--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Япона-Матрена на мещере

Благодарность
15
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mr. Boiler
12.09.2011
Приобрели купон на групоне, заказали доставку суши со скидкой, сказали ждать 2 часа. Заказ был оформлен в 18.20 вчера 11 сентября. В итоге - после 2,5 часового ожидания нет - звоним - говорят машина еще не выехала...ждем еще час - никого нет, звоним - мещерский бульвар говорят перекрыли, курьер отъехать не может... Вобщем привезли суши только в 22.25 - более 4-х часов ждали, очень недовольны!
turner1
12.09.2011
Такая же фигня, ждали доставки вчера три часа пятьдесят минут. Еще и ошиблись в одной позиции, правда не критично, сожрали.
Н111
13.09.2011
... а дворами проехать разве нельзя было?... как жители Мещерки добираются домой в выходные летние деньки (это когда и бульвар Мещерский стоит от Метро и Акимова с 1-го микрорайона)?... только дворами... и нормально, через всю Мещерку спокойно можно проехать, медленно, но без пробок. ...
Так и я о том же, было много способов во время доставить заказ, но они придумывали все время отмазки.
Н111
13.09.2011
с*ки(((...
как пить дать - пьяные были. ...
В пятницу привезли за 2,5 часа, в принципе раньше и не обещали
а у меня в доме на 1 этаже суши, звоню им, говорю что заберу через 10 мин и все довольны =)
Mazda3
13.09.2011
фигово...а по отзывам на сайте, где купили купон разве не было ничего (отзывов), что бы могло насторожить?
Нормально все с матреной всегда было и сейчас осталось. Просто стечение обстоятельств наверное.
Я уже использовал три купона из этой акции, претензий никаких.
По времени доставки раньше у них было полтора часа стандартно, ну сейчас наверное всем захотелось суши ))) и произошли некоторые накладки.
С купоном отдельная история...купон купили 18 августа, на самом купоне и на сайте было написано, что действует с 19 августа, 20 числа решили заказать суши, звоним, а нам говорят, что акция уже действует с 23 числа!! На групоне тоже отзыв оставил по этому поводу - ничего путного не ответили.
Mazda3
14.09.2011
Mr. Boiler писал(а)
На групоне тоже отзыв оставил по этому поводу - ничего путного не ответили.

да, везде так ((
Sherri
14.09.2011
мы тоже первый раз позвонили, заказали, а нам сказали, что акция еще не действует. ну мы не стали отказываться, заплатили без скидки, а зря! роллы нам не понравились((( потом все-таки решили дать им шанс исправится и заказали со скидкой, то что везли очень долго оказалось меньшей из неприятностей - по вкусу роллы стали еще хуже, так нам еще зажали палочки и салфетки( заказывали из нижегородского филиала. так что их кампания со скидочными купонами для нас имела обратный эффект - первый раз заказали там и уж 100% туда больше ни ногой!!!!
Добрый вечер! А вы не могли бы поделиться, чем именно вам наша продукция не понравилась? И где, по ваше мнению, более вкусно?
Sherri
18.09.2011
на вскидку: доставка- суши едут, ни палки, даже в тае более приличные;
ваши роллы - разваливаются; риса слишком много, а начинки мало (не помню уже название роллов, но в состав входил сыр филадельфия и вроде бы огурцы, так вот сыра там не было совсем, только огурцы завернутые в нори и вокруг много риса); с рисом тоже не поняла, что не ладно- то ли переварен, то ли слишком пресный, но однозначно вкус был неприятный.
с процедурой приготовления я не знакома и оцениваю исключительно на свой вкус и в сравнении с теми, которые всегда заказываем и которые не вызывают таких претензий
Mousey
14.09.2011
Вы еще не видели как там грязно, больше никогда в Матрене ничего не буду заказывать, даже на пробу.
Мы приносим извинения за долгую доставку. Очень большой спрос на нашу продукцию, старались обслужить всех желающих, т.к. на Группоне было продано весьма солидное количество купонов! Как сообщили нам сотрудники Группона, наша сеть поставила абсолютный рекорд по продажам купонов в Нижегородском регионе!
Mousey
18.09.2011
Смешно читать ваши оправдания, акция ведь делается для привлечения клиентов. Так почему нельзя установить ограничение на количество купонов при продаже, и продать столько, сколько ваша сеть в состоянии обслужить? Учитесь у Бурганова масштабировать бизнес без влияния на клиентов. Персонал у вас неприветливый (мещерская точка), на кухне и в зале грязно, летают мухи. Когда к вам зашла забрать заказ, было ощущение,что это какая-то страшная забегаловка типа "разливайка", а не кафе.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем