--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пробки.

6
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Скоро лето, а дороги шире не становяться. Утром вставать придеться на полчаса раньше. Начинают вылазить "подснежники"..
Накатило что-то...
Angina
10.03.2006
---действительно больная тема---
вот только трамваи трогать не надо))) а то из молитовки выбираться не начем будет!
если по мне, так я бы трамваи удалил вообще, как предмет, да и Молитовку тоже :)
Angina
10.03.2006
на святое не надо замахиваться)) я только недавно туда жить переехала, а вы тут все громить собрались!..
у вас действительно весенннее обострение началось...))
больше того, я готов подготовить проект по реконструкции этого района и переноса Молитовки в сторону Лукино.
Angina
10.03.2006
х-х-х-м! тогда жду от вас реальных предложений! будем подходить со всем сурьезом к вашему проекту, всеж сроительный заканчиваю :)
Angina
10.03.2006
...хотя для серьезных проблем сейчас совсем не серьезно солнце светит прямо в глаз!!!
ха! 30 лет в молитовке живу, центр города. географический :)
а вам чем она насолила?! побили штоль?

хотя, в лукино с удовольствием бы переехал
:))
хы.. 21 -ый скоро закроют. зато окский съезд шире будет..
Окский съезд не закроют.
И вообще, с чего взяли, что с закрытием съезда пробки исчезнут? Это бред! А вот тысячам жителям молитовки добираться на работу / учебу станет просто не на чем.
я в каком месте написал, что съезд закроют?! пробки не исчезнут, а будут чуть меньше. окский съезд по пропускной способности уже давно не справляется с потоком, как и лядова. с пуском метромоста, когда на лядова будет приходить поток и с него, на лядова вообще будет жопа.. если ничего нового не придумают..

из молитовки закроют трамвай.
и скорее всего будут дополнительные маршруты, аналогичные 5-ой маршрутке..
21-Й сечас перевозит около 1500 пассажиров в час в часы пик. О каких маршрутках здесь может идти речь?
Трамвай тут вообще не причем.
Не съезды расширять нужно, а транспорт общественный развивать. А не губить его.
где я сказал о маршрутках? я- за нормальные полноценные автобусы.
которые будут ездить намного быстрее из-за того что съезды шире будут.
(@)
12.03.2006
Эт все ерунда, нужен еще один мост!
ЗЫ тема раскрыта
Neofit
12.03.2006
Если "съезды шире будут", то как это сможет послужить причиной того, что автобусы "будут ездить намного быстрее"?

Ведь пробки никуда не исчезнут.
тебе пример с ковалихинским ничего не говорит? пробки там стали заметно меньше.
Ковалихинским? Это как?
Если Вы имеете ввиду Похвалинский, то пробки там стали меньше. Однако с моста они не исчезли, даже, похоже, стали больше.

Росширение ул. Коминтерна тоже ни к чему не привело - пробки там не исчезли.
ну да похвалихинским, сорри.
насчет моста. обрати внимание, что большая часть идет на нижневолжскую и тихо едет- стоит до поворота на скобу. логика понятна?
И что?
стоящие в пробке на мосту едут, как правило, по нижневолжской
Neofit
12.03.2006
Ситуация принципиально различная.
чем?
ЕО
12.03.2006
Если закроют трамвай 21-й, пенсионеры, интересно, на чем ездить будут?
О них-то подумали?
поверхностный взгляд. о дотациях пенсионерам, на проездные, должны думать наши слуги народа. а то на чем они будут ездить, на трамвае, или автобусе- не суть важно.
ЕО
12.03.2006
А разве есть автобусы через этот мост?

А вообще всем по фигу - это понятно.
особенно в нашем городишке.
Давно бы пора построить метро - и проблема пробок хоть как-то бы решилась
автобусов нету :(
но наверное будут, маршрутки- тупиковая ветвь развития общ. транспорта.
метро решит проблему пассажироперевозок, но вот от пробок не спасет.
От пробок спасет только:

1. уменьшение кол-ва автомобилей
2. развитый общественный транспорт
3. перекрытие части центра города для личных авто.

Меры непопулярные, однако другого выхода нет.
Отто Фон Насморк писал(а)

3. перекрытие части центра города для личных авто.


а какой части?

ну ты вот сам то в это веришь?
организацией дорожного движения заниматься надо, это проще.
Я сам в это не верю. Но других способов нет. Пробки будут только увеличиваться.
Какая бы супер-пупер оргнаизация движения не была, она на количество автомобилей не влияет. Проблема именно в количестве автомобилей, а не в дорогах.
нефига. организация движения, плюс грамотно сделанные парковки, плюс неовратимость наказания за нарушение пдд (когда машины где ни попадя бросают) и еще много-много факторов привести можно.
все, надоело спорить. мы ничего не докажем. каждый находится по разные стороны баррикад :)
Neofit
12.03.2006
Ограничение въезда - это именно одна из мер по организации движения. В Лондоне и Стокгольме эта мера показала свою успешность.
Neofit
12.03.2006
ЕО писал(а)
А разве есть автобусы через этот мост?
№ 64.
55- маршрутка. а 64- это автобус? он еще живой?!
Пардон, а причем здесь пенсионеры?
Я пока на 21м в час пик не видел ни одного пенсионера. Вообще, кто-то слишком "умный" вбил нашим гражданам, а также нашему мэру, что в трамваях, троллейбусах и "муниципальных" автобусах сплошь ездят пенсионеры и инвалиды. Однако, это не так. Они не составляют даже и половины проводимых пассажиров. Даже до 2005 года, когда льготникам был бесплатный проезд доля "бесплатных" (т.е. людей с проездными и льготники) пассажиров достигала 70% и даже 80%, но никак не 100%.
Насколько мне известно, трамвай является единственным безубыточным муниципальным транспортом (по словам гл. инженера 1-го трам. депо в Лапшихе).

Кстати по выручке 21-й один из самых прибыльных маршрутов.

Кстати, меня удивляет тот факт, что во всем мире власти мегаполисов развивают общественный транспорт, автобусы, метро, и особенно трамваи. У нас же власти гнобят общественный транспорт, в особенности трамвай кидая заявы что "трамвай занимает много места" и расширяют съезд, потому что в нем слишком много частных автомобилей. Но даже большую часть пассажиров в мегаполисах невозможно перевезти личным авто, это нонсенс! Во всем мире личный транспорт и отсутствие общественного, наличие маршруток - это уделы небольших провинциальных городков, но никак не мегаполисов!
Balu
13.03.2006
А гнобят они его по моему ы угоду городскому и областному бюджету имхо. Посмотри сам 1) Автобусы эти нужно комуто покупать, и чем больше их покупают, тем больше налоговые отчисления с ПАЗ. 2) Что выгоднее с точки зрения властей 2-3 лицензии на город или 100? Правильно 100, так как денег с них опять же больше.
А городской общественный транспорт не выгоден, так как он будет дотационным как всегда:(
Городской транспорт везде убыточный.
жалко((( я к этому трамваю уже тааак привык;) самый удобный способ, точней самый быстрый! добрацц с комсомолки до центра...и вот те на...
насчет быстроты я конечно не знаю, но когда учился в политехе, в середине 90-х, тоже поначалу на нем ездил, но потом все таки перешел на долбанные пазики. на них мне быстрей казалось.
нее, на трамвае реальн быстрее..и тем паче, что куда мне надо доехать, с маршрутки еще минут 5 идти..и потом минуя пробки;)) трамвай лучше и места в нем больше;))
Вместимость одно вагона трамвая КТМ-19/8 180 человек, двухвагонного трамвайного поезда - 360.
Двухдверный ПАЗик - менее 50.

Кстати, вот цифры для размышлений: интервал 21-го трамвая в час пик - 5 минут, на маршруте ходят только двухвагонные трамваи. Как я уже говорил, набиты они до такой степени, что на ост. пл. Комсомольская двери закрываются с трудом.
Вот и считаем.
а смысл считать? все равно, мое имхо!, трамвай куда удобней любого убогого пазика;)) и пущщай в час пик он забит, но на нем куда быстрее можн добрацц до той же пл.Лядова..чем на любом другом виде транспорта, даж л/а...;)))
жаловацца бесполезно.... дальше - хуже....
А дальше тоже хуже будет. Новый мост, который обещают построить к 2010 году не улучшит, а только усугубит ситуацию - центр города со своими узенькими улицами не сможет обеспечить пропуск трафика уже сейчас :(

Транспорт нужно общественный развивать. Либо запрещать въезд личного транспорта в центр города. Но первое наше власти не могут, а второе - не смогут.
Angina
10.03.2006
м-да! хорошо сказал, тока писсимистично очень! мне кажется если решать проблему, то она решится)))
Нужно смотреть правде в глаза.
да уш....
3 (третье) транспортное кольцо в Москве создает еще больше пробок, чем было раньше.
Brusin
10.03.2006
Нужно пересадить всех на велосипеды как китайцев. Зимой на лыжи.
Я за! Кто еще? :)
почему зимой на лыжи???? чем вам велик не угодил?
Brusin
10.03.2006
Особо одаренные и летом на лыжах могут! :)
стою на асфальте я в лыжи обутый.... (с)
как будто развивая общественный транспорт улицы сами по себе шире станут..
Народ пересядет в общественный транспорт.
Во всем мире это так. Не вижу препятствий в этом в НН.
Отсутствие общественного транспорта - вот единственное препятствие.
Neofit
12.03.2006
А что, улицы непременно должны стать шире?
обоим..
ну вы мне пытаетесь доказать, что центре должен ездить тока общ.транспорт. ну не фига этого НЕ будет, да прикроют ходы грузовикам, газелям, как в москве (правда там это не всегда выполняется- чихали все на знаки).
Я говорю - другого способа нет.
Вот когда весь город встанет в пробках (вот увидите, до этого осталось очень недолго) будут чесаться (может быть).
Neofit
12.03.2006
Андрюшка писал(а)
ну вы мне пытаетесь доказать, что центре должен ездить тока общ.транспорт.
Неправда. Не только в центре, но и во всём городе должен иметься эффективный общественный транспорт. Для эффективности нужно, чтобы ему как можно менее чинилось помех со стороны личного. Для этого применяются разные меры, в зависимости от конкретных условий. Запрет движения пробкосоздающего личного транспорта - это одна, причём крайняя, из таких мер.

А трамвай - это уже имеющаяся такая линия, на которой личные авто не могут мешаться трамваю, благодаря чему уже есть возможность эффективного передвижения.
а вы сами то на машинах ездите? в рабочее время.
это так, вопрос к слову.
Neofit
12.03.2006
По Нижнему - нет.

А что?
тогда ты смотришь на эту ситуацию глазами не человека, которому, ну просто по работе необходимо каждый день ездить в центр. он что виноват, что служебная, или личная машина, у него-ЛЕГКОВАЯ?
Neofit
12.03.2006
Какая разница, виноват или невиноват?

Есть реалии: пропускная способность дорог и узлов небезгранична; любой рост пропускной способности практически мгновенно исчерпывается возрастающей автомобилизацией; общественный транспорт обладает на порядки большей эффективностью.

Это приводит к одному выводу: в городском транспортном планировании абсолютный приоритет должен отдаваться общественному транспорту как средству избежания пробок. Любые меры, позволяющие увеличить автомобилизацию, должны рассматриваться лишь постольку, поскольку они не мешают устойчивой работе общественного транспорта.

Если где-то ограничение движения личного транспорта становится неизбежным условием работы общественного транспорта - значит, на это нужно идти.
ЕО
12.03.2006
Смешно даже.
Новый мост к 2010-му году, когда на дворе уже 2006-й.

Это (по крайней мере для НН) - из области фантастики
-DANIK-
10.03.2006
А от и нет, дороги оттаивать будут и станут шире, больше, потом на них нарисуют веселые полосочки и люди будут ползать по ним как клопы по полоскам матраса :), а то сегодня чето расползлизь хз как, наверное перегрелись на солнышке =)
тузик*
10.03.2006
еще бы, всяких мудовых шоколадов настроили посреди дороги а стоянки нибуя не оборудовали
кстати какой-то мудак на этом форуме примерно год назад выкладывал свои ballz на отрубание если полгода назад у шоколада стоянку не построят
шоколад в плане стоянки- действительно- мудацкое место.. ни одна архитекторная голова не задумалась об этом. тока б бабки отбить..
в него из-за этого принципиально никогда не заезжаю.
не только около шоколада. по всей белинке целая куча различных заведений, рядом с которыми не предусмотрена стоянка.... зимой, когда на краю дорог появляются сугробы, белинка от шоколада и до ёперного превращается в сплошную стоянку....
А нельзя штрафовать не по-децки за неправильную стоянку? Любишь на тачиле в Шоколяд ездить - плати!
Пробка на Канавинском мосту и улице Советской всю зиму продолжается. При чем здесь "подснежники"? Просто машин стало больше чем дорог...
maksimka
13.03.2006
где вы вообще в нн нашли пробки? в нн их нет
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем