--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Ордер" не делает гарантийный ремонт

Жалуюсь
14
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
wdesigner
26.07.2011
Купил перфоратор, не работает долбежка. Так это не гарантийный ремонт. Плати говорят тыщу. Бесплатно ничего не ремонтируют. Да еще сам беги в ремонт.
Один обман. И китайское говно на полках.
Pingus
27.07.2011
Ордер - это вроде продавец. А ремонтом занимается сервис-центр.
wdesigner
27.07.2011
это повод не ремонтировать? он продавец, он не виноват.
виноват злой сервис-центр. очень удобно, все покупайте в ордере
+1
Pingus
27.07.2011
да, это повод не ремонтировать.
в крайнем случае ордер может у вас товар взять и в сервис сам перенаправить.
kiril OFF
27.07.2011
+1
какая разница, претензию в двух экземплярах с требованием вернуть деньги, и Ордер уже сам разбирается с сервис-центром или с кем там хочет...
wdesigner
27.07.2011
В Ордере сказали что могут взять, но я еще раз заплачу за диагностику и мне опять скажут - ремонт платный. Я за то чтобы покупатель был предупрежден при покупке, что ремонт платный, все случаи негарантийные. Это было бы справедливо
пускай сначала докажут, что случай негарантийный, требуйте независимой экспертизы
Delfa
28.07.2011
плюсок
ЗоЗПП вам в помощь. Закон вам 100% поможет наказать Ордер.
o.stin
27.07.2011
Я так понимаю перфоратор не брендовый. А почему не гарантийный случай? Может это ключевая фраза поста.
pecha
27.07.2011
Она не работала изначально или перестала работать? Производитель? а то чей купили гавяшку, использовали как проф, хотите еще и ремонт бесплатно
wdesigner
27.07.2011
Купил "Энкор" 750. За 3000 руб.
Использовал очень аккуратно. Функция долбления не работала с самого первого включения, в сервисе сказали после платной диагностики (250 р) что не работает переключатель.
Вот интересно, есть у меня какие-то права? Если у них все неисправности негарантийный случай, так хотя бы предупреждали что не ремонтируем. А не врали "гарантия год". НЕТ ГАРАНТИИ, НЕТ РЕМОНТА
pecha
27.07.2011
Есть права, мало того вы легко можете вернуть деньги за данное устройство. PS я бы перфоратор без функции перфоратора сразу сдал назад
wdesigner
27.07.2011
Не берут, предлагал подороже купить - тоже не хотят.
Все типа иди малчик отсюда. Посоветуйте что сделать
wdesigner
27.07.2011
Железная отмазка - негарантийный случай
pecha
27.07.2011
так почитайте немного в интернете, составьте правильное заявление, отнесите с заявлением.Пусть проводят экспертизу и тп. Только если вы сломали - вам потом за нее платить
Fot
27.07.2011
wdesigner писал(а)
Купил перфоратор, не работает долбежка.

Вам его не дали проверить при покупке? Вообще, сейчас магазинов по продаже инструмента как грязи, если не дают проверить товар до оплаты - в топку такой магазин. Ну а с "Ордером" общаться только посредством письменных претензий, прописывать четкие требования и сроки их выполнения. И перфоратор им не оставлять, вы имеете право присутствовать при проверке и экспертизе, пусть согласовывают с вами время и место. Собственно, в инете полно полезной информации, например forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24825
З.Ы. "Энкор", конечно, не самый качественный инструмент. Хотя у меня их простенькая шлифмашинка неплохо пашет, тут уж как повезет. Кстати, на официальном сайте "Энкора" есть форум, там можете о своей ситуации написать.
wdesigner
27.07.2011
Да, не проверял при покупке. Сам виноват.
Спасибо за инфу, пригодится еще ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов