--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

DNS не следит за обновлением цен на товарах.

Жалуюсь
6
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ali-babaih
26.08.2011
Сегодня покупал патч-корд кросс. (кабель для интернета), со стелажа забрал кабель, на упаковке наклеен ценник 60 руб., подхожу на кассу, пробивают за 100 руб.
На вопрос, почему отличаются ценны, "послали" к продавцам-консультантам, типо это их "косяк".

В который раз убеждаюсь, что ситилинк в этом плане удобнее..
Ситилинк не удобен тем, что он один магазин на весь город
согласен, но много пунктов выдачи товара по всему городу
ситилинк не удобен тем, что товар не пощупаешь перед покупкой!
Alex5252
26.08.2011
это же плюс покупателям?
покупал гарнитуру - на ней цена одна, на кассе - цена выше... в итоге продали по цене на коробке...
чем плохо?
не продали бы, типо у них там программа (1с обычная), закатывать "сцены" не умею(
учитесь ) и заодно почитайте закон о защите прав потребителей
вам обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике товара. Это по закону ) учитесь отстаивать свои права. Роспотребнадзора они еще боятся ))

мне как-то раз пытались отказать в возврате флэшки, причем в нераспакованной упаковке и купленной буквально с час назад, при имеющемся чеке, разумеется. Мотивировали это тем, что флэшка считается технически сложным товаром. Пришлось сообщить, что мне не в лом даже ради 500 рублей сходить в Роспотребнадзор. Сразу же приняли назад и вернули деньги )
очень правильно
Не боятся они роспотребнадзора! Буквально вчера покупала шампунь и кондиционер в ситимаркет. Наценнике 103 и 100 р, на кассе в чеке за всё 360 с копейками. Продавец говорит что знает о законе и что всё равно не отдаст товар по цене с ценника, потому что разницу вычтут из её зарплаты. Ну и как тут быть? деньги не берет, товар не отдаёт, говорит делайте что хотите.
А им деваться не куда, с одной стороны вы и ваш товар, с другой начальство и штраф.

Все прекрасно понимают что смена ценников на актуальные нужна, но вот времени часто у продавцов на это нет. Один продавец на 1000 наименований и может измениться цена на половину позиций, и как сделать это как? Да еще порядок в отделе, выставление товара. И все надо сделать в первую очередь.

Как то так.
Зозпп вам в помощь )
Throttler
26.08.2011
сказал бы так-ДНС не считает своих сотрудников, особенно линейный персонал, за людей.Сам проработал в этом бизнесе почти 10 лет но настолько скотского отношения не встречал. Сам, thanks god, там не работал, но моих бывших продавцов там прошло немало...
zormax
27.08.2011
Вчера залез на сайт посмотреть стоимость харда, в общем списке цена была меньше, чем при переходе на странице товара
а вот это реально круто, потому что цены у них ПОИДЕЕ должны обновлять не вручную, а общим списком через выгрузку номенклатуры 1с
irbis007
27.08.2011
а я себе купил вродь даже дешевле , чем он на сайте был за пару дней до этого
По закону обязаны продать товар по цене указанной на ценнике. Меня в магазине с дурацким названием ОК хотели обмануть, но я на чеку!
Voron27
30.08.2011
dns ещё не закрылся что ли?
странно,пора бы вслед за джастом

ситилинк лучший!
zormax
31.08.2011
Один магазин на весь город? Чем он лучше, ценой на 100-200 рублей?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем