямо напротив мужского туалета.

Один сотрудник по напольным покрытиям на 20 клиентов, а остальные ходят в носу ковыряют.

Хотя в Оби бывает и хуже. В общем руководство Гавно. У хороший руководителей такого бардака не будет.
Sonya
12.05.2011
Согласна. Уровень сервиса - ниже плинтуса!
Купилп роквул, заказала доставку. А доставка у них с 10 до 21 прописана. Звонила каждые два часа спрашивала загрузилась ли машина - в ответ хамство! Закончилось тем, что в семь вечера позвонили и сообщили что в машину материал не убрался и делать надо два рейса! Уроды!
Infantily
12.05.2011
а смысл звонить, если привезут тогда, когда им удобно, ведь это указано в заказе, который вы подписали)))
Вы сами на их условия согласились, на что тогда жаловаться?
Yahoo!
12.05.2011
Зато скидка 12%. За хамство.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов