--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как меня "прокатили" НСС

14
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
asa41
20.01.2006
Недавно я интересовалась о работе в компании НСС. Не суждено мне было туда устроиться работать, меня обманули с трудоустройством, настояв предварительно, чтобы я уволилась со своего прежнего места работы!! Целый месяц отмалчивались, а потом мне пришлось узнать, что предстоит еще два этапа собеседования. До второго этапа меня допустили только после маминого звонка, так как у меня уже не хватало терпения звонить им и спрашивать "Когда?". А потом, оказывается, должность и функциональные обязанности кандидата на должность существенно изменились! Вот так работает наш региональный сотовый оператор!!! Хвала им и честь!
ARTIOM
20.01.2006
а если бы они попросили тебя йаду выпить или в окно выпрыгнуть? похоже ты сама лоханулась....
asa41
20.01.2006
признаю, моя вина в доверчивости была, но они были моими клиентами, притом с некоторыми людьми сложились достаточно близкие отношения, так что были причины доверять, да и брать хотели, так как знали мои способности и недостатки
вот поэтому видимо они тебе и отказали... :-)))

Как в твоём портретике:
Хм..
:-)
чувствую про НСС теперь будет много тем появляться...
В.ВП
21.01.2006
"говорите обо мне плохо говорите обо мне хорошо, о только говорите обо мне"(С)Мадонна
vp
23.01.2006
Настя, а можно поподробнее?
В какой отдел хотя бы?
И кто конкретно "отмалчивался".
asa41
25.01.2006
В контакт-центр все планировалось, должна была заниматься сайтами компании НСС
armada
26.01.2006
Так а всё НСС тут я считаю не виновато, фио пож-та в студию -кто обещал посодействовать, кто отказал!! Да и вообще устройство на работу в крупные компании в данный момент, как лотерея; обещают много, на выходе один воздух,,,,
Rita$
26.01.2006
одно дело обещают, а другое требуют с предыдущей работы уволиться...
vp
26.01.2006
armada писал(а)
фио пож-та в студию -кто обещал посодействовать, кто отказал!!


Да, если можно.
asa41
26.01.2006
Антон Росляков обещал взять, а отказывал кадровик, имя я ее не помню, и все время в течение собеседования мне говорила, мол, вы не рассчитывайте, что вас возьмут, потому что окончательное слово за генеральным директором, только вот меня до него не допустили.
Что значит настояли, чтоб уволилась? Вот этого не понимаю.
Bolt
26.01.2006
Т.е. если я правильно понял, некто из компании НСС обещал, что вас возьмут на работу и настоял, чтобы с предыдущей работы вы уволились. После увольнения вы пришли в ОК, где вам пояснили, что окончательное решение все равно принимает генеральный директор. Генеральный директор вам отказал. Так?

Теперь остается выяснить, были ли соответствующие полномочия у человека, предлагавшего вам работу или сам директор в последний момент передумал. Хотя, конечно, ситуация при любом раскладе не в пользу НСС.
asa41
31.01.2006
Мне сказали писать заявление на увольнение и сказать им точно, какого числа я смогу выйти на работу в компанию, когда я сказала число, мне пытались устроить собеседение с кадровиком, но по некоторым обстоятельствам до нового года это устроить не получилось, а после НГ устроили, но кадровик на следующий день сказала, что должностные обязанности изменились и они не могут удовлетворить мои требования к работе, а с генеральным собеседования не состоится ни при каком раскладе
Mamba
31.01.2006
asa41 писал(а)
... но по некоторым обстоятельствам до нового года это устроить не получилось...


Очень интересно про эти обстоятельства...
А, т.е. "работница" сама не пришла на ряд собеседований, а теперь возмущается?
Клёво.
Mamba
26.01.2006
Любая компания принимает решение о приеме на работу только после того, как кандидатом пройдены все этапы собеседования. Были ли Вы на собеседовании у Генерального директора НСС? И если нет, то почему?
Balu
27.01.2006
Я вот одного не понимаю, а что ГД должен каждую консультантку лично отбирать? Ему видимо заняться нечем?
Mamba
27.01.2006
Задачи, которые решают специалисты контакт-центра очень важные. От них во многом зависит взаимодействие оператора и абонентов. Поэтому сотрудник, который принимается на работу в такой отдел, думаю, должен пройти собеседование с гд.
Balu
01.02.2006
А задачи которые решает специалист по подситеме BSS или MSC - это не важные?
Вы думаете что специалист call центра знает больше всех?
В чем важность то его работы? В ответах абоненту? Дык большинство вопросов стандартные по которым у них FAQ есть. А вот нестандартные ситуации решают как раз технические специалисты маркетологи и прочие.
Mamba
01.02.2006
Я ничего не говорила о задачах других подразделений. Был вопрос о конкретном подразделение. Я озвучила свое мнение.
asa41
31.01.2006
я выше попыталась расписать данную ситуацию...
Mamba
31.01.2006
Какая то невнятная попытка получилась! Очень хочется знать подробности того, почему вы так и не попали на собеседование к генеральному директору?
имя ее Майя ... непомню, где-то записано, а вообще она ко всем девушкам так относится, вот када подруга туда устраивалась, так она её заставила подробно объяснить принцип работы сети на английском языке, в итоге взяла в отдел по продажам...
armada
30.01.2006
странно, что это человек не попросил прочиталь всего Пушкина на изусть:))))))
Jack52
30.01.2006
Майя Михайловна, гы гы, сильная женщина. ))))
asa41
31.01.2006
С Майей у меня хорошо прошло собеседование, именно после этого собеседования мне и сказали увольняться, а на счет обязанностей и толкового отношения к работе, у меня с этим проблем вроде бы нет, одно - очень неприятно, что работают такие непорядочные и невоспитанные люди. Если бы мне до момента, как я забрала свою трудовую с прежнего места работы, отказали в трудоустройстве в НСС, то я осталась бы на старом месте, а теперь неловко проситься обратно
Три совета от человека, желающего Насте добра:
1. Следует, хотя бы слегка, отодвигать в сторону и вуалировать амбициозность. За ней очень трудно разглядеть достоинства и желание работать на благо дела, а не только на свое собственное.
2. Работодатель судит о кандидате через содержание резюме, телефонные переговоры, пунктуальность прихода на собеседование, поведение на собеседовании, предоставленные документы и рекомендации. Математика здесь такова, что любая составляющая может сделать общий результат отрицательным. Стоит проанализировать, все ли было гладко в данном случае, может быть что-то нарушило течение процесса?
3. Перестань винить в своих неудачах обстоятельства, окружающий мир и других людей. Поверь, что причины всех твоих проблем кроются только в тебе самой, найди эти причины. И в том, что тебе отказали в работе, тоже виновата только ты. Признай это хотя бы для себя самой, тогда полоса невезения закончится.

А еще я думаю, что все те, кто был причастен к твоему неудачному приему на работу, прочитав эту жалобу на форуме, сказали: «как же мы были правы!»
asa41
13.02.2006
Спасибо за мнение, свои промахи и ошибки я знаю, проще всего винить кого-то и не признавать своих ошибок. Компания НСС предоставила достаточно времени, чтобы все обдумать. В результате могу только с облегчением сказать, что я рада, что судьба отвела меня от работы в данной компании, только одного никак не могу понять: зачем было настаивать на моем увольнении, если заранее знали, что вопрос с моим трудоустройством в вашей компании не решен? Если я вас не устраивала как менеджер, то с удовольствие работу с вашей компанией передала бы своему коллеге.
Рассуждать всегда просто, если не оказываешься в данной ситуации, а являешься наблюдателем.
В любом случае, спасибо, для себя выводы я сделала и это станет мне уроком, надеюсь, вы тоже сделаете определенные выводы, так как везде очень хорошо работает принцип бумеранга.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов