--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

нужен совет! (по возврату товара)

Магазин / компания
6
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
дело собственно вот в чем, купила я, значит, очки в салоне оптики "Новое видение", они по всем "Лентам" и "Каруселям" натыканы, целый день радуюсь, ну прямо чудо очки, а на следующий день обнаружила, что треснула оправа, да так, что чуть линза не вывалилась, прихожу и деньги назад требую, а они мне говорят, что денег только за оправу вернем, т.к линза исправна и возврату денег за нее не будет, и говорят, что законом "О защите прав потребителей" все прописано, такое ,говорит, у нас государство, законы такие придумывает, не мы такие...
...В конечном итоге всю книжку прочитала, статьи такой не нашла, как быть - подскажите????
А у Вас в товарнике оправа и линзы отдельными строчками идут? Или просто написано "очки"?
"очки"
Тогда это "очковтирательство"! ))) Интересно, что они имели в виду, когда говорили, что в ЗоПП все прописано, мудаки?
Короче шлите их нахер, говорите что пойдете в роспотребнадзор, это им дороже выйдет. Если не вернут бабки, то идите в роспотреб.
В чеке у вас очки. Если в товаре брак, то деньги они должны вернуть за весь товар, а не за какую-то его часть.
я тоже сначала подумала, что просто обманывают, потом почитала ЗоПП, ничего подобного не нашла, и т.к не особо в этих делах сильна, обратилась к вам за помощью.
E1ena
21.08.2011
Линзы очковые относятся к изделиям медицинского назначения и, как все мед. препараты обмену и возврату не подлежат. В ЗоПП это упоминается, пункт не помню, давно уже смотрела.
E1ena
21.08.2011
Вариантов два: возврат денег за оправу либо эти линзы поставить в точно такую же модель (в надежде, что она будет без заводского брака).
E1ena
21.08.2011
Нашла: Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену... Далее сами наберите, почитайте.
Правила обмена и возврата товара
Требование о возврате товара и собственно денег за него, здесь речь идет о товаре надлежащего качества, в том случае если он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть подано продавцу без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара. Наличие кассового чека при возврате товара и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.
Йа Аленко писал(а)
Наличие кассового чека при возврате товара и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.


Как это не обязательно иметь товарный и кассовый чек? Тем более кассовый? Без чека хрен кто что вернет! Как покупатель докажет магазину, что он это не только что на помойке нашёл, а именно у них купил?! Получается я могу тоже прийти щас в любой магазин оптики, и вернуть им свои старые очки, которые больше 8 лет не нашу (чудо - зрение вернулось), сказать что вчера у них купил эти очки, чеки потерял и потребовать вернуть деньги?! Насчет упаковки то же самое, товар возвращается только при наличии ТОВАРНОГО ВИДА ! Сам работаю в сфере розничной торговли, и если мне кто то принесет наш товар на возврат без коробки, или товар будет грязный, то извиняйте, или идите мойте его, или вообще досвидос !!!
пишите им претензию!
написала, на основании ее мне и выдали такой результат
Стучите на них. Только перед этим предупредите, что вы настучите в роспотребнадзор. Проверка один фиг дороже им встанет.
Прочитал ник как "Йа Алененко"
так походу и есть - Алененко, раз с ними связалась.....
Был такой анекдот
Хозяин магазина учит новую продавщицу:
"Например, кто очень заинтересовался очками и спрашивает:
-По чем очки?
Отвечаешь:
-100 рублей
Если покупатель не задумываясь достает деньги, говоришь ему:
-Это за оправу, а еще 100 рублей за линзы
Если он и после этого не раздумывая протягивает деньги, то говоришь ему:
-За каждую."
dim@sik
16.08.2011
в защиту прав идите пишите жалобу, не прокатит идите в суд
больно суетно, нужны просто слабые места, что бы стразу деньги отдали)))
coltt
16.08.2011
А тупо заменить оправу за их счёт, не вариант ?
у меня нет уверенности, что она тоже не окажется такой же качественной))))
фяч
19.08.2011
сходите в кронос там уверенность появиться
всегда там покупаю, на дешевизну повелась!!!
тут все элементарно, ЗоПП, у вас, наверное, есть чек, в котором пробит 1 товар - очки, таким образом ссылка продавца на то, что вам было продано 2 товара (очки и оправа) несостоятельна, книга жалоб - роспотребнадзор ( или 3е курсник юрфака лобачевского) обеспечат вам возврат денег %)
Если по документам есть очки-1шт., а не линза-2 шт. и оправа-1 шт., то спокойно пишите претензию и торжественно вручайте работникам салона по роспись с указанием фио и даты. Если не ответят за законный срок положительно - иск в мировой суд по месту Вашего жительства.
в Мировой суд????О_о
kiril OFF
21.08.2011
мировой суд, самая низшая судейская инстанция, не волнуйтесь. В Стратсбург ехать вас никто не заставит))
:))) Да. Кстати, иски по защите прав потребителя пошлиной даже не облагаются.
Ex@L
21.08.2011
Надо было брать на СП. Там бы точно обменяли. :))
Что делать? Отправить в пристрой.
floresan
26.08.2011
может, уже не актуально, но обмен и возврат тут не при чем и не важно - очки это или телевизор. у вас на лицо - производственный брак, который подлжежит устранению в пределах гарантийного срока, срока службы и т.д. в общем это не важно, но у вас этот срок явно не прошел. в случае производственного брака - вы имеете права по ст. 18 ЗОПП. а далее вам верно советуют-не хотят добровольно - напишите претнзию с обязательным требованием чего вы хотите - вернуть товар/ устранить недостаток или что еще из ст.18. - пусть вам дадут письменный ответ -а там уже дальше по ситуации.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем