--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дом-ру как обычно развел меня на бабло...

Жалуюсь
8
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
xXxMEDVEDxXx
17.10.2011
Черт дернул обратиться меня к этому провайдеру,искать долго было. Позвонил, узнал про возможность подключения, приятный женский голос сразу ответил дадада, все есть и интернет Вам и телевизор, только подключайтесь, техники готовы хоть завтра.....
Пришли техники, быстренько все так провели, оперативно. Сказали, что интернет дадут на следующий день. Однако день прошел, второй уж на исходе ни слуха ни духа... никто не звонит, никому я не нужен((
Решился сегодня попробовать узнать что и почему задержка, написал онлайн консультанту на сайте - некоему ВАСИЛИЮ, тот не стал ничего обьяснять и взял с меня номер и сказал что мне позвонят в течении недели, меня это естессно не устроило и я решил позвонить наконецто им и пожаловаться...
Попал я на некую девушку Марину, она уже сказала что в данном доме необходимо обновление оборудования и все такое, что мне сегодня обязательно перезвонят и скажут мою дальнейшую судьбу...... Однако опять ни ответа ни привета.
Мой вывод - как компания была не клиентоориентированная, так и осталась. Им важно срубить с Вас бабла побыстрее а сервиса ноль. Пойду завтра писать жалобу к ним.. Задрали чессное слово.. Никто ничего не знает, толком ничего не отвечают, низачто...
VASiliSS@
17.10.2011
зачтено:))
у брата в Ивантеевке эта корбина
один в один....
Понимаю вас я уже практически год сижу на доме ру.Меня уже бесит:нет звука и довольно часто.Звоню туда мне говорят поставить новую звуковую карту! А мне она на кой Х..... она у меня новая.Беспредел творят,зато такие вежливые.......
странно. Нам сначала проверили техвозможность, а уже после этого подключать приехали.
maksimka@
17.10.2011
Видать со всеми по разному работают .
у нас помница была история, что не хватало места в ихнем блоке распределителя (ну или как там эта коробка в подъезде у них называется), так оне одних выдергивали оттуда, других фтыкали, следовательно, те кого выткнули начинали жаловаться, они по чесному присылали техников, те оттыкали нововтыкнутых, и втыкали оттыкнутых, все гуд вроде. на следующий день та же пестнь от нововтыкнутооттыкнутых! в итоге, когда в очередной раз приехал чувак в униформе, ему пообещали воткнуть по самые, если он не перестанет баловаться! махом увеличили количество мест для втыкания! домру понятливый)))
VASiliSS@
17.10.2011
как у вас хорошо получается )))))) втыкнутые, перетыкнутые, выткнутые.... )))))
так это не у нас хорошо получается, а у домрушников! а я лишь скромный повествователь)))
Вот уже третий день без интернета... На звонки отвечают отмазами, типа оставьте контактный телефон и Вам позвонят в течении часа, задрал прям.. Неужели там настолько все дико и наплевательски, что вообще им срать на клиентов и никто не хочет разбираться. Поехал возмущаться))
и это правильно, по телефону от них редко когда можно чего то добиться! надо ехать, и сразу требовать, чтоб вам зафиксировали жалобу и чтоб они вам пересчитали абонплату за месяц исключив дни когда инета не было. для них это обычно удар ниже пояса))
А мне нравица, даже от воблы целиком отказался.
Было тоже самое, к ин-ту так и не подключили, вернулись к билайну, а кабельным пользовались, для того чтобы сделать перерасчет нужно тащиться на мунуфактурную, и никуда более, когда добрались до туда написала заявление на перерасчет и на расторжение договора 2в1 (инет+кабельн.), просила оставить только кабельное, сказали ответ в теч. 5 дней, естественно ни ответа. ни привета только эсм каждый день оплатите долг за кабельное, как будто и небыло никакого дог. на 2 в 1, а в теч. тех 5 дней, что ответ должны были дать про перерасчет отклуч от кабельного. А звонить туда бесполезно . на телефоне сидят ПТУшницы и говорят заученные фразы. А в их ящик мы самостоятельно подключ. теперь кабельное у нас бесплатное.
kaneanna
18.10.2011
может конечно я не в тему,но у меня в январе были проблемы с абв.Отключилось всё первого января.Позвонила,сказали что починить могут только 4 .,ну бог с вами праздники.4,5,6-тишина.Звоню опять,мне начинают лить отмазы,что только 14 всё починят.Я в шоке,у меня ребёнок дома на каникулах,ему хочется сказки посмотреть.Я нежно и ласково сказала,что счас всё их ё-ое оборудование полетит с балкона,что уже взяла молоток и пошла громить и коробку в подъезде.И через час приеду в офис и буду их жестоко наказывать)))не поверите через 10 минут всё заработало.Вот что значит умение общаться с людьми.)))
Н111
18.10.2011
я в своё время так же поступил... только сказал, что возьму болгарку и срежу их коробку на фиг ...
они только угрозы понимают... с*ки. ...
Одно дело новогодние праздники, другое обычные трудовые будни. Так из Дом.ру никто и не чешится... Забыли все про меня, не пора ли письмо писать в прокуратуру о мошенничестве..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем