--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на суши-бар Ямато Нецки

Магазин / компания
15
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tatyankavip
19.10.2011
заказала суши домой с помощью купона группон. думала, что эта рекламная акция делается для увеличения клиентуры суши-бара. но желание заказывать там у меня пропало после суш Калифорния, у которых рыба как марля. у меня осталось только два вопроса: как они так тонко режут рыбу?, может им подать заявку в Книгу рекордов Гиннеса? оставила у них на странице отзыв, но фейсконтроль он не прошел
А это не те Нэцки, что на Покровке?
Я тоже по купону как-то у них брал. Они чтоо-то мне, во-первых, не доложили, а все, что доложили, было распихано по вот тем пластмасскам, которые у вас на фото присутствуют, так компактно, что отделять один ролл от другого пришлось долго. Ну и качество самих роллов соответсвующее.

Я тоже фотографировал, сейчас может найду.
да, это они.
www.nn.ru/user.php?user_id=82992&page=gallery&

Вот такие пироги. И это я уже прибрался в этих коробочках) Уж о том, что васаби и имбиря, мягко говоря, не хватило, я вообще молчу :)
А что вы хотели? На таких как вы и держится подобного рода 3.14знес ("пицца", "суши" и т.п.).
хотела узнать, что это такое. узнала. опыт не бывает плохим или хорошим, это опыт.
А вам должны были рыбу рисом нафаршировать?
ну если Вы не знаете как выглядит оригинал, не надо глупых вопрос задавать.
а это точно Калифорния? Там еще икра летучей рыбки сверху быть должна, да и внутри не один сливочный сыр! Это вообще недофиладельфия какая-то!!!
это роллы.. а не суши ;)
по фоткам вообще гадость какая-то... фуу.
ну можно и так назвать :)
мне кажется, что сейчас только ленивый не открывает очередной суши-бар))
и качество при это самое удручающее
не нужно вестись на эти биглионокупоногрупомании по общепиту, кушайте роллы и суши в проверенных местах
ну чтоб настроение и аппетит не портить
спасибо за отзыв
ну надо же попробовать что это за штука такая. порадовала во всем этом только цена :)
просто сама экспериментировала пару раз и все было не то - либо маленькие и страшненькие, либо невкусные и неряшливые)
yojik-love писал(а)
...кушайте роллы и суши в проверенных местах ...

То есть дома :) Единственное проверенное место.
дома иногда таааак лень готовить, но вы правы абсолютно, *любитель макдака*))
фуу гадость какая, делайте сами и буит Вам щастье)))
От такие весёлые роллы))))
да это шоколадное ассорти :))
Reutoff
20.10.2011
Фото в натуральную величину, да.
Ниа, для ся любимой побооольше делаю))) зато потом полгода их ниахота))
ой.. они пастиковые?? :)
блестят так.. глазированные уж точно.
чет тоже не особо аппетитно выглядят!
Где блестят не поняла, тарелка если шо. это не очень аппетитные, надо много раз их покрутить чтоб навык приобрести, это я фоткала когда первые разы крутила. да и всё равно лучшо свои кушать, знаешь чо туда хоть положила)))
спасибо, но я ленива :)
лучше пару раз в год схожу с компанией в проверенное место.
согласна, лень - она сильна))
а еще она двигатель прогресса ;)
Мирабель писал(а)
лучше пару раз в год схожу с компанией в проверенное место.

+1
Я несколько раз пробовала сделанные дома роллы (делала знакомая)- ну все равно не такой вкус, как в ресторане, хотя выглядят красиво.. Капуста эта воняет водорослями.. Домашние суши и роллы есть вообще не могу..
Монтаж!!!
По групонам только самые вкусные суши и самые большие порции!
млин, меня раскусили :)))
:-)
олёо
24.10.2011
татьяна , все же хочется уточнить дату и точное название кафе . Желательно и время. Надо во всем разобраться . к тому же это не калифорния . Такое качество трудно даже представить . но мы уже писали , что есть человеческий фактор . к сожалению акция в группоне ресторана Ямато , оказалась ошибкой пиар -директора . мы не готовы доставлять пищу в надлежащем виде . есть специальная техника доставки . К примеру риса больше , а рыбы меньше . водители должны быть обучены к условиям доставки . И т. д.
судя по вашим откликам кажется что все так ужасно . но думаю мыслящий человек должен понимать , что это всего лишь случайность чем закономерность .
олёо
24.10.2011
тем не менее большое спасибо за критику , которая позволяет нам постоянно находиться в тонусе и быть конкурентноспособными и посещаемыми заведениями в самом пекле нашего города .
олёо
24.10.2011
немного о группоне и подобных акциях .
Бесплатным бывает лишь сыр в мышеловке . Уверяем вас , что это была первая и последняя акция по доставке в группоне ресторана Ямато !!! если кто помнит , что была акция на посещение Ямато . но там не было скидок на бар вообще .
дело в том , что если это не ресторан , а какая нибудь доставка , которая базируется на квартире или в необустроеном подвале и т.п. у них нет понимания своих запаров при посещении и наполненности залов . но зато есть скорость и т.д. они ориентированы на доставку . точно знаю , что два повара в квартире могут обслужить целый район в несколько сотен тысяч . безусловно там есть и другие доставки .
мы же имеем четыре повара в каждую смену и нам впервую очередь нужно обслужить качественно и быстро свои залы .
если вам быстро и качественно по Группону в пятницу или субботу или в праздники привезли доставку ; значит это или пустой ресторан или это вообще не ресторан . акцентирую , что это не мнение , а твердое убеждение . Могут быть редкие исключения .
олёо
24.10.2011
В любом случае звоните по номеру 89200143911 андреян васильевич. Сразу быстро все станет на место ! и извиняться и заменят и карточку и еще заплатят за вас . только бы найти кто готовит такие суши и роллы и наказать за подобные вещи . ясно так же , что админы не доглядели . Буду очень признательна Татьяне за дату и время доставки . Спасибо !!!

если это случиться при посещении наших заведений звоните и мы оплатим ваш счет !!! 89200143911
Млин, что за бред... "мы не готовы доставлять пищу в надлежащем виде"... И плюс к этому по нескольку грамматических ошибок в тексте. Наверное "андреян васильевич" в ответе за все.
олёо
24.10.2011
Добрый Дядька , я пишу много в отличии от вас поэтому и пропускаю знаки препинания . и вообще причем здесь грамматические ошибки ? разве мы на уроке русского языка ? потом это не бред и не МЛИН !!!
Kapysta29
25.10.2011
Если вы занимаетесь разбором жалоб, то я смею предположить, что вы в этой компании точно не поваром работаете. Тогда что же это за компания, если человек занимающий в ней руководящую должность не знает, что новое предложение надо начинать с большой буквы и что в русском языке кроме точки есть еще и другие знаки препинания. Нужно несколько раз прочитать ваш пост, чтобы понять о чем там речь.
Не в обиду, а просто чтоб вы задумались.

И вообще не красиво как-то писать про других, что они в квартирах да подвалах работают, два повара на весь район и т.д., а ваша компания самая-самая. У меня создалось впечатление что вы имели в виду АВТО СУШИ, видимо они вам покоя не дают, раз вы качество сравниваете с ними. Делайте качественно, вкусно и быстро, тогда клиенты пойдут к вам, а ни антирекламой других компаний на форумах занимайтесь. Кстати у них тоже есть рестораны, где обслуживается и доставка и зал, и штат поворов больше чем 2 человека. Я их постоянный покупатель, поэтому знаю о чем говорю, сама все видела. А про подвалы первый раз слышу просвятите пожалуйста! Знаю что у них на пр.Ленина кафе в квартире, переделаной в нежилой фонд.
олёо
27.10.2011
Прочтите свой пост! Вы найдете ошибки, если имеете представления о знаках препинания, как минимум.
Про Авто Суши: Вы ничего не поняли...Данную организацию взяли в пример, как одну из самых качественных и популярных. Разбираем лишь разницу технологий приготовления,не оценивая, что хуже, а что лучше. Авто Суши не позиционируют себя, как ресторан или кафе(и это очевидно)Признаем,что они являются самой сильной доставкой японской кухни в НН. Браво, АВТО СУШИ))) (без иронии и сарказма)
О подвалах, квартирах и поварах: такие доставки в НН не новость, и мы о них знаем, но не оглашаем названий, тем самым не нарушаем законы этики, уважая конкурентов.
Как видите, мы можем писать грамотно;)
добрый вечер. у меня было 2 купона и с обеими доставками произошла одна и та же ситуация. второй купон отдала больше из любопытства: "будет ли такой же толщина рыбы". заказ был 17.10.11 на 19 часов в Печеры. кстати нашла чек на первый купон. правда там были роллы Филадельфия, фото тоже прикладываю (в прошлый раз времени не было поделиться впечатлениями). подскажите, пжл, кто такой Андреян Васильевич?
олёо
25.10.2011
татьяна у каждого ресторана есть свои граммовки и способ раскладки продуктов . К примеру закажите в Автосуши Филадельфия -2 . Недавно мы заказывали для сравнения . по сути одно и тоже за исключением того , что ролл больше за счет увеличения риса , лосось толще за счет его нарезки , но вес такой же в соотношении риса . В сравнении выглядит так . У нас нарезка лосося занимает три стороны у них только сверху . Тем не менее обещаем вам завтра же разобраться с граммовками . Спасибо за чек . По крайней мере стало немного яснее.
олёо
25.10.2011
Татьяна , Андреян Васильевич 17 октября пришел управляющим кафе Нэцке . Также Ямато , Зеркала и Токио находяться в сфере его интересов и курируются сегодня лично им самим. Благодаря вашим отзывам у нас сейчас идет полная перестановка и замена персонала , который не соответствует условиям и требованиям современного времени. ( личное мнение А.В.) он позитивен и открыт на общение .
спс за пояснения. я полностью согласна с Вами по поводу граммовки/раскладки суши, но то что я получила 2 раза - БЕЗОБРАЗИЕ полнейшее. я периодически заказываю суши на дом, но такого БЕЗОБРАЗИЯ, я нигде не видела. после ЭТОГО заказывать и ходить в Ямато ни у меня, ни у моих друзей желания нет
олёо
25.10.2011
О! Почему вы пишите про Ямато, а чек прикрепляете Нэцки? Ведь это абсолютно разные заведения)))
потому что суши выбирала с указанного сайта, а там оба названия, и между прочим, в теме указала также
т.е. если бы такую халтуру предоставил Ямато, Вы бы проинформировали об этом Андреяна Васиевича, а поскольку это Нецке (в котором он также управляющий) - ну и хрен с ним? :) Браво обоим заведениям!!!
олёо
28.10.2011
С чего такой вывод???????????
до этого столько от Вас информации было, а когда обратили внимание на чек - тишина :)
олёо
30.10.2011
Вы еще информации хотите? Персоналу был сделан выговор. Вас благодарим за рефлексию на некачественное обслуживание)))
спасибо, за сообщение о выговоре персоналу. думала другая реакция руководства будет. ну да, я забыла, что у Вас сотни людей каждый день на дом заказывают на такую сумму. это уже и не важно. заказывали у проверенных, не хрен новое заказывать
олёо
30.10.2011
Если Вам важно, Андреян Васильевич был проинформирован изначально.
alex90aa
25.10.2011
ну и чек. как вы много едите
"а ваще люблю пажрать" (с) не помню из какого нашего фильма. любимого мужа кормлю :)
Dr. Uk
25.10.2011
бедный муж
пропоносит его с такой еды(
слава Богу желудок мужа не пострадал :)
До вас еще не дошло, что групон - это наеб***во? :)
Никто не будет продавать нормальный товар с такой скидкой.
ой, кошмар какой девочки...
я бы такое есть не стала... но наверное это всё из-за акции они так не рассчитали свои силы, потому что мы были у них весной в кафе с друзьями, нам так там всё понравилось и официантки милые, и музыка,и интерьер, и от еды мы были в восторге...
Если конечно, это и правда тот Нэцке, что на покровской находится
выглядит неаппетитно(
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем