--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вся правда о мебельной компании "роникон"

Жалуюсь
354
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nevezuha
23.06.2011
Являюсь клиентом мебельной компании «Роникон» с 2005 г (заказывали у них 4 стандартных шкафа-купе). Первый шкаф 2,36 м, собирали сами, по товару нареканий не было, понравилось очень + доступная цена. Один недостаток - это следует учитывать при покупке шкафа глубиной 45 см (вешалок на штанге помещается всего 3), а у шкафа глубиной 60 см вешалки плечиками задевают за дверь при ее открывании, пришлось купить вешалки поуже… Шкаф до сих пор стоит как новый!
В 2008 г заказали еще два стандартных шкафа-купе 2,07 и 0,9 м глубиной 45 см . Проблемы начались уже сразу после заказа. Непрофессиональный консультант при оформлении заказа перепутала размеры дверей с зеркалами (в шкафу 2,07м крайние 2 двери должны быть шире 2 центральных,однако размеры дверей нигде не указаны и было бы значительно удобней, если бы размеры отображались на схемах). В общем, ошибку мы обнаружили спустя неделю, о чем сразу же сообщили продавцу, но нам ответили, что заказ уже отправлен, и что назад они могут принять товар только ненадлежащего качества, это даже в договоре прописано...В общем, претензию составлять было бесполезно... Дальше еще хуже… сборку заказали в «Рониконе»… но сборщики (оторвать бы им руки!) широкие двери с зеркалами(с тем, что зеркала будут по краям, а не в центре как мы хотели,мы уже смирились) почему-то повесили в центре мотивируя тем, что узкие передние двери поцарапают зеркала (а как же быть тогда с 4 зеркальными дверьми?). Чтобы открыть крайние двери нам сначала приходиться сдвигать две центральные. Хотели сами перевесить двери правильно, но как быть тогда с уже привинченными ручками на узких дверях… Теперь непосредственно об эксплуатации. Через 2 месяца после установки по низу появились щели между дверьми-образовались зазоры в 2 пальца, прогнулась и полка, на которой крепится штанга. Двери с самого начала эксплуатации выпадают из нижних направляющих-с первым шкафом такой проблемы нет. Стоит ли удивляться после такой сборки!!! Не знали, что двери выравнивают стуча молотком по роликам, на которых двери и держатся... Сборщики ушли, мусор не вытащили. После их ухода обнаружили небольшую царапину на двери, а так как акт приемки уже был подписан, решили, что трудно будет доказать по чьей вине возникла эта царапина. Ужаснула нас тогда и скорость сборки (два шкафа за 2,5 часа!!! Для сравнения-свой первый шкаф мы собирали 1 день) и ее цена (за каждый крючок, штангу и дополнительную полку по 50 руб. помимо основной суммы, кстати крючки потом отвалились). Но больше всего разочаровал дизайн выдвижных ящиков и корзин -мы рассчитывали, что корзина займет весь объем секции, в которой они расположена, а не 60-70%, получается, что большая часть полки просто пропадает, учитывая ее немалую стоимость, очень жаль выброшенных на ветер денег. Еще один недостаток - постоянно отклеивающиеся междверные щетки, а на светлом фасаде(бук) образовались со временем вертикальные темные полосы в местах их соприкосновения с дверьми и боковой поверхностью. В общем, решили сами пересобрать эти шкафы заново, не смотря на то, что гарантия на них еще не истекла. Обращаться в гарантийную службу "Роникон" нет желания, за 3 года сменилось название продавца - распространенный случай...договор был заключен с ООО»Волга-Мебель»,только что заметили- на нашем договоре отсутствует номер…
Последний заказ в "Рониконе" был в 2011 г (на этот раз договор с ООО»ВМК» - все наши 4 договора были заключены в одном месте, Нижний Новгород, ул.Фучика 27(в магазине"мебель+",бывший "светлояр", в нем распологается одна из торговых точек "Роникона") - шкаф серии эконом 2,36 м+угловой терминал, подкупила опять же цена (по-моему, одна из самых дешевых на рынке мебели, насколько успели изучить).Собирать решили сами. Проблемы начались сразу после получения мебели, подписав акт приема –передачи, обнаружили повреждение (в виде скола) нижнего пластикового трека, по которому должны ходить двери, а т.к. видимых повреждений упаковки не наблюдалось, приемка в основном проводилась по комплектности, проверяли только двери на наличие царапин, а фурнитуру вообще невозможно рассмотреть - все свалено в один мешок и сколько там чего лежит не понятно, 2 трека тоже без какой-либо упаковки-примотаны к друг другу скотчем, а к ним и ручки и штанги … Брак нами за свой счет был возвращен продавцу, 2,36 м трек нам заменили только через 2 недели-пришлось правда забирать его у продавца самим, повезло еще, что брак обнаружили до того, как начали собирать мебель… Кстати при сборке оказалось, что не хватает из фурнитуры половины шурупов 4х16 и 3,5х16, которыми фиксируются штанги, нижний трек, а также верхние и нижние ролики на дверях -пришлось докупать шурупы самим...А по окончании сборки заметили, что крыша углового терминала немного другого цвета, особенно бросается в глаза ее темная окантовка, а т.к. неизвестно сколько еще уйдет времени на ее замену, решили оставить все как есть… К сожалению качество мебели за последние 5 лет ухудшилось - двп для задней стенки уже нужных размеров на 0,8-1 см, соответственно торцы панелей из дсп без отделки кромочной лентой остались открытыми (гвозди пришлось забивать между 2 листами двп с шайбами, т.к. край двп не доходит и до середины торца боковых панелей из дсп, из-за этого при забивании гвоздя образуются сколы на боках шкафа), и обработка кромки дверей ненадлежащая (совет для будущих покупателей- целесообразно заказывать ручки-профили, они прикроют микросколы и белые швы на местах срезов ламинированного слоя на краях панелей, кстати с первым шкафом таких недостатков не наблюдалось), также обнаружили расхождение в 0,6 см при совмещении отверстий в крыше шкафа и верхнего трека -пришлось самим просверливать рядом новые. Так что решайте, заказывать сборку или же собирать самим –проблемы гарантированы…
В общем, после общения с «Роникон» остался неприятный осадок, что не в плюс компании. Сервис один из худших! Если вы все же обратились в «Роникон», и если сборка прошла без проблем, то вы счастливый человек. Завидую вам!
скажите кто-нибудь, это интересно? стоит читать? :))
:))))))))))
ниасилил (С)
euzhenia
23.06.2011
Да ладна, чё там, я вот сейчас уже линейку возьму и начну прикидывать все недостатки вышеозначенных шкафов PS. "Я список кораблей прочел до середины..."
спасибо...мой первый шкаф роникомовский 2006 года...ЛДСП очень хорошая....потом заказал в фирме, нужного размера вышло дешевле чем стандарт меньшего размера в роникоме...
они в целях экономии видать поменяли поставщика ЛДСП
Количество букв - жесть.
Хоть на абзацы бы разбивали чтоли...
nevezuha
26.06.2011
для лентяев читать вышеизложенное вкратце...заказывая мебель в рониконе,внимательно читайте договор прежде, чем ставить подпись,не надейтесь на профессионализм продавца-консультанта,который может неверно оформить заказ-мебель потом назад не примут. Не стоит заказывать выдвижных ящиков и корзин(учитывая их цену),которые занимают всего 60-70% и большая часть секции просто пропадает зря.
Их сборщики-халтурщики, готова оторвать им руки-шкаф поцарапали,собрали так, что двери разъехались по низу и выпадают из нижних направляющих. К сожалению, качество мебели за последние 5 лет ухудшилось - двп для задней стенки уже нужных размеров на 0,8-1 см, что проблематично при ее забивании, совет для будущих покупателей- целесообразно заказывать ручки-профили к дверям, они прикроют микросколы и белые швы вдоль кромки, также обнаружили расхождение в 0,6 см при совмещении отверстий в крыше шкафа и верхнего трека -пришлось самим просверливать рядом новые.Будьте готовы и к тому, что при заказе к шкафу углового терминала, он окажется светлее или темнее...Все претензии рассматриваются компанией в течении 45 дней!!! Согласитесь, при недостатке шурупов, проще и быстрее будет их самим купить(но это при самостоятельной сборке).Так что решайте, заказывать сборку или же собирать самим –проблемы гарантированы…
В общем,сервис один из худших! Особенно если это касается возврата брака...будьте готовы к тому, что вам предложат самим осуществлять его возврат и доставку,т.к. на данный момент у них отсутствует грузовая машина, а ее ожидание займет более 2 недель...
а это стоит читать? :)
подскажите :)
Balet
28.06.2011
Если нет нужды в шкафах,то не стоит.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем