--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сбербанк наглеет

Общая тематика
4
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nusenka
12.06.2011
Добрый день!
Очень неприятные и несправедливые ситуации последнее время происходят с обслуживанием в сбербанке.
В марте случился со мной неприятный случай- украли кошелек. Там находились, к моему сожалению 2 карты сбера- зарплатная и кредитная. Я, по обнаружению пропажи, тут же позвонила в центр поддержки клиентов и заблокировала обе карты. После (!) того, как специалист совершил необходимые действия по блокировке, он сообщил, что блокировка каждой из карт составляет 1500 руб!!! Я в негодовании оставила претензию бригадиру или начальнику смены- кто там у них, черт разберет, по поводу расценок на данную услугу и что не предупредили перед тем, как блокировать. Через пару дней мне позвонил руководитель колл центра и сообщил, что претензия не обоснована и сотрудник все верно сделал- и в том числе то, что предупредил о стоимости после блокировки карт.
В тарифах ни на сайте, ни в договоре у меня нигде не прописано, что за утерю я должна им выложить полторы штуки за карту. Счет официально они мне выставлять отказываются- " у нас нет такого".
Вобщем, не знаю что делать, как бодаться.
Подскажите, кто что знает(
Charlize
12.06.2011
Сочувствую... А каким образом вы эти 1500 должны оплатить? А если не оплатите, то что, снимут блокировку? Бред какой-то... Может тогда, счета закрыть.
Попробуйте обратиться в отделение на ул.Костина, Покровке, Октябрьской или в то отделение, где выдавали карты и там, если что заявление написать.
nusenka
12.06.2011
извините, не совсем точно выразилась- когда карту заблокировали, с меня не сняли денежку. но когда пришла закрыть счет кредитной карты- я подписала заявление о закрытии счета (никаких тарифов опять же указано не было) и буквально на след. день мне приходит выписка на эл.почту по кред. карте, что у меня долг полторы штуки! это , я так понимаю, что я карту обратно не вернула. понимаю, можно заплатить за карту, сам плаcтик рублей 200. но не по полторы штуки же драть!
причем, самое интересное, говорю им- покажите мне, где есть у вас бумага и там стоит моя подпись, что я согласна с вашими тарифами. только плечами пожимают.
а как платить- наверно, идти ножками в банк и там платить.
Не пользовались бы V*I*S*A C**l*a*s**s*i*c , а пользовались бы деревянной С*б*е*р*к*а**р*т...не было бы таких визгов.
nusenka
12.06.2011
деревяшку, насколько я знаю, сейчас изымают из оборота. да и кредитки такой нет) да и кто знал, что у сбера такие расценки. как за вип карту просят, ей богу)
вы мне лучше подскажите, что делать)
..1500 это не сбер установил тарифы на блокировку карты, а сама Visa. Она там на уровне стоп-листа Visa. Чтобы не только заблокировать транзакции с авторизацией-пин, но и без оной (онлайн..платежи..услуги).

Ваша подпись на договоре, означает согласие с тарифами и условиями.
nusenka
12.06.2011
очень интересно. уверены, что visa? тогда почему за карту виза связьбанка взяли 150 р?
Alex5252
12.06.2011
sbrf.ru/common/img/uploaded/...aClassicMask.pd

На сайте вроде написаны тарифы по работе с данной картой.
nusenka
12.06.2011
такие тарифы как давно начали действовать? когда я начинала разбираться - на сайте не было вывешено этих тарифов- (по крайней мере, в общедоступном пользовании- искала на сайте не только я, так что тут не невнимательность). и при открытии счета и получении карты меня никто не ознакомил. и подписи моей нет, что я согласна с тарифами банка. я ставила только подпись под тем, что верно заполнены данные и о процентной ставке кред.карты.
любопытно, что многие работники сбера не в курсе- и даже те, кто работает с картами.
1
nusenka писал(а)
такие тарифы как давно начали действовать?

Уже как лет ДЕСЯТЬ наверное...
Правильно Вам говорят, это расценки самой ПС, и не Сбера, и пятнадцать лет назад они примерно такими же были!
273
13.06.2011
Если это тарифы ПС, то почему за аналогичную Visa Classic, например ВТБ24 берет 750 рублей, а РС ( www.rsb.ru/f/1/cards/rs_classic/tp_57_2_300611.pdf , пункт 7) вообще ничего не берет?
nusenka
13.06.2011
273 писал(а)
Если это тарифы ПС, то почему за аналогичную Visa Classic, например ВТБ24 берет 750 рублей, а РС ( www.rsb.ru/f/1/cards/rs_classic/tp_57_2_300611.pdf , пункт 7) вообще ничего не берет?

+ 1
выше писала, что за восстановление карты виза связьбанка взяли 150рэ
Алло. Гараж. Причем здесь восстановление?
У вас болезнь хитрожопия? Или слабоумия? Или чего?

Пиздец....по кредитке "Русского стандарта" нам приводят примеры дешевизны. Да эта кредитка окупается у них на вас лохах и лохушках. Пусть даже бесплатно блокируется. Якобы.

Уже все включено. Включая в
Размер процентов, начисляемых по Кредиту (годовых)
Плата за выдачу наличных денежных средств
Плата за пропуск Минимального платежа, совершенный
Неустойка
Комиссия за участие в Программе
Плата за выдачу денег в банкоматах других банков за счет кредита, %


Страна нищебродов. У которых нет денег чтобы заплатить нормально и получить нормальные услуги, зато тьма времени чтобы писать и судиться с очередным РС.

По уму, я бы и как банк не стал блокировать вам карту: доказывайте потом что у вас е украли. Потому что это кредитка.
Обнаглел сбер с такими поборами
Доброе утро
upoke3
13.06.2011
nusenka писал(а)
Счет официально они мне выставлять отказываются-
а это как должно выглядеть?

ЗЫ: а почему тема спустя только 3 месяца создана?
nusenka
13.06.2011
не знаю как. это их проблема.
потому что только недавно счет закрыла по кред.карте
upoke3
13.06.2011
nusenka писал(а)
не знаю как. это их проблема.
офигенно. Пойди туда не знаю куда...
*SSS*
13.06.2011
фигово, я на прошлой неделе заявление написал на выдачу классика. И никуда не денешься - сберкарт не продлевают.
rain44
13.06.2011
а еще вот что интересно...нам на работе выдали эти Сберкарты...зарплату получать...так вот ни у кого на руках договора НЕТ!!!!
Вероятно потому, что договор на обслуживание карт заключен не с Вами, а с работодателем, и именно он по договору обслуживания этих карт и будет платить.
rain44
23.08.2011
тогда почему я должна знать сколько с меня возьмут денег, если я блокирую карту? у меня же договора на руках нет! значит меня должны предупредить перед тем как это сделать, я так полагаю!
В монитор на работе табуретом запустите, когда скажут, что 5 тыр за него должны, начните возмущаться, что не предупредили в трудовом договоре сколько я должна буду за это заплатить.
Я вас полностью поддерживаю, т.к. оказалась в подобной ситуации.СБЕРБАНК НАГЛЕЕТ!!!!Это факт.В договоре прописано, что в случае утраты карты берется данная комиссия, а в моем понятии утрата и кража это разные вещи.Ладно бы я по собственной вине потеряла,тогда понятно, а я оказалась жертвой и с меня банк еще и эти проценты лупит.НАГЛЕЦЫ!!!
С каких пор подмножество "кража" перестала входить в множество "утрата"?
Вы не умничайте,Вас бы коснулось и сразу бы перестали в понятия углубляться.
Касалось, и не раз. Когда коснулось впервые, мне доступно объяснили, что утрата в любом виде - только мой геморрой.
Сбербанк на мыло...Кто ЗА?
Одно дело потерять. Но если человек пострадал и так, ему нанесен ущерб, и есть документ, подтверждающий возбуждение уголовного дела,то я считаю со стороны банка, брать еще какие-либо деньги это полное варварство и нанесение морального вреда.
Dead
23.08.2011
ну так ищите вора и потом с него издержки требуйте в суде, в чем проблема то
Я просто не писала заявление на блокировку,т.к. данную комиссию они могут взять только после написания данного заявления.Жаловалась где только можно, но пока результата 0.Пока затишье,карта не закрыта,и по всей видимости с нее снимается комиссия за обслуживание,ну и пусть снимают,денег-то на ней все равно нет )))))
nusenka
28.06.2011
я написала претензию. сказали будут рассматривать полгода :D
интересно, на каком основании они мне этот счет выставили и где моя подпись что я согласна с их тарифами.
если что, буду писать в роспотребнадзор.
Лялюшка, отпишитесь пожалуйста, что у вас решиться. Очень интересно )
А я написала на сайт президенту,мне ответили,что мою жалобу переадресовали в правление Сбербанка РФ.Но от туда ни ответа ни привета.Видимо 59-ФЗ для них не указ.Я конечно жду,потомучто пока некогда этими делами заниматься,но мое терпение на пределе.Как что-нибудь проясниться напишу.Главное гнуть свою линию и ничего не платить.
Я например и не платила, так у меня с другой сберовской карты сняли, вполне себе преспокойно, кто-нибудь в курсе это вообще законно?
Альфа-б тоже так же поступил. Пойду разбиратся
Представьте, что у Вас в обычном кошельке лежит 20 тыр, Вы бы согласились отдать 1500 руб, за то, чтобы тот кто его у Вас украдет или найдет, не потратил Ваши деньги а вернул Вам?
Yano
22.08.2011
Аесть гарантия что сбер деньги вернет, если их украдут с карты?
Мне знакомы случаи, когда с карт украли деньги. Вернули многие банки, кроме сбера.

Менеджер одного банка даже звонил и спрашивал, постадалили ли владельцы карт, есть ли у них еще деньги, не голодные ли они и как он вооще может помочь.

p.s. суммы счетах в сбере и приличном банке примерно одинаковые были
Если Вы успеете заблокировать карту до снятия с нее средств, то естественно вернут, если не успеете, то не факт.
у меня вот какая ситуевина была с этим банком, в том году с дуру решила себе открыть дебетовую карту, все заполнила, говорят перезвоним, это было 10 марта 2010 года, типа готова будет через 2 неделе, звонят в сентябре , приходите все говото я говорю мне она не нужна уже, потом на почту приходит сообщение что за обслуживание у меня списали 750 р, я пошла туда, спрашиваю: а какое пользование то я ничем не пользовалась, даже карты нет, подписи в получении нет моей. а деньги списались с зарплатного счета, я офигела вообще, ну потом пригласили я все закрыла ну все равно осадок остался не хороший....
Ну обслуживание в сбере, а так же работа их сервисов безусловно хромает. У меня самого виза классик, использую ее для междугородних переводов при покупке/продаже, а так же для покупки за бугром (эбей, dealextreme и пр.) ну и для оплаты счетов (Интернет, сотовая связь, хостинг). Ни разу косяков не было. Но периодически сотрудники этой организации пытаются вынести мозг, исключительно по собственной некомпетентности.
adamsfoto
22.08.2011
Простой совет: Перед тем, как воспользоваться любой услугой банка, сначала спросите о тарифе на эту услугу. Именно Вы спросите! Так делает не только Сбер, это нормальная практика во многих банках.
Тарифы могут быть изменены с того дня, как вы заключали договор, может не обновили сайт (такое тоже бывает).
Короче я неоднократно убеждался в том, что реальные тарифы говорит сотрудник только тогда, когда ему задаешь прямой вопрос, чтобы он не мог увильнуть от ответа (хотя этому как раз учат банковские тренинги)...весь разговор записывается и врать конечно не будут, а умолчать какой-либо тариф, комиссию - легко!
у меня карта Восточного экспресса.............100 руб за все удовольствие..........
adamsfoto
22.08.2011
замечательно... но не факт, что как-нибудь они тариф поменяют, а вам не скажут.
upoke3
22.08.2011
да фиг там. Один сотрудник в одном отделении говорит одно, другой сотрудник в другом отделении говорит другое. Когда ему скажешь "а вот там-то нам сказали не так", в ответ пожимают плечами и говорят "но то не у нас же в отделении". Правда, вопросы мои были не о тарифах, но тем не менее, либо у них где-то не очень компетентны, либо вообще везде не в курсе.
adamsfoto
22.08.2011
еще хуже, когда в разных отделениях говорят по-разному...
upoke3
22.08.2011
так я о том и веду речь. Помогает разве что ссылка на горячую линию. Да и то не всегда
СБЕРБАНК на мыло.....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем