--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сэнди-Стрим-Комстар-МТС

Магазин / компания
9
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
а.ка
18.06.2011
Я не знаю как их назвать, но сути дела не меняет.
Организация во времена Сэнди еще была более менее поворотлива к клиентам лицом. Ныне , уродский антиклиентский сервис. Никаких эмоций, только факты, внимание!
1) в апреле решил сменить тариф на интернет на более шустрый, для этого приехал в офис на Печорской. Причем сначала в старый офис Сэнди, ибо о переезде мне никто не сообщил, а ведь это так просто - прислать письмо на электронку, ибо почта у меня ИХ - сэндевая. Ну да, ладно, меняю тариф. Обезьяна предлагает мне так называемый пакет - и интернет и кабельное за одну цену. Внимание , спрашиваю, лицевой счет у меня один будет ? ДА , ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ У ВАС БУДЕТ ОДИН.
2) Все два месяца я платил НА ОДИН ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ! Сумму узнавал из задолженности в личном кабинете.
3) Сегодня в субботу - бац, ТВ нет. Спокойно набираю техподдержку, техподдержка в цикле повторяет "ваш разговор записывается ..." и так 15 минут, дальше тишина.
4) Захожу на сайт , вроде про аварии ни слова. Пишу матом в раздел обратной связи.
5) Вспоминаю , что есть с давних времен телефон абонентской службы 707070 (типа того). Звоню. Выясняется , что как было у меня два счета так и осталось! То есть ОФИСНАЯ ОБЕЗЬЯНА в МТС меня просто дезинформировала. Очевидно, что меня справедливо отключили за неуплату :( а ведь раньше МНЕ ЗВОНИЛИ И НАПОМИНАЛИ О ДОЛГЕ! В этот раз ни звоночка! Да и долг то смешной 119 руб, оно стоило того? А?
6) Люба, прости (это терпеливая девушка из колцентра) что сорвался на тебе, если сильно обидел то готов жениться! Я тебе уже объяснил по телефону, что ты работаешь в компании , которая решает собой созданные проблемы клиентов за СЧЕТ ТВОИХ НЕРВНЫХ КЛЕТОК.

Милая Люба, беги из этого МТСа, с твоей толерантностью и терпением ты найдешь приличную работу. Еще раз прости.

МТС = уродский сервис, уродское отношение. Очень хотел бы проголосовать рублем, но не верю что у других будет все сильно лучше!
Лол
18.06.2011
Беги, Люба, беги!
run, Lyuba, run... :)))
go, baby, go!
ice, ice, baby
Лол писал(а)
Беги, Люба, беги!

Лола тоже известная бегунья )
Любе и Лоле надо подружиться, и вместе бежать из этой конторы со странным названием "Информсервис-Сэнди-Стрим-Комстар-МТС"...
djabel
21.06.2011
Информсервис разве теперь не Мега НН?
mmartin
19.06.2011
а.ка писал(а)
лицевой счет у меня один будет ? ДА , ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ У ВАС БУДЕТ ОДИН.

не парьтесь, мне так же отвечали осенью.
да и по другим вопросам были расхождения у коллцентра и дамы в офисе. видать политика партии такая.
У одного оператора 4 названия? Им там заняться больше нечем?
а.ка
19.06.2011
они постоянно поглащались ...
opo$um
19.06.2011
Нихрена не правильно. Я вот тут вот про это уже задал:

www.nn.ru/community/gorod/internet/?do=read&thread=1730695&topic_id=36774832

Это у них ноухау такое, тарифный план один, а л/с два. Это ппц. как не удобно. На один л/с мне чото 195 р. нужно платить (чтоли так), на другой - 650 р... и это за комбЕнированный тарифный план. Кароче через жопу все сделано, точнее не доделано. Вобще в сравнении с ВТ и Билайном (других провайдеров КТВ + Инет у нас нет) сервис стрима отсасывает в сторонке. Причем жестко отсасывает. Был бы у нас в доме Билайн или ВТ с их ИП ТВ давно бы ушел, счас работаю над темой чтобы ВТ кабель протащили, благо у нас ТСЖ и все решить можно просто.
а.ка
19.06.2011
даже ВТ лучше, считаете?
opo$um
19.06.2011
Достаточно на продукт-каталог посмотреть. Я про ФТТБ говорю. А по факту что?

Качество Интернета у Стрима спорное, я как-то тут постил тему про сравнение. По крайней мере точно не лучше (и не хуже) чем у ВТ. Вот до автозаводского ТТК кстати далековато конечно. Завидно тут.

По поводу ТВ... а что по поводу ТВ? Посморите предложение по каналам и технологии Стрима и ВТ и ответ сам родится. IP TV у ВТ работает хорошо, по крайней мере в Ленинском районе. Ну монтажники иногда мудят с настройкой, ну у кого не бывает, это издержки. Стрим со своим кабелем в прошлом веке, объективное отставание от конкурентов. Столько времени прошло а наследие предыдущего владельца никак кишок не хватит сапгрейдить.

Еще можно камень в огород ВТ бросить... имея такой охрененный денежный ресурс давно бы "порвали" весь НН. В каждой квартире бы были. Но у них этого никогда к сожалению не получится... кадры, кадры... при прежней власти хорошо понимали, что кадры на местах решают все. Жутко экстенсивная кадровая политика не позволяет компании эффективно развиваться. Средний менеджмент отсутствует как звено. Может быть новый гендир макрорегиона чудо совершит... :o)... хотя ктож его знает то...
а.ка
19.06.2011
opo$um писал(а)
Достаточно на продукт-каталог посмотреть.

не достаточно! все продукты в красивых обертках, а разворачиваешь - там гнилье ...
opo$um
19.06.2011
Просидев 4 года на инете и КТВ от ВТ в Ленинском районе был вполне всем доволен. А вот в ЦОК Стрима за год ни разу так и не смог дозвонится... в тех.поддержку ВТ хотя бы дозванивался. Мелочь конечно, а не приятно. Да 100+ каналов больше чем 60.

ЗЫ: "Зачем 100?" вопрос не нужно задавать. В маркетинг с этим вопросом, в маркетинг...
а.ка
19.06.2011
у меня в подъезде примерно 3-4 раза в год тупо падает линк. То есть надо вызывать, быть дома, ждать и все такое. Как с этим у ВТ?
opo$um
19.06.2011
Не знаю. Ни разу с таким не сталкивался. Может везло, а может и нет. Всегда падение линка было связано то с авариями то с работами, такое бывало несколько раз, в ТП говорили.
Delfaaa
19.06.2011
Тоже в офисе дезу давали,писала претензию,мол,не обязана за свой счет обучать их персонал-деньги вернули
EDGARRUS
19.06.2011
добавлю, что раньше это был Информсервис еще =)
информсервис был от них отдельно, потом их москва объединила.
"Информсервис-Сэнди-Стрим-Комстар-МТС" - это бренд можно заносить в Книгу рекордов Гиннесса, как самый длинный в истории российского интернета :-)))
Limon4eg
21.06.2011
я бы не стал.... всё всегда падает.... Ну раньше было да))) всё ок. а сейчас... Хуже только вт
вряд ли Люба это прочитает... НН кажется обслуживает кол-центр Ульяновска, если мне память не изменяет)

но ваш пост даж меня "прослезил"
а.ка
19.06.2011
Люба такая классная, а я на нее давил :( стыдно.
ну что ж поделать..
если хотите, чтобы она прочитала, можно как-то у них на сайте отзыв оставить, он дойдет

у меня сестра работает у них в колл-центре... они обслуживают Москву, когда она почти год назад пошла туда работать, я думала она долго не протянет. даже пыталась увольняться.. психологически это очень тяжело.. клиенты, которые обращаются в тех.поддержку все недовольны.. очень много негатива за день и если не умеешь от этого отстраняться, то лучше действительно работу менять)

а так.. это ее работа.. тратить свои нервы за деньги.. но им всегда приятно, когда оставляют отзывы.. это может и на премию повлиять вроде
Люба замужем, есличо :)

но ссылочку я ей отправлю :)
а.ка
21.06.2011
вы лучше бигбоссу ссылочку дайте, пусть он сразу себе сделает харакире, а для Любы я персонаж один из 1000 ...
бигбоссы в аське не сидять у меня чота :)

вот когда были сээнди, было душевнее :))))))
djabel
21.06.2011
Ой, Кать, сколько ж лет тебя не слышал! Рад видеть, так сказать, в добром здравии. :)
:)
видимо, не там слушаешь :)
Phiby
21.06.2011
Перезвоните ей снова :)
поклянитесь в любви! :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем