--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Центр-Авто на Казанском шоссе - забудьте про гарантийный ремонт

Магазин / компания
64
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ivm99
14.06.2011
Очень некрасиво ведут себя сотрудники официального диллера Opel и Chevrolet "Центр-Авто" - купили полгода назад Chevrolet Niva, прошли ТО как положено за довольно приличные деньги (7000 руб за замену масла), а при появлении дефектов - тут же всячески пытаются убедить, что это владелец неправильно эксплуатировал машину.

На машине 7 тыс. км. пробега, но по мелочи накопилось много всего: биение на педали тормоза при торможении, ручник не держит, задняя дверь на кочках грохает, пластиковые накладки в нескольких местах отошли от кузова, сальники передних ступиц пропускают смазку наружу. Самое основное - конечно тормоза. Так вот какой был ответ: "Вы наверное зимой сильно тормозили, а потом резко в снег заехали или в лужу, вот диски и повело. А диски не подпадают под гарантию". Получается на Ниве зимой ездить нельзя!!!

Ручник они не регулируют почему-то, вроде как конструкцией не предусмотрено. Сальники оказывается и должны смазку пропускать, это нормально. Подняли мшину на подъемнике - обнаружили погнутую реактивную тягу (причем погнута она была вниз, а не вверх как если бы от удара о землю или камень), опять сказали, что это вы погнули. Хотя если бы был такой удар, что тягу погнули, я бы это точно заметил. Причем на ТО-3000 (т.е. 4000 км назад) они этого вроде не видели. Поэтому случай опять не гарантийный.

В итоге попытались приклеить пластиковые накладки к кузову маленькими кусочками двустороннего скотча, но у нас на глазах они обратно отклеились, после этого они рекомендовали купить нам клей и приклеить самостоятельно.

За все это взяли 7 000 рублей. Вобщем мы туда больше не ногой, и остальным не советую.
Вообще у GM сервис отвратительный, пожалуй это единственное, что удерживает меня от покупки их авто.
ALF
17.06.2011
назовите идеальный сервис
Идеальных сервисов к сожалению нет, но GM - ский откровенное гомно - это мое ИМХО.
ALF
17.06.2011
:) все относительно, поверьте
хотя вы и сами знаете.
llexus
15.06.2011
Открою Вам страшный секрет - Вы купили ВАЗ
killer23
23.10.2011
+100
69xxx
15.06.2011
ага... а моей жене они при покупке предложили за деньги (4000 р.) включить компьютер на Опеле Корса... наглецы и воры.
McLane
15.06.2011
поздравляю вы купили не шевроле нива, а нива шевроле. в ЦА даавно нет нормальных мастеров -ушли все.

и добро пожаловать --> www.chevy-niva.ru/
раздел встречи тема Нижний Новгород там есть про сервисы
ICS
15.06.2011
Именно поэтому и купил в Нижегородце. Вы же знали куда идете, когда покупали. Уж не знаю как сейчас, а пару лет назад мы пришли в центр авто посмотреть лачетти, продавцов не было а на стойке информации нас послали... в дженсер, где в итоге и купили. Когда собрались покупать ниву в центр авто не поехали даже прицениваться - только в нижегородец. Без проблем поменяли уже на ниве радиатор по гарантии, сальники тоже, ток не помню какие. А вот с дисками я не успел - открылось это после гарантии уже, менял за свой счет. Там не в воде дело, а заводской брак. Пусть прокачают передние тормоза и сразу видно все, да и задние кстати тоже, у меня по крайней мере так было. А центр авто ни кому не советую, тем более если альтернатива нижегородец по нивам и дженсер по всему остальному.
MixUp
15.06.2011
Нижегородец отстой полный. Лучше в Луидор тогда. Там и шевроле и опели делают.
ICS
15.06.2011
Простите чем лучше в луидоре? Был опыт? Просто я в луидоре не был, но про нижегородец могу сказать что косяков при продаже машины и гарантийном обслуживании не заметил. Даже технологическая мойка бесплатная была при обращении по гарантии, сейчас не знаю, т.к. гарантия кончилась уже давно.
MixUp
15.06.2011
В Луидоре обслуживаюсь больше трёх лет, нареканий к обслуживанию никаких ни разу не возникало. Обслуживают у меня две Тойоты. Опели и Шевроле напротив продают через дорогу. Сервис что в Тойоте, что в центре где Шевроле с опелями продают одинаковый, при выборе автомобиля когда глядел на Chevrolet Cruze мне всё разжевали, чего как и почему. Когда в Нижегородце глядел Nissan Teana в 2008м году, я был с деньгами (около 800 рублей наличными). Приехал уже покупать автомобиль, нравилась мне Teana. На вопрос показать что как, менеджер воскликнул - Вы представляете сколько вообще она стоит? Я ему показал пачку денег, развернулся и поехал в Тойоту. Там мне из всех седанов очень нравилась Corolla и Camry. Но по дизайну всё ж больше понравилась Corolla. За 638 тысяч+всяких дополнительных опций на 100 000 я её и купил тогда.
Спустя два года я решил взять второй автомобиль, это было в начале ноября 2010го, я снова приехал в Нижегородец, мне хотелось поглядеть новую Teana. Мне на этот раз про неё рассказали, всё показали чего как открывается... Но! На вопрос чтоб показали чего как внутри горит и снаружи, сотрудник сказал: - Секунду, я пойду накину клеммы на аккумулятор! ....ец. На тест-драйве машины не было, на это раз выбор был среди новой Teana, новой Toyota Verso, новой Avensis и устаревшим, но обновлённым кузовом Camry. Поскольку родился второй ребёнок, я сделал логичный вывод - после Corolla покупать второй автомобиль такого же размера (+10-15см погоды не сделают), купить надо Verso. Я сам крупного телосложения, высокий, места полно и впереди и взади за моим креслом можно сидеть ногу на ногу положив. Чего-то я разговорился....
Обслуживание в Луидоре на уровне (может и выше где есть, но я делюсь только своими впечатлениями).
MixUp писал(а)
Нижегородец отстой полный. Лучше в Луидор

+1
И я кину свой камень в Нижегородец.
По ремонту, в частности, страховому. Синхронно с мужем поставили а\м на кузовной ремонт после ДТП: я- в Луидор, он- в Нижегородец. Мне сделали все быстро и хорошо за неделю, машину взяли только тогда, когда пришли все необходимые детали, все время, которое мой а\м провел в Луидоре им занимались. У мужа в Нижегородце - жесть: поставил на ремонт по предварительной записи и после дефектовки (его убедили, что все необходимые детали в наличии), первые 10 дней машина тупо стояла там, где он ее и оставил, (у него коллега по своим вопросам в Нижегородец ездила и докладывала ему подробности), потом 3 недели ждали какую-то деталь(это после того, как 3 мес перед этим ожидали, когда придут ВСЕ необходимые детали, чтобы записаться на ремонт), потом собрали- выяснилось, что она (деталь) не подходит, опять ждали неделю. Ладно, наконец собрали, отдали- доехал до метромоста- закипел- ах, незадача, забыли налить охлаждающую жидкость. Вернулся с горем пополам, налили.. На след. день обнаружили, что не работает кондиционер. Опять туда, на этот раз сделали практически сразу.
Короче, теперь в Нижегородце он вряд ли будет ремонтироваться..)
ОК
skunz
17.06.2011
все они официалы суки. у меня похожая ситуация с другой машиной и у другого официального дилера.
но на первое ТО считаю съездить нужно, мало ли какие проблемы потом вскроются. потом можно смело забить и обслуживаться в любом гараже у знакомого дяди васи (тем более машина русская). могу даже порекомендовать одного мужика, всю жизнь мастером работал по вазам, иногда езжу к нему. правда в электрике и новомодной электронике не рубит вообще.
еще можно попробовать кляузу заслать на сайт автоваза: www.lada-auto.ru/quest.xml
правда я не пробовал. но надеюсь, что они могут нагнуть своего дилера за неисполнение обязательств
opo$um
17.06.2011
Ну а что вы ждали от такой машины? Хотите чтобы ЭТО ездило как Лексус?

Переставайте на кочка тормозить сильно и не будет вам гнутых дисков.

А вобще пугните их судом. Типа сейчас едите на независимую экспертизу и подаете на них в суд + письмо производителю, что дилер отказывается по гарантии ремонтировать. Вмиг все починят. Только со старшим разговаривайте.
Ну ты крутой:) Суд - ну очень страшно:) Жалоба производителю - ну это если менту на мента или врачу на врача жаловаться. Производитель устами дилера в гарантии Вам отказывает, а не сам дилер (что-б вы знали)!!!
То же самое хотел написать
при покупке шеви нива, дилер (не стану уточнять какой) пытался всучить под роспись "рекомендации по эксплуатации автомобиля", разработанные производителем и обязательные для исполнения владельцем во избежание снятия его автомобиля с гарантии
так вот, если буквально исполнять эти "рекомендации", то автомобиль по сути вообще нельзя эксплуатировать, а все проблемы, которые могут возникнуть с автомобилем, могут возникнуть исключительно по вине самого владельца, который априори даун и не умеет обращаться со своим автомобилем
Бывают и дауны, которые элементарные правила эксплуатации не могут себе уяснить. Был один автовладелец, который на КПП-автомате буксовал зимой, хотя инструкция не разрешает этого делать, потом заметил пятно масла под машиной, как оказалось в КПП порвало какой-то сальник и началась утечка масла (инструкция гласит о том, что в таком случае ехать на машине нельзя), однако ентот клиент поехал своим ходом в сервис. По приезду в сервис обнаружилось, что у него масло в КПП почти кончилось и КПП тоже почти скончалась. Возмущению клиента не было предела, он честно описал, что с ним приключилось и обозвал онный документ претензией. Как вы думаете, какое было решение суда? Правильно - отказ ему (читайте хотя бы инструкцию по эксплуатации АМ, а если не умеете читать, то попросите кого-нибудь).
vp
22.11.2011
КостянЫЧ писал(а)
Был один автовладелец, который на КПП-автомате буксовал зимой, хотя инструкция не разрешает этого делать,


эээ.. А на "автомате" уже запрещено буксовать?! :) Надо же... Как же зимой-то ездить...

Про остальное - это просто песня, да, кто ж без масла в "автомате" ездит... :(
На некоторых автомобилях нельзя буксовать с АКПП, см. инструкцию к конкретному автомобилю.
Да, самое главное соблюдать инструкцию в части запретов на эксплуатацию товра при каких-либо ситуациях (не описывайте эти запрещенные "приемы" в Ваших ПРЕТЕНЗИЯХ!!!).
ilya52rus
28.11.2011
КостянЫЧ писал(а)
Жалоба производителю - ну это если менту на мента или врачу на врача жаловаться. Производитель устами дилера в гарантии Вам отказывает, а не сам дилер

ничего подобного. Дилер не равно производитель. Это всего лишь региональная торговая фирма.
полно случаев, когда после жалобы в центральный офис, представитель дилера перезванивал и очень вежливо просил приехать на бесплатный ремонт.
Правильно, звонить лучше им!!! Когда их напрямую побеспокоишь - они с пересрача тебе по гарантии сделают то, что своему дилеру (в твоем же гарантийном ремонте) отказали!!!
Обычно на наших новых авто делается первое ТО и между ним и вторым смотрится что по мелочи не так и едется на устранение мелочей за их счет.
На остальные ТО кладется болт и машина едет в нормальный сервис, где за эти же, а возможно и менишие деньги (скорее всего так и будет) вам сделают все что необходимо...
Т.е. ТО-1 и все...
variant
18.01.2012
да цены у официалов завышены просто нереально, мне например неохото переплачивать 1000 руб за наклейку "артан" на спине у механика.В нижнем полно хороших сервисов с репутацией и низкими ценами посмотрите на http://avtomasterskie.com .Кстати по поводу ТО у официалов ФАС России рассматривает вопрос о преступном завышении цен офицалами и вообще о бредовости взаимосвязи ТО и гарантии.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем