--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Магазин ЛЕГО в СТЦ МЕГА

Магазин / компания
4
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Comp@s
21.06.2011
Ребенок попросил в подарок на день рождения купить набор "Лего рейсерс" (простите за мой английский). Приехали в магазин ЛЕГО 11 июня. На ценнике указана цена 3039 рублей. Для нас это немало (((. Решили брать. Очень вежливый мальчик снимает с витрины коробку, несет на кассу и говорит: "С вас 3790 рублей..." Я, честно говоря, потеряла дар речи. А на ценнике-то другая цифра. Стали мы с ним мило беседовать. Причину он мне назвал такую, что скидки были 20%, а сейчас кончились. И ценники он сменить не успел, потому что остался один на весь магазин, бедняжка. Продать набор по цене, указанной на ценнике, мне отказали. Я написала сообщение в жалобной книге, которая представляла из себя просто блокнот без наименования магазина, реквизитов, контактных телефонов и пр. (то есть тут же можно выкинуть в мусорное ведро). Реакции никакой.
Будьте внимательны в этом магазине.
P.S Ребенок пустил слезинку, набор мы не купили, т.к. денег не хватило.
kiril OFF
21.06.2011
Вот уроды (с)
+стотыщмильенов

ребенка очень жалко(
chirsi
21.06.2011
он должен вам был продать по той цене, которая указана на ценнике и никого не колебет, что он не успел. Ребенка жалко, сама знаю, когда сын что-то очень долго просит
+1, надо было потребовать Закон о Защите Прав Потребителя и ткнуть продавца туда носом.
turner1
22.06.2011
И что, Вы думаете он бы тут же пал ниц в корчах и из него полезли бы бесы? А после выхода последнего беса он бы встал, чист душой и светел ликом, и подарил бы вожделенное?
Чёрта лысого, увы...
ну, если бы его раскаяние достигло такого размера, то да. а вообще это называется потребительская оферта и по вышеупомянутому закону продавец обязан продать товар по цене, заявленной на ценнике.
turner1
22.06.2011
Да, я знаю, обязан.
Но что Вы будете делать, если он наотрез откажется? Звать милицию? Звонить в ОЗПП? Бить его?
Вы можете только уже постфактум, придя домой без покупки, закошмарить эту торговую точку законными методами.
да нет, мелкого скандала на месте, как правило, бывает достаточно для восстановления справедливости)
turner1
22.06.2011
Ну, это зависит от крепости Ваших и продавцовых нервов - у кого крепче. )))
Comp@s
22.06.2011
Самой стало до слез обидно тогда. Скандал устраивать не нашла сил в себе. Да и не умею я.
Бэха
21.06.2011
Сходи ли бы в ашан-тот же лего,но дешевле
Просто многие едут в этот магазин, наивно полагая, что это фирменный магазин Лего:-)
Comp@s
22.06.2011
Сходили и в Ашан и в Детский мир, не было там. Нам нужен был именно такой конструктор. Мы к нему заранее приглядывались.
Кроме Ашана и Детского мира есть и другие магазины.
Есть интернет магазины с доставкой в Нижний. Если не секрет конечно, не скажете артикул набора?
Lyra
21.06.2011
Да, обидно за ребёнка. В следующий раз покупайте в интернет-магазине, это быстрее, проще и дешевле.
Вот сюда лучше напишите - feedback@re-store.ru

Им принадлежит данная торговая точка.
Comp@s
22.06.2011
Артикул, я конечно, не помню. красная машинка была там. Мы уже купили другой подарок на те самые денежки.
А за адресок спасибо.
coltt
22.06.2011
В большинстве магазинов есть правило при несоответствии цены товара на кассе и ценнике - разницу платит продавец или человек отвечающий за ценники... Если данное правило не действует... фотографируете ценник с товаром, потом товар с чеком... потом спокойным голосом говорите продавцу, что сейчас относительно данного инцидента сделаете запись в жалобной книге (согласно закону - штраф до 5000 р., разумеется платить будет человек не поменявший ценник), затем отправите сии фотографии в налоговую и до кучи в общество защиты прав потребителей... Действует как чеснок на вампиров.... и будет им дешевле и проще, продать вам товар по цене указанной на ценнике, чем потом разгребать весь этот геморой...
Comp@s
22.06.2011
Этот ценник он снял быстренько у кассы и куда дел, неизвестно. Я у продавца попросила: "Дайте мне старый ценник." Он мне: "Я его выкинул в мусор, не буду же я там рыться теперь. Если надо, ищите сами в урне." Я посмотрела, сверху нет ценника, обманул, скорее всего. Так что доказательств у меня никаких нет. И товар этот мы не купили, по причине... см. выше.
вот свинья.....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем