--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

салон Мулен Руж

Жалуюсь
7
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
katenka-ok
19.07.2011
я крайне возмущена!
На сайте продавалась скидка на аппаратный педикюр - купила в подарок подруге на ДР.
Спустя 5 дней после покупки подарка приходит сообщение, что салон недобросовестный и купоны они не принимают(
на сайте вернули деньги за купон - только куда мне теперь эти деньги... как объяснить подруге, что подарок не действителен.

В салоне сказали "А что такого, мы имеем право отказаться от акции"
Аппаратный педикюр в среднем стоит 1200 руб. Купите сертификат в любом салоне и подарите подруге на ДР. Вам же вернули деньги за купон и объяснили причину.
SvetaFF
19.07.2011
+100! Подруга поймёт!
Ага, тут фишка в том что купон то рублей 500 максимум стоил, а ты предлагаешь сейчас на 1200 раскошелиться!!!!!!! хахахаха
Я так и поняла "крайнее возмущение" ТС, просто не стала озвучивать...)))))
1) купон уже подарен, и как объяснить что он не действителен
2) цена купона была 320р.... большая разница с 1200р
Yaki
19.07.2011
Лучше так и сказать, правду сказать. Подруга все поймет, вы же приятное хотели сделать. Ну нет у вас денег на дорогущие салоны - это не преступление. Лучше все ей рассказать, забрать деньги и вместе с ней сходить куда-нить и выбрать подарок по средствам)))
+1
Pingvin
20.07.2011
+1
Yaki
19.07.2011
Неприятно, но факт. Салон в топку, подруга поймет......не переживайте
аппаратный педикюр в подарок??? мамадорогая.... девушка, где вы воспитывались? вы своему МЧ средства для депиляции ииц на дарили случайно еще?
ferrar
20.07.2011
:))
Деньги-то вернули? В чём недовольство?
Нет, конечно, можно подать в суд, и получить право таки воспользоваться купоном (быть может), но мне с исполнительным листком было бы страшно туда пойти - как бы не отрезали чего лишнего...
Kot bajun
20.07.2011
в подарок педикюр в неизвестный вам салон, к неизвестному мастеру, по цене, почти втрое меньшей, чем оказывают эту услугу... я бы на месте подруги обиделась.
не гонялся бы ты, поп, за дешевизной (с)
подарили бы вы подруге лучше летуалевскую карточку чтоли.
+1 ко всему!
Не расстраивайтесь, это даже очень хорошо, что с этим салоном ничего не получилось.
Мастеров, которые работали бы очень хорошо, там в принципе никогда не было. Те, кто работает более-менее прилично тоже поувольнялись.
Тем, кто там остался, я бы себя не доверила.

Мой муж по старой памяти месяца 2 назад решил там постричься. Когда я увидела его после стрижки, я позвонила в этот салон и сказала им все, что думаю о кривых ручонках их парикмахера.
+1. Тоже сталкивалась с данным салоном.
Reutoff
20.07.2011
Претензии тут не к салону, а к скидочному сервису.
Суть претензии понятна.
Суть ответа - что ни делается - все к лучшему.
пару лет назад ходила к ним в солярий и всегда по записи (ну не люблю я ждать в очередях!!!), в один прекрасный день так и пришла к назначенному времени, а у них там уже кто-то загорает! моему возмущению не было предела - больше к ним не хожу!!!
ferrar
20.07.2011
скупой платит дважды
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов