--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А вы пишите производителям, владельцам

Благодарность
6
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
оттуда
27.10.2011
магазинов, и тд..
Жалобы-
сама столкнулась с проблемой покупки пуховика или пальто.
В шве нет намека на страну происхождения, только целлофановый пакет гласил-что сделан в Китае)) написала на их сайт и спросила..
около автозаводского универмага киоск, весы поставлены в противоположной стороне от покупателя, так нельзя, позвонили, поставили в пределах видимости))
там же киоск продажи хлеба, это вообще ужас!!!- тетенька на вопрос " свежая ли сметанная лепешка" выдала в руки и сказала -"вот ,смотрите "))) я сказала что без бирки с датой смотреть тут не на что)), тогда она мне выкинула сдобу Майскую, с датой изготовления-20 октября, вообще трындец!!!
Не покупайте там хлеб...
Хвалебные-
пишу иногда на сайты производителя, когда продукты нравятся, молоко, рис , например, мясо..

А ВЫ?? (с)
nadinak1
27.10.2011
желание написать есть, особенно, когда что-то не так. но писала только 1 раз.
были семена. на упаковке написано - 50 штук. пересчитали - меньше 30. в другом пакетике этой же фирмы их оказалось тоже меньше 50. написала им, так, мол, и так, не хватает у вас. ответ не заставил себя долго ждать. попросили почтовый адрес, обещали выслать. я не стала им писать больше. я сделала вывод, что раз они так быстро реагируют и даже обещают выслать, то это у них не первый раз.
обычно пишу жалобы на транспорт и на почту.
а зряя не написали, помнится у нас на производстве покупателю не понравилиь продукты нашей марки,которые он купил,
тогда письмо разобрали у директора и покупателю отослали целый ящик)))
sauron77
27.10.2011
Круто! То есть покупатель остался недоволен качеством Вашего товара, а Вы ему в отместку целый ящик отослали?
Браво! Вы настоящие садисты!)))
предварительно поправив качество..... (забыла уточнить))))
OFICE
27.10.2011
один раз написала производителю вафелек, пожаловалась на ужасный запах, ответили обещали разобраться
но ведь тоже хорошо..
когда люди работают в производстве продуктов, то конечно же. хотят ,что б продавалось это, и причем в огромных количествах, и все "косяки" тут же отражаются на продажах..
если мы будем активны как покупатели, то думаю можно повлиять на производителя, хотя бы местного))
alex90aa
27.10.2011
а меня любимые продукты - ашановские лапша и вода всегда устраивают
Пишете.
Fiokla07
27.10.2011
заказали кухню, мало того, что они задержали установку на два месяца, так они еще и фурнитуру заменили на дешевую , да и вообще столько было косяков, что волосы дыбом встали когда пришли принимать!!!
Написали гневнющее письмо на имя директора, извинились, оплатили неустойку 30 % и все переделали!
спасибо, забыла уже...
тоже глаз режет....
Во-во. Тема такая .... принуждающая, я бы отметил. Пишите, мол, пишите. "Пилите, Шура, пилите" (с).
А если я не хочу писать "производителям, владельцам"? :-D
Fedenka
28.10.2011
Точно! А как Вам вот эти фразы: "там же киоск продажи хлеба..", или вот эта: "В шве нет намека на страну происхождения.." Глаз режет весь пост.
долго не захожу, если тема так названа. но потом все таки залезу, дабы понять.....в чем смысл... может я одна такая правильная, а все поняли? А в повседневной жизни просто пропускаю мимо. Многих без толку переучивать.
zormax
28.10.2011
Как то купили гардину из алюминия, повесил, крючки вставили в полозья, занавески повесили - а крючки не скользят по люминию. Нашел сайт, написал, генеральный ответил и даже прислал в три раза больше крючков из другой консистенции, которых нам хватило на ту гардину, на следующую купленую и ещё на одну осталось :-)
ооооо.., во как бывает)))))
ДимС
28.10.2011
Как-то здесь создавал тему: сломалась игра у сына "Настольный хоккей", с трудом нашёл эл.почту производителя, написал письмо с просьбой прислать запчасти, был готов оплатить все расходы. Мне позвонили, уточнили, какие точно детали нужны, извинились, и примерно через 2 недели я получил бандероль, при этом все мои расходы - это расходы на телефонный звонок с благодарностью на завод после получении бандероли.
bk23
28.10.2011
как в сказке, такое наверно бывает редко.
Dr. Uk
29.10.2011
на сбер
пишу часто и получаю от этого искреннее удовольствие
в отделении, где я оплачиваюкомуналку (очень удобно, напротив работы), меня все кассиры знают в лицо и иногда втихаря подбегают ко мне и берут квитки и оплачивают вне очереди
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем