--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Фирменный поезд "Золотая Хохлома" : Ответ РЖД

660
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
railboy
30.11.2005
Ваше обращение рассмотрено руководством Горьковской дирекции по обслуживанию пассажиров. По существу затронутых вопросов сообщаю:
1. Вагоны, курсирующие в фирменном поезде ? 87/88 "Золотая хохлома" сообщением Горький - Адлер, прошли капитально-восстановительный ремонт и аттестованы на категорию "фирменный" в мае 2005 г.
2. Время в пути следования поезда ? 87 Горький - Адлер составляет 39.23 часа, что на 11 часов больше, чем поезда ?102 Москва - Адлер - 28,22 часа (расстояние маршрута от Горького до Адлера - 2089 км; от Москвы до Адлера - 1759 км).
Несмотря на то, что оба поезда фирменные, коэффициент фирменности в поезде ? 87/88 Горький - Адлер в купейных вагонах и СВ вагонах составляет 1.2, в плацкартных - 1.5, а в поезде ? 102 Москва-Адлер коэффициент фирменности во всех категориях вагонов составляет 1.5. Поэтому стоимость проезда от Горького до Адлера в СВ и купейных несколько меньше. Так, стоимость в период с 11.06 по 09.07.05г. составляла:
в поезде ? 102 Москва - Адлер: Пл - 1171.80; К - 2744.30; КУ - 3199.30; СВ - 5326.40; в поезде ?87/88 Горький - Адлер: Пл - 1289.30; К - 2414.00; КУ - 2709.04; СВ - 4457.50.

Следует отметить, что для поездки из Горького в Адлер московскими поездами пассажиру необходимо сначала доехать до Москвы, а это дополнительное время (7-8 часов в поезде от Горького до Москвы, плюс 3 часа на пересадку с одного маршрута на другой) и расходы (стоимость проезда от Горького до Москвы в плацкартном вагоне составляет 480 рублей). В результате общее время в пути составит свыше 36 часов, а стоимость проезда в плацкартном вагоне - 1658.80 рублей, что на 369.50 рублей выше стоимости проезда в поезде ?87/88 Горький - Адлер.
3. По вопросу отсутствия продажи мест на транзитный поезд Воркута - Адлер от Горького до Адлера и обратно:
- Поезд формировался Северо-Кавказской железной дорогой, стоял в режиме "лето".
- оформление проездных документов до отправления поезда по расписанию с предыдущей станции на станциях дороги отправления нитки поезда было возможно только в счет высадки на соответствующей станции.
- Право на продажу мест, из наличия свободных, станции дороги отправления нитки получали после ухода поезда с предыдущей станции.

С уважением,
Д.Ю. Овечкин, и.о. начальника Дирекции по обслуживанию пассажиров Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
railboy
30.11.2005
На что хочется резонно хочется спросить: когда проводилась аттестация и ремонт, если 29 мая поезд ходил в Москву, а 1-го уже пошел в Адлер?

От того, что зимой 80% вагонов поезда стоят в депо резерва и какие они будут весной говорить не приходится...

Так что мы теперь имеем "фирменный" поезд со скотовозными вагонами, ужасным графиком, отправлением в час дня из Адлера (самое пекло) и стоимости проезда равной стоимости московских фирменных скоростных поездов.

Да, этот "фирменный" да еще и "скорый" поезд имеет технические остановки в 30 и 15 минут в Сагунах и Отрожке, а также других малоизвестных населенных пункатах.
ANDIK
30.11.2005
Порадовало еще что при разнице расстояния в 300 км, разница во времени получается 11 часов. И об этом пишут как казалось взрослые люди, занимающие серьезные посты.
Это лишний раз доказывает, что на ГЖД работают тупые дебилы.
Yahoo!
30.11.2005
ANDIK писал(а)
Это лишний раз доказывает, что на ГЖД работают тупые дебилы.


Нет, как раз умные "разводильщики на бабки" - монополисты.
railboy
30.11.2005
Как раз эти 300 км по территории ГЖД от Нижнего до Петушков поезд и пролетает с бешеной скоростью, а вот от Рязани и до Краснодара поезд плетется еле-еле, со многочисленными (!!!) техническими остановками.
Кстати, средняя скорость у него - всего 53 кмч. (У "Московии" и "Сочи" Москва-Адлер - 70-80 кмч).
watcher
01.12.2005
Отрожка это не малоизвестный населённый пункт, а станция в городе Воронеже, типа Починок в Нижнем.
railboy
01.12.2005
Если внимательно прочитть, то Отрожка объявлена как техническая остановка, то есть не предназначена для посадки/высадки пассажиров.

Кстати в этом году в Воронеж его решили не пускать, ограничились двухминутной стоянкой в Придаче. К тому же ввели 30 минутный отстой в Мичуринске. Вобщем поменяли шило на мыло.
watcher
01.12.2005
Да я читаю внимательно и отвечал только по малоизвестным населённым пунктам". То что теперь он не заходит в Воронеж (в смысле на центральный вокзал, т.к. собственно в Воронеже он бывает, как мы это с вами знаем), считаю недостатком, а не вовсе шило на мыло (понятно что водой раньше заправляли в Воронеже, а теперь в Мичуринске так что стоять всё же надо), просто по моим наблюдениям (за несколько лет), до Воронежа обычно едет около вагона пассажиров, им даже продают места в одном вагоне, и в Воронеже соответственно был выход и толпа пассажиров садилась. Понятно что сейчас это происходит на Придаче, только сделать это (выйти вагону, сесть вагону пассажиров) за короткую остановку очень напряжно, да и транспортное сообщение по городу с центрального вокзала лучше организовано. До Мичуринска же пассажиров поменьше.
railboy
01.12.2005
В прошлом году у 331 поезда стоянка в Воронеже была 25 минут, в Мичуринске что-то около 2-х минут (но не уверен).
Считается, что не заезжая в Воронеж поезд выигрывает некое время, однако на практике техническая стоянка в Отрожке, а также разъезды в Мичуринске весь выигрыш сводят на нет. Кроме того, продолжительная стоянка в Сагунах сводит на нет все "достижения" пуска через Придачу сходят на нет.

По поводу Воронежа - это единственный поезд до Воронежа, а также до Рязани и нефирменной альтернативы нет.

Я понимаю, что направление Воронеж - Лиски - Ростов загруженное в летний период и еще одну нитку воткнуть большая проблема, но ведь сделали же 102 и 104 поезд для москвичей? Почему же ГЖД даже не пошевелила пальцем, чтобы сделать более удобным график и сделать настоящий "скорый" поезд, а не это убожество?

Вообще график поезда настолько "сырой", что графистам руки отрывать за такое нужно. Да и отправление поезда в час дня из Адлера практикуется в основном для дополнительных поездов :(
watcher
01.12.2005
Я незнаю чем продиктована замена Воронежа на Мичуринск, может это требование исходило от ЮВЖД. Знаю только что водой поезд заправлять надо (и локомотив менять), поэтому продолжительной стоянки не избежать. Разъезды по Мичуринску объективно короче чем по Воронежу.
Насчёт альтернативы, так её вроде просто нет. Т.е. из Нижнего до Воронежа можно проехать только одним поездом и то только по летнему расписанию.
Эх как я бывало зимой через Москву скакал в 2 ночи.
railboy
01.12.2005
Через Воронеж ехать красивее, чем через Придачу :)

А замена Воронежа на Мичуринск произошла скорее всего из-за того, чтобы "ускорить" поезд. Однако то что это "ускорение" оказалось съедено тех. стоянками и ежу понятно.
railboy
30.11.2005
Состояние пола в вагоне "фирменного" поезда "Золотая Хохлома".
Не подможете иск к РЖД обосновать по поводу низкого качества перевозки в поезде "Золотая хохлома" ? В части доказательств.
railboy
30.11.2005
Ээээ... а чем помочь?

Все вагоны которые выходили на маршрут должны быть известны, их качество может быть легко проверено. Ну вот если фотографии эти.
Вы хорошо владеете ситуацией и нужными правовыми аргументами. Это раз. И фактический материал собран Вами. Это два. Вы можете быть свидетелем. Это три.
Как Вам такой расклад ? Я был пассажиром энтого поезда, и сделал робкую попытку снизить цену проезда обратно, послав претензию. За подписью вышеупомянутого пришел ответ, который оставляет шансы в суде наказать немного РЖД (ГЖД). Вы готовы помочь ?
Не забудьте сообщить чем закончится разбирательство... А то ведь из Арзамаса в Москву тоже пассажирские поезда сделали скорыми фирменными, но старые остановки оставили, а тем кто возмущается предлагают ехать в Москву через Нижний.
Разбирательтва может и не быть...
Помощник пропал !?!
railboy
01.12.2005
А это, к сожалению, не аргумент. Нефирменные поезда на маршруте Арзамас - Москва есть и их качество, насколько мне известно, вполне сносное.
Конечно есть, например Нерюнгри-Москва, или Тында-Москва, но на них билетов не бывает. А вот например поезд Сергач-Москва, который всегда был дешёвым, потому что пассажирский и останавливался в каждой деревне, теперь стал скорым и фирменным "Серебрянные Ключи", но при этом остановки в каждой деревне у него остались...
railboy
01.12.2005
К большому сожалению это не довод :(((
Поезда на маршруте есть, а то что билеты на них не купить РЖД это не волнует :( Кроме того, официальным ответом РЖД будет то, что билет в этот поезд можно купить за 3 суток до отправления, в момент отправления с начальной станции, за два часа до отправления...

Кроме того, я не знаю что за "умники" сидящие в руководстве РЖД догадались пустить "фирменный" поезд в нищий районный центр Нижегородской области...
railboy
01.12.2005
Я согласен. Кроме того есть еще два человека воспользовавшиеся услугами данного поезда и готовые свидетельствовать.

Кроме того, меня не совсем радует то, что в ближайших планах ГЖД не входит снятие "фирмы" с этого поезда, какой-либо ремонт вагонов, а также оптимизация графика.

Кроме того, у меня есть документы (в электронном виде) требования к фирменным поездам.
billi bon
02.12.2005
Ну... если уж дело до суда дойдет - можете и на меня рассчитывать в качестве свидетеля. Фотографий у меня тоже есть. Есть еще 3 свидетеля в том числе и свидетель неприятного разговора с начальником поезда.... когда она говорила что в вагонах вентиляция несиправна и она ничего поделать не может. Предлагала нам перетерпеть 35 градусную жару в корридоре соседнего купейного вагона :)
railboy
30.11.2005
Туалет "фирменного" поезда.
railboy
30.11.2005
А вот это - уже угроза жизни пассажирам. Разумеется, это в "фирменном" поезде, за "фирменную" цену.
MaxxiM
30.11.2005
Ну чего ты так возмущаешься????
Ну с чего бы им не брать деньги за этот поезд как за фирменный, если билеты на него летом разбирают после 2 дней с начала продажи!!!!
Они вполне я думаю могут и ещё цены повысить, и все равно будут ездить полные вагоны!!!
Вот если бы они подняли цены, но при этом мы на этих поездах не ездили, тогда был бы другой разговор.
Согласен, название Фирменный ему не идет, но разве это важно? А ты представь что едешь в обычном... А по поводу цены другой альтернативы нет! Либо попробуй поехать через Москву, тоже кстати вариант и по времени и по деньгам примерно тоже самое.
ANDIK
30.11.2005
А обычного просто нет. его отменили, чтобы на это билеты уходили. деваться то некуда народу.
railboy
30.11.2005
Неправда Ваша. На нефирменные 331 и 497 поезда, которые ходили до прошлого года билеты действительно раскупались за 20-30 минут после открытия продажи за 45 дней. На 87 поезд "Золотая Хохлома" проблем с билетами не было. Вагоны "купе с услогами" ходили полупустые, вагон СВ ходил пустой!
Был дефицит мест на август, причем вторую половину, а все оставшееся время поезд ходил полупустой.


Да, кстати. Другой альтернативы нет, а это уже нарушение предписания антимонопольного комитета.

Да, про повышение. В 2006 году плацкарт подорожает на 12%, купе - на 23%.
railboy
30.11.2005
Радует опять же то, что Нижний Новгород впереди планеты всей. Из Москвы в летний сезон ежедневно отправляется десяток поездов до Адлера со стоимостью билетов от 950 руб (нефирменный плацкарт) до 6000 (СВ фирменного поезда) и временем в пути от 28 часов до 40.

Нас же, как стадо баранов загоняют в это убожество :((

Из Адлера до Москвы в августе было назначено 3(!!) дополнительных поезда со стоимостью плацкарта 800 руб, а ГЖД даже не шевельнуллась пальцем назаначить какие-либо доп. поезда.
Кстати, про Зябирове и Шайдуллине такого безобразного отношения к пассажирам не было :(
MaxxiM
30.11.2005
ну никто же вам не запрещает поехать жить в Москву.
Понимаете, везде не может быть хорошо!
Всего на всех не хватит, потому что всего мало, а всех много...
Так что если вы уж живете в "стаде баранов" то нечего сотрясать стойло!
А если не хотите в стаде, то вас никто не держит, все в ваших руках.
У нас у всех в этом стойле не получилось найти себе приличную работу и квартиру в Москве, скорее всего потому что бараны.....
railboy
30.11.2005
Ну во первых я не говорил, что хочу ехать жить в Москву.

Во-вторых. Должно. Ибо существуют определенные стандарты (причем как утвержденные РЖД, так и комитетом) по каким критериям поезду может быть присвоена категория "фирменный". Практически ни одна из них не выполнена, то есть поезд фирменным быть не может по очень многим пунктам.
Могу эти стандарты привести, но зачем?
Зачем вы спорите, не разбираетесь в сущности вопроса?

И в третьих. Дело не в деньгах, а в принципе.
MaxxiM
30.11.2005
ну какая вам разница как этот поезд классифицировала ЖД? Неужели это так важно?
Вас в билете надпись коробит?
Ну давайте укажем им на это "внутреннее" несоответствие и чего мы добьемся? цены понижать никто не будет, а название сменить это всегда пожалуйста!
railboy
30.11.2005
В билете названия поездов не пишут.
А разница - в цене.
Базарные отношения у нас уже закончены и я хочу, чтобы под упаковкой было именно то, что написано на упаковке.
Пора уже сторить нормальные отношения с потребителями, а не попринципу бери то что есть.
MaxxiM
30.11.2005
В билете классификацию поездов пишут!
есть там такая буква!
А у нас по принципу- "если берут, зачем продавать дешевле?"
Обычная рыночная экономика...
Или вы считаете что они пускают фирменные поезда себе в убыток?
railboy
30.11.2005
Буквы после номера поезда означают дорогу поезда, либо нитку поезда. Буква "Ф", указывающаяся после номера означает фирменность, но ее может и не быть! А названия поезда нет не только на билете, но и даже в "Экспрессе".

Про рыночную экономику ездить по ушам не нужно, здесь другая ситуация. РЖД является монополистом, соответственно должна подчинятся антимонопольному законодательству, которое устанавливает цены на пасс. перевозки (в общих и плацкартных вагонах), в фирменных поездах, которые должны соответствовать требованиям (требования прилагаются) цена может быть повышена не более чем на 1.5 от стоимости проезда, установленном в обычном "нефирменном" поезде.

> Или вы считаете что они пускают фирменные поезда себе в убыток?

Нет конечно, они просто "прибили" два "нефирменных" поезда, пустив один фирменный - то есть оставили пассажиров без выбора, тем самым нарушив закон. Фактически - просто подняли цену. Да и это не главное. Главное то, что в этом поезде "фирменности" соответствует только цена, все остальное - состояние вагонов, обслуживание, график - на уровне обычного "скотовоза".
AndreS
01.12.2005
ну в письме четко сказано, что у них есть разные классы фирменности...значит и под словом "фирменный" они что-то свое понимают )) (если Вы вспомните 90е, то всякий хлам из Китая тоже в "фирменных" магазинах продавались)...к слову, прокатитесь когда-нить в нефирменных поездах - ужас по сравнению с тем что на фотография Выше изображено..пол такой же..только даже старых ковриков там нет...
Вы же под словом "фирменный" понимаете совсем другое....отсюда и проблемы )))
проезжающий
01.12.2005
Под словом "фирменный" мы понимаем то, что записано в требования, а не что-то своё, как это понимаете вы.
AndreS
01.12.2005
ну дык у ГЖД я так понимаю есть определенные требования, по которым и определяется фирменность...им данные вогоны видимо соответствуют )))

а вот люди под словом фирменный другое ищут...

получается что ГЖД правы, просто эта провота людей не устраивает ))
Скажу прямо, РЖД с целью извлечения сверхприбыли нарушает права потребителя местами ! Однако, с монстром биться не каждый сможет...
AndreS
01.12.2005
именно...но как я и написал ниже...
не нам с Вами с ним тягаться..


скажу больше, случай из жизни, когда 100тысячный город включая руководство области и население города с газпромом тягались из за одного комбината...длилось год, да и то непонятно кто выиграл...всем было плохо (
Мне плохо не будет !
Скорее вего, я ик подам и выиграю !
Если судейские будут ооблюдать закон, рзумеется...
railboy
01.12.2005
Блин, я непойму что за защитники ЖД повылезали? Если вам булку в магазине плесневелую продадут в красивой обертке, вы тоже радоваться будете и доказывать что это праивльно?

Коэффицент фирменности относится только к цене. Стандарты для всех фирменных поездов едины.
AndreS
01.12.2005
да вообщем я не защищаю...скажу лучше по другому...для того что бы это все изменить, должно произойти одно из двух
1. если ооочень большое количество людей начнет жаловать, байкотировать и тд и тп РЖД - это маловероятно
2. если с верхов придет какое-нить указание насчет улучшения качества обслуживания и будет контроль за этим...

а просто несколько десятков людей и пара судов такого гиганта не изменят...страна у нас такая...гигантам иногда даже на решения судов пофиг...

поэтому все слова наши с Вами - сотресание воздуха (точнее клавиатуры ;) )
railboy
01.12.2005
Вы будете удивлены, но жалоб очень много, в том числе на этот "фирменный" поезд. И самое интересное то, что вагоны поезда "Золотая Хохлома" до 1 июня 2005 курсировали по маршруту Н.Новгород - Москва и были сняты с линии по причине большого количества жалоб пассажиров на неудовлетворительное качество вагонов и обслуживание в них. (Естественно, это информация от работников ЖД).
Всего по маршруту курсировало летом 4 состава, 2 состава "Золотой Хохломы" и 2 состава вагонов фирменного поезда "Италмас" Ижевск - Москва, которые в этом году были также сняты с линии (вероятно по той же причине) и заменены на новые. Ну а старые вагоны (я попал в состав вагонов от "Италмаса") были пущены по маршруту Горький - Адлер.

Знаете чем руководствовалось начальство ГЖД? В Москву ездят более требовательные пассажиры, а вот в Адлер привыкшие в основном дикарями, не требовательные к сервису и т.д.
railboy
01.12.2005
Ну а по поводу второго могу сказать, что нужно бороться за свои права, иначе нас и будут продолжать иметь во все щели :(


В Москве, кстати, такой трюк бы не прошел. Потому что там люди более подкованные что ли, знают свои права.. А здесь, в провинции, над нами будут вытворять что угодно и знают, что мы даже слова в ответ не скажем :(
Neofit
01.12.2005
railboy писал(а)
В Москве, кстати, такой трюк бы не прошел. Потому что там люди более подкованные что ли, знают свои права..
Ой, полно!
railboy
02.12.2005
Даже турникеты отсудили :)
Neofit
02.12.2005
И что?
railboy
02.12.2005
А повременку? Тоже отстояли!
Neofit
02.12.2005
Но скоро её всё-таки введут...
railboy
02.12.2005
А у нас она уже лет 6 наверное...
Надо верить и бороться !
Иначе нам удачи не видать !
Хотя это не каждому дано - нужно обостренное чувство собственного достоинства, время и профессионализм.
railboy
01.12.2005
Последний раз я ехал в нефирменном поезде Астрахань - Горький формирования Приволжской железной дороги. Так вот плацкартный вагон там был намного чище и новее, а туалет даже лучше чем в "фирменном", причем и вода и туалетная бумага там была.
billi bon
02.12.2005
AndreS писал(а)
...к слову, прокатитесь когда-нить в нефирменных поездах - ужас по сравнению с тем что на фотография Выше изображено..пол такой же..только даже старых ковриков там нет...


Катались... в прошлом году на 497 поезде.. за цену в два раза меньше. Пол был такой-же. Вентиляция тоже не работала... зато окна открывались нормально - в вагоне была нормальная температура и влажность. К тому-же, проводник делала влажную уборку вагона раз в сутки. А вот этого в фирменном поезде замеченно не было...
wow721
02.12.2005
А я до Москвы на "Сибири" летал, лучше, чем поезд, а стоит также!
railboy
02.12.2005
Отправил вопрос в общественную приемную примерно такого содержания "почему Овечкин нагло врет" и "где можно посмотреть аттестат сертификации фирменного поезда Золотая Хохлома", а также почему старые вагоны курсируют в составе фирм. поезда.
Что за приемная ???
railboy
02.12.2005
Общественная приемная на сайте РЖД.
http://www.rzd.ru/agency/add_question.html?he_id=384

Собственно самое верхнее сообщение - это их ответ. Ответы официальные, так что если интересно - могу переслать. У меня их уже три.
По большому счету ГЖД нафиг не нужны фирмы на Адлер, сделать их фирмой было прописано в программе развития РЖД. Поэтому у Л ГЖД был небольшой выбор, либо фирма на юг, либо новый НГ. Аттестовать те вагоны, которые обычно ходили в составе летних поездов было не реально, в результате а Адлер пошла хохлушка. Вагоны хохломы реально аттестованы и поезд вроде как прошел сертификацию, происходило это как обычно, весь пакет документов составлен от балды, заключение СЭС куплено, представителей РСФЖТ свозили на охоту.
Так что фирму снять с хохлушки можно только временно и вместе с НЗЛ.
Мне только не понятно почему претензии вызывают только вагоны хохломы, у ГЖД практически все фирменные поезда проходили КВР и аттестацию одним методом и уровень сервиса в них одинаков. Возьмите хотя бы буревестник, сотав ходит без изоляции, электроотопление не работает, вентиляции и кондиционирования в вагонах нет, услуги экономкласса предоставляются не в полном объеме, туалеты еще хуже чем в хохломе.В таком же сотоянии плацкартные вагоны ярмарки, несколько раз зимой просыпался в них с "сугробом" на голове. В таком же состоянии плацкарт и межобластные вагоны в 31/32 поезде "Вятка", формирования ДОП-3. Единственные приличные вагоны есть в Нижегородце.
Новый Бкревестник-2, разваливается практически на ходу, поезд обслуживается представителями тверского завода, штатным ПЭМ и ОСМОТРЩИКОМ !!!, каждую вторую поездку поезд ловит ДИСК.
В вагонах уже сломана половина замков крепления панелей, везде грязные следы от рук персонала и тд.
Проводники в горьковских поездах вообще отдельная тема, особенно в бурике, где до сих пор не научились пользоваться пультом от телека. Последний раз ехал в первом буревестники, в вагоне было закрыто оба туалета, ответ проводника просто убил «В одном раковина засорилась, в другом на пол написали», поэтому закрыла.
railboy
05.12.2005
Да вагоны "Хохломы" еще более-менее, но вот на кой ляд туда воткнули "Италмаса"??? Они даже хуже, чем в прошлых "летних" поездах.

Что касается остальных поездов, то они содержатся в удовлетворительном состоянии: 21/22 Нижегородец, 59/60 Волга, 23/24 (теперь он уже не ГЖД) Ярмарка.
А в "Буревестник" не стесняются ставить вагоны из резерва :(
Вагоны в Волге особенно в нормальном сотоянии, это один из наших поездов который почто год ходил фирмой и не был аттестован
railboy
05.12.2005
Мда... то есть ГЖД (филиал РЖД) может так запросто "забить" на законы и всем на это по фигу?


Кстати, у меня есть инфа, что "Золотая Хохлома" тоже не аттестована. Это правда?
Хохлушка точно сертифицирована на фирму, хотя в ее составе вполне могут быть не аттестованные или не сертифицированные вагоны. Инфу по номерам вагонов можно узнать в каталоге регистра.
Тут на прошлой неделе возили представителей одного из департаментов РЖД в НН на выходные, в Нижний ехали Нижегородцом в КУ, по их словам это был полный пипец, хотя люди тренированные. Назад ехать поездом отказались, пришлось отправлять самолетом.
В этом году "Золотая Хохма" будет ходить через день с нефирменным 203/204 поездом Горький - Адлер. Кроме того, назначен нефирменный поезд Киров - Горький - Адлер, правда с дурацким графиком.
Но хорошо хоть так.

Ура! Жалобы нижегородцев в "Общественную приемную РЖД" сделали свое дело!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем