--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Золотая Хохлома" ГЖД

18
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AlexSi1
03.01.2006
Вот такие вагоны курсируют между Москвой и НН (смотри в аттаче). Как выяснилось после посадки, в вагоне не запускался генератор, по этой причине не было отопления и гор воды, а свет был тусклый...вот так и ехали в холодных потемках люди...слов нет. Поезд №412, вагон №6, выехал из Москвы в НН 2.01.06 в 22:44.
красата...... ледяной дом)
Мысь
04.01.2006
Маркетологам ГЖД : давно, давно пора переименовывать вышеуказанные составы в "Золотую Хохму".
А мне часто случается в золотой хохломе с проводницей проводить ночные дискуссии о том, что лучший сон - это в темноте без яркого света над гловой.
AlexSi1
04.01.2006
На этот раз проводницу довели до истерики своими вопросами где отопление и гор вода...в общем ее было не много жалко, не ее вина, что генератор не работал. В общем русский экстрим, выглядываешь из окна, а там сосульки :)
Странно, обычно в этом поезде зимой жарко и дышать нечем.
AlexSi1
05.01.2006
В других вагонах наверное так и было, "повезло" только одному...
AlexKB
05.01.2006
А разве вагоны не углем отапливаются? Вроде в тамбуре шкафчик а в нем котел? Зачем тут электричество?
AlexSi1
05.01.2006
Чем вагоны отапливаются не знаю, проводница сказала, что проблема с генератором, поэтому тепла никто не увидит...
railboy
09.01.2006
Обычно вагоны топят электричеством от электровоза, но эти вагоны, похоже, могут топиться только углем.
Цех то на Ошаре???
весёлая фотка,так растопили бы????
railboy
09.01.2006
Этот поезд дополнительный, был назначен после того, как в остальных поездах мест не оталось. Собсьвенно эти вагоны эксплуатируются в летнее время, зимой стоят в резерве, вот поэтому половину функций у него не работает.
Жалоба не совсем уместна, т.к. хорошо что хоть в этот НГ пустили дополнительные поезда, иначе бы пришлось куковать на вокзале.
Собственно я ехал этим поездом, неудобно но терпимо. Но и цена билета в нем - 250 руб. плацкарт, 400 купе. Что ж хотите за такие деньги?

PS. К "Золотой Холхоме" этот поезд не имеет никакого отношения.
Мысь
10.01.2006
Думаю, что даже за 250 рублей подрядчик везет не дрова, и соблюдение правил перевозок прямая обязанность транспортной компании.

Не можно оказать услугу - отцепляй вагон и покупай всем билет на самолет.

Так (может быть) дешевле для компании. Ведь в буржуазном мире пытка означенным сервисом обязывает раздать бонусы потребителям за моральный ущерб, к судебным разбирательстам (независимо от получения бонуса), понижению статуса бренда и т.д.
Можно раздобыть сан. нормы и прочее и я почти уверен, что в данном случае ничего не нарушалось. Свет был, вода была, туалет был. Отопление (углем) тоже было. Температура в вагоне тоже норма. А судиться с железной дорогой в данном случае бесполезно.
Хорошо еще то, что этот поезд не был объявлен как "фирменный", иначе бы пришлось заплатить за это в 2 раза дороже.

К сожалению в отношении ЖД сейчас можно говорить "хорошо хоть так".
Мысь
11.01.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
Можно раздобыть сан. нормы и прочее и я почти уверен, что в данном случае ничего не нарушалось.

Дело, как мне кажется, не в медицинских ограничениях.

Юридически, покупка билета означает заключение типового контракта, в который входит (весьма детально прописано) 100% работающий туалет с бумагой и водой, а не облепленный испражнениями железный карцер и т.п.

Железная дорога становится исполнителем, может быть, не стоящих того обязательств.

(в целях сохранения сознания трудящихся в незамутненном виде, этот манускрипт покоится в местах довольно отдаленных, вроде Палаты мер и весов города Парижа).

Сложно контролировать степень затертости ковров в купе. Эстетические категории явно не гарантированы. Но уже половинный свет, как бы это ни было смешно, - нарушение договора.

Рвать и метать по этому поводу, наверное, действительно не нужно; однако и благодарить особо не кого. Может быть, железной дороге, как и населению, следует перестать заниматься профанацией?

Не производить такие низкопробные услуги. Населению (это здесь главное) - не работать за гроши.
Все это правильно, кроме того я согласен с каждым словом.
Нов вы забываете, что мы не в Европе живем. По версии РЖД все пассажирские перевозки убыточны. Железке не выгодно возить пассажиров, а поэтому под самым любым предлогом она старается эти самые перевозки потихоньку свернуть. Сегодня вы подадите в суд на ГЖД, а завтра окажется, что и ехать уже вобщем-то не на чем. Ибо дороге проще отменить поезд, чем что либо в нем улучшать.

И такие примеры, к сожалению, есть.
Здесь нужен другой подход.
Мысь
11.01.2006
Подход на самом деле очень простой.

Всеобщая забастовка граждан. Решит все вековечные и, якобы исконно российские проблемы с руководством трубы.

Самый европейский метод диалога. Прямая демократия.

Становится же понятно, что эта пародия на управление страной может существовать только в условиях, когда людей постоянно унижают и приучают к унижению с пеленок. В том числе, обязательно, через ЖД как постоянный спутник культурной и общественной жизни.

Если отменить эти сраные вагоны, - население, уверен, взбунтуется раньше.
Если отменить регулярный поезд, то да криков будет много, если отменить дополнительный поезд (точнее его не назначить) никто и не заметит даже.
Вы в купе ехали за четыре сотни в прошлом веке?:)
Mass
11.01.2006
Насколшько я понимаю,поезд "Золотая Хохлома" курсирует м/д Нижним и Адлером,его номер 87ф,прекрасные вагоны и хорошая скорость...
И в Москву он никак не попадает
Да нет ,матушка , из НН прямиком в Москву!
39/40 поезд Горький - Москва "Золотая Хохлома" отменен 27 мая 2005 года, 87/88 поезд Горький - Адлер "Золотая Хохлома" назначен 28 мая 2005 года. Т.е. в Москву он не ходит уже год как.
Ночных поезда НН - Москва только два: "Ярмарка" и "Нижегородец". Один из них обычно отправляется из Нижнего в 22:40, второй - в 23:40. Второй намного лучше, я всегда езжу только на нём. (Правда, он и подороже немного.)
Часть вагонов нормальные, часть списанные - от состава "Италмаса" Москва - Ижевск. График убогий, состряпанный наспех + куча технических стоянок.
Ехал на этом же поезде 2-го числа в 00.50 в Москву, вагон 4 - такие же сосули, но все светило и грело. Спал нормально.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов