--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опять про Бизпак

2
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ну это уже достало окончательно! Около года назад уже писал про эту организацию здесь же. Как только надо, что б груз в Москву пришел точно в срок, так у них обязательно же курьер приедет только на следующий день (т.е. в тот день, когда грузу уже надо быть в Москве). Вроде тогда и звонили, и извинялись - толку ноль, как был бардак, так и остался.
M!
15.02.2006
Сочуствую Вам Константин!
Спасибо за сочуствие... Сегодня Московский офис сказал, что курьер из Нижегородского Бизпака слегка опоздал - типа нас уже в офисе не было, а сам курьер приехав сегодня, сказал что ПРОСТО НЕ ПОЕХАЛ, так как решил, что нас в офисе уже нет - было 19-00.
Туся
15.02.2006
да у меня сегодня пришло пиьсмо, которое я позавчера отправила в Моску. Стала разбиратся. оказалась ошибочный возврат оно 2 дны просоиллось у них. Я конечно понимаю, что бывают накладки но никогда не извините не простите.
В.ВП
15.02.2006
да согласен, что то не очень она седня же с ними ругалися***
Heineken
16.02.2006
Несколько лет уже с ними не работаю...
1) Несколько раз груз из Москвы посылали, то в Самару, то в Новосибирск.
2) Раз теряли груз, но выплатили компенсацию.
3) Украли конверт с деньгами (21000 руб). Деньги по договору посылать нельзя, это я знаю. Но очень надо было, а других вариантов тогда не было. Документально подтверждено, что посылка пришла на москвовский склад, выдана экспедитору, а дальше следы теряются...

В итоге не заплатил им за услуги тыщ 15... На этом сотрудничество закончилось к счастью...
Мы все заказы (а у нас по России офисов много) централизованно делаем через Москву. Так московский офис уже замучался извиняться за нижегородский, хотя москвичи-то свою часть работы делают быстро (там всей работы - получить заказ, обработать и перепульнуть его нжегородский Бизпак). А нижегородский молчит, объянений официальных не дает.
O.B.A
20.02.2006
я про биз пак не первый раз жалобы слышу! А в ups не пробовали, мои знакомые не жалуются!
Kolosso
22.02.2006
Как же вы все надоели своим скулежем...
Есть и другие экспедиторы - пользуйтесь на здоровье, но косяки разных уровней встречал у всех, с кем работал.
Товарищ! Это жалобная книга. Вы ошиблись форумом. Вам - на хамский.
Aza13
22.02.2006
Дайте пожалуйста телефон!
Или альтернативную компанию какую-нить посоветуйте.
Karp
22.02.2006
С Бизпаком все нормуль,если нужно лучше и дороже есть UPS и DHL
Huibin
22.02.2006
Год назад нашей компании достались от Бизпак телефоны. И вот в течении этого года клиенты Бизпак постоянно мне звонят по этому телефону. Я и письмо писал в Бизпак и звонил сам, чтобы они своих клиентов оповестили о смене телефонов. Но всё бесполезно!!! Поэтому я сейчас с удовольствием рассказываю звонящим клиентам какие в бизпак-нн уроды, надеюсь их услугами будут пользоваться как можно меньше людей.
ITIS
22.02.2006
не согласен в корне.
Работать с иностранными компаниями очень удобно - когда груз идет из-за границы - они его сами готовы таможить - главное озвученный срок не пропадает.

UPS и DHL работают в России также как и все остальные - персонал-то русский несмотря на иностранный менеджмент - к примеру, есть у DHL услуга доставки в день отправления - под новый год, 30 декабря, надо было так отправить посылку в Пензу - так дата доставки была 11 января - на вопрос. а как же доставка в день отправления - ответ - Ну так новый год же........
--------
22.02.2006
Это не только русский персонал виноват, это человеческий фактор в целом, поскольку в Англии была таже тема, только помноженная на английское чванство к инородцам. Так что не надо на русский менталитет все сваливать
ITIS
22.02.2006
Костя - тебе наверное просто не везет. У нас как раз на забор проблемы бывают только с расположением места забора груза - и то что некоторые курьеры у них ждут 5 мин и уезжают, за что потом получают нагоняй и в это место едет другая машина - нас последний год работы ни разу не подводили.
Андрей, проблема в том, что у вас-то забирают в Москве, а я веду речь о нижегородских курьерах, которые должны здесь, в Нижнем, забирать.
ITIS
26.02.2006
Ну так и мы в МСК тоже отправляем - никогда проблем не было.
Помнишь я тебе говорил - все проблема создаеться курьером - у нас курьер очень обязательный человек, и когда привози и когда забирает груз.
Может вам попросить приезжать только одного чела?
Грустная тема... ибо в своем сегменте им альтернативы нет, и они это знают. За два года работы с ними понял одно - если у тебя очень важная задача - лучше послать своего курьера, поездом или на авто, особенно накануне Нового Года. Были случаи, когда из Москвы срочный груз они не могли забрать 3 дня подряд, отмазка обычная - пробки, не успели... а скорее всего у них просто не хватает курьеров в дни пиковых нагрузок. В целом же в обычные дни контора работает вполне удовлетворительно по российским меркам.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем