--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС качество услуг :( -2 клиента ....

6
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dmitry
10.02.2006
Я не люблю жаловаться - но меня достало обслуживание в компании МТС.

Вчера в 11.45 оплатил с карты экспресс оплаты услуги (до этого замечу успел выговорить вседеньги на счету, я много разговариваю более 50$ в месяц) поэтому и был момент заблокированного телефона - ну вроде обычная вещь, пошел в любое место либо с терминала оплатил либо с карты.
Ну так вот автоинформатор сказал что мой платеж на такую-то сумму принят, и я радостный стал пытаться позвонить.
в 12.45 - уже начал нервничать позвонил в их службу поддержки 0890 - на что мне сказали: "Да мы видим что вы карту на сумму ___ активировали успешно, ... но у нас там какие-то трудности и не можем сейчас вас разблокировать" просили подождать максимум час. ну что делать - пришлось. хотя я вчера много ездил и мне крайне важен был рабочий мобильный.

Вчера я звонил им в 16.00 - тот же разговор - тот же результат.

Сейчас время 13:20 - звонок им - результат тот же.

Сервис просто оболдеть. Деньги взяли, не отказались - а услуги отрабатыть....

Да и кстати - я у них на сайте форму обратной связи заполнял - думаете ответили?

P.S. Я не знаю был ли кому интересен мой пост - но так это не первые мои проблемы с сотовым операторм МТС - то я наверное буду выбирать другого оператора. А тот кто читает этот пост - имеейте ввиду эту информацию к размышлению
Да, есть такая фигня... сталкивался ещё летом...Звонил, ругался.. Людишки из МТС видать выводов не хотят делать...
VIadimir
10.02.2006
Я, видать, невнимательно читаю... Почему -2 клиента?
.
Dmitry
10.02.2006
да правды не написал ....
у жены точно такая же фигня была в начале этой неделе она в гости в москву ездили и разуеется в роуминге $$ быстро на счету кончились.
ее проблему также сутки решали ... но скажем так - мне телефон - это все - это моя работа - у жены, же так, ну что бы был - удобно ведь. поэтому в прошлых раз не сильно ругались.
Dmitry
10.02.2006
16:05 А телефон как не работал - так и не работает...
Spaceman
11.02.2006
ну как? включили? и когда?.... :-)
Dmitry
13.02.2006
Space - прикинь включили на следующий день только с утра где-то
т.е 11.02го ..
блин ... ну и сервис - все выговариваю этот платеж - меняю на фиг оператора!
Spaceman
16.02.2006
А на кого?
Что-то я хвалебных речей ни на одного ОпСоСа не слышал.
Dio1503
11.02.2006
Сочувствую...
Тоже вот "косячок" с их стороны заметил. На одной из СИМок подключился на их новый тариф тот, который с местоимением))). Подключить-то подключили, а как срезАли за минуту по $0.09, так и осталось. Звонил, жаловался. Сказали - приходите в охвис, заказывайте распечатку разговоров... Оч. смешно! Это я еще и распечатку должен заказать по $0.10 за сутки... Да нафик она мне не нужна! Просмотрите ее сами в системе и оставьте ее себе, но разберитесь уж как-нибудь, чтобы все было в норме!
"Странные люди, ей-бо..."(с)
была такая же фигня, подключился в Эльдорадо, потом ровно семь дней канифолили мне мозги, типа данные от диллера долго идут, потом пришло сообщение что тариф изменён, но деньги уходили со счета с той же скоростью, потом после второго получасового разговора со справочной тариф все таки поменяли (сначала вернули обратно на базовый, потом опять на "твой") и все заработало, я высказал претензии о "некорректном списании средств с лицевого счета", меня поняли оставили там у них какую то заявку.... мне обещали за неделю все сделать, примерно через 2 часа позвонили и извинились, естественно вернули переплаченные деньги. Потом через 3-4 дня пришло сообщение опять же с извинениями за тормознутость, так же там было написано что в качестве извинений за это все прибывят мне 10% к следующему платежу
Dio1503
15.02.2006
А воз и ныне там...
Никаких "извинительных" бонусов я особо не заметил, потому что платеж идет уже четвертый день...гы-гы-гы... а на балансе каким-то чудом $0.01... и тот платеж не единственный, потом были еще, но, видимо, они тоже "на улитках" идут...
У партнеров возникают вопросы типа: "ты что, перешел на тариф "Перезвони"?", в общем, недоумеваю...(((

И у меня возникает еще вопрос. Если МТС (будем уж называть вещи своими именами) так не любит меня (абонента), то почему я (абонент) должен любить МТС?
Мда... Вы наверное слишком заняты... Иначе я не вижу иной причины доводить балланс до 0...
Ну а по теме: глючная система биллинга наверное.
Romulus
11.02.2006
Не всегда получается быстро пополнить баланс - бывают разные обстоятельства. И потом - даже если у меня на балансе остается 3 бакса, и следующий платеж мне зачисляют больше суток - какова вероятность того, что я не изговорю эти бабки (3 бакса) раньше, чем мне зачислят платеж?
Ну не знаю...
С такой проблемой лично я ни разу не сталкивался...
Ну глюк был, глюк... Я бы не сказал, что это повальное явление, тем более повод менять оператора.
cashman
12.02.2006
Не повод? повод.

уже никогда не включу в свой мобильник симку мтс.... принципиально....
Dmitry
13.02.2006
я как бы сказать - уже почти было прирос к этому оператору - у меня в нем записано несколько телефоннных номеров. и личные - и конторские, но как и любое - негатив тоже имеет место накапливаться.
тут просто уже накапиловась по полной.
Dmitry
13.02.2006
да занят по полной.
я могу в день на телефоне и час провисеть. к сожалению - от телефона, а тем более и от сотового уже очень зависит в этой жизни.
а ваше предложение - к сожалению не сильно может помочь, причем когда есть заявленный сервис - и вроде работающий...
я с такой проблемой сталкивался неоднократно)) не ухожу. жалко номер!!
сегодня был крайне удивлен...мои деньги поступили на счет, ток успел из офиса выползти! так чт...когда как у них..а бывало и по двое суток ждал... с МТСом уже все ясно... гно связь, гно оператор...
bier71
15.02.2006
Надо в центральном офисе пользоваться услугой пополнения счета)) Там мгновенно.
история с двухдневным ожиданием денег как раз таки связана с офисом на вокзале;))) больше к ним ни ногой..лучш в мобил плюсе в здании вокзала кину денюжку, чем пойду туда еще;)))
bier71
16.02.2006
Центральный офис - это на Б. Печерской
окЭ) не спорю..но все ж спецом ехать на Б.Печерскую лениво...эт опять же..говорит ток о качестве обслуживания МТСом своих клиентов;)) лан, не спорю..но мне последнее время крайне неуютно на МТС((
Bad Den
21.02.2006
Еще на Бекетова есть офис (корпоративный отдел там точно находится)
Nelena
15.02.2006
Тоже самое как раз в указанные вами дни было. Полуторосуток баланс пополняли.
Но что порадовало, прислали СМС, дословно: " Сожалеем о задержке платежа, бонус-10% к сл. платежу"
Ладно хоть так, но все равно не утешение!
Badsky
15.02.2006
Хм... странности всё это...
Вчера в москве поклал деньги на нижегородский нумер, думал, что долго деньги пройдут - не успел выйти из ларька и сигарету закурить, как телефон уже орал о том, что бабульки на счёт поступили...
armada
15.02.2006
ПОВЕЗЛО:)))))))))))))))
Badsky
16.02.2006
Да мне почему-то всё время везёт...
Ни разу не было задержки оплаты более 2х часов.
фига себе....а мне почему-т никто не дарил 10 процентов(( ухх, ироды!
Я,конечно,не ветеран юзания сотовой связи,возможно,выскажусь наивно,но...что вы все мучаетесь как мыши с кактусом с этими несчастными зачислениями бабок посредством перевода?Карты экспресс-оплаты-то чем вас не устраивают?Безотказнейший вариант!
Dio1503
16.02.2006
Очень забавно вышло...
Но один из моих платежей именно и был с карты "экспресс-оплаты"...)))
карты оплаты..а) там курс округлен и я теряю денег больше, чем потерял бы в Мобил-плюсе с их 3-х процентным вычетом;)) а что карта, что ни карта...какая разница? ес висит че-т в системе..они видят деньги, что поступают..но активировать их порой не могут;)))))
Dio1503
16.02.2006
Не, это какой-то пи@@ец...
В общем, жалуюсь... Даже вот на ненормативное потянуло.
Платеж с 13-го числа так и не дошел...
Мало того, следующие платежи (14-го и 15-го числа) тоже где-то затерялись в их необъятной системе...
Мля, денег этих я дождусь когда-нибудь или нет? Бесит уже это: "Ждите, платежи в системе отражены, но еще не обработаны..." Я в а%уе, у меня "Винда" на 486-м быстрее работала...
Уже начинает доставать всех и меня в том числе мой новый тариф "Перезвони"...
А номер менять жалко. Только вот, пожалуйста, не надо умничать и рассказывать мне про переадресацию...
В общем, накопилось - пожаловался)))
Badsky
16.02.2006
Эт... несколько лет тому назад... дело было в нескажу каком городе... пришёл в тот город не скажу какой оператор GSM... только-только появился и биллинг у них стоял под Win'95. Соотвественно, этот компутер периодически вис - и тогда то время, пока компутер перезагружался - капало всем абонентам, якобы они разговаривали...
Мне было смешно, а вот абонентам этого оператора - не очень :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов