--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

мегафон списывает просто так ВСЕ деньги

Благодарность
32
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
За последние 2-3 дня мегафон списывает просто так ВСЕ деньги со счёта в минус, то есть оставляет без связи и ещё долг образуется (в моём случае это около 200 рублей пока что).
При том что за последние сутки платных вызовов нет и подключенных услуг нет, а деньги опять мегафон списал.
Дозвониться до поддержки вообще нереально-разговариваешь с автоответчиком 5 минут, после которых обещают соединить с оператором,
После истечения 5ти минут предлагают перезвонить и вешают трубку, и так до бесконечности...
Ужасная компания (, не подключайтесь к этим клоунам.
В связи с этим уже накатано заявление в Роскомнадзор
Кому интересно вот ссылка www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
figgy
13.11.2011
Пользуюсь услугами мегафона уже более 7 лет и все хорошо. Не наговаривайте просто так, дозвонитесь с городского до поддержки или с другого мобильника и спросите...
я не наговариваю
дозвониться пытался и с городского и с мобильного-читайте внимательнее!
figgy
13.11.2011
сейчас только что позвонил в поддежку и спокойно дозвонился... давайте ваш номер и на кого зарегистрирован, сам им позвоню раз у Вас не получается.
мне не нужно СЕЙЧАС мне нужно было ДНЁМ !!!
А СЕЙЧАС я уже сам узнал.
пару дней назад не могла до них дозвониться
эт как повезет

обслуживание у них хромает
Дозвониться сегодня вообще не получилось, они все видимо очень заняты.
Зато доехал и с трудом выяснилась причина списания денег.

Оказывается, что если вы неправильно наберёте запрос баланса, отличный от *100#. то данный запрос будет платный!!!
Каждый неправильный запрос (*101# *102# *103#...) стоит 27 рублей!
Т.е. получается что сами виноваты что забыли номер баланса, и пока перебирали похожие номера, мегафон радостно расценил это как платные запросы и посписывал за это деньги.
УБЕЙСЯМЕГАФОН писал(а)
Т.е. получается что сами виноваты что забыли номер баланса, и пока перебирали похожие номера, мегафон радостно расценил это как платные запросы и посписывал за это деньги.


А кто виноват в том что вы забыли? Мегафон? =) Или Мегафон виноват в том, что вы вместо того чтобы найти документы от симки, где полюбому есть эта инфа, или залезть в интернет/позвонить в техподдержку, вы вдруг решили случайным подбором USSD запроса искать правильный? Да таким образом можно было и тариф себе случайно поменять и на платные сервисы подписаться и все что угодно! Мое мнение - Мегафон не при делах, вы - Сами Себе Злобный Буратина.
Ни у одного оператора такого нет, даже если забыли, даже если перепутали при наличии нескольких симок.
Вы на основании чего сделали такое умозаключение?
Цель достигнута-народ оповещён.
Всем спасибо! Тему покидаю!
alex07150
14.11.2011
Да . нет . если вас предупредили что услуга платная а абонент все равно набрал это одно . а если ничего не предупреждал то это извините кидалово ! и слово " фирма " здесь не уместно!
irbis007
14.11.2011
На сайте описания услуг есть или вам портянку в 10метров надо при подключении?
figgy
13.11.2011
Как-странно. Пытаюсь узнать баланс *102# и деньги не снимают... у Вас волшебный телефон...
Значит у вас отключены платные услуги (у меня почему-то были включены) и поэтому $ не снимают.
Если вы такой доё...дотошный, то позвоните в мегафон и узнайте про всё.
figgy
13.11.2011
уже позвонил и все узнал. В ответ на Ваши запросы должны были приходить анекдоты или еще всякая хрень. снимают за эту услугу 25 руб. называется она настроение. Телефон настроения 4090 (это не точно.) Так что не пишите чушь.....
Читайте внимательно!!!
Речь идёт о USSD запросах а НЕ о коротких номерах
Глаза есть?

В сети уже есть темы про это:
Суть следующая.
Теперь, если вы проверяете баланс методом набора "звездочка-100-решетка-вызов" и при этом нечаянно ошиблись, то есть набрали
*200#вызов
*00#вызов
и тому подобное,
с вас спишут 20 рублей.
Теперь ошибочный USSD запрос - платный, и этот "сравнительно честный метод отбора денег у населения" называется "Услуга-Хорошее настроение"
Полгода назад при таком ошибочном наборе высвечивалось: "ошибка", но, видать, операторы подумали: "Мы теряем деньги - мы могли бы за каждую ошибку получать деньги".
взято здесь->http://club.iwoman.ru/index.php?topic=806.0
таких тем полно, кому интересно вбейте в поисковике "платные ussd мегафон"
figgy
13.11.2011
Вы у себя глаза ищите. Я звонил с поддержку и узнавал про USSD запросы. Ответили да такое может быть, называется углуга настроение. В ответ на неверный запрос по номеру *102# должен прийти ответ в виде новости, анекдота и т.п. А номер 4090 наеш уже на сайте мегафона.
Н111
13.11.2011
есть ещё волшебный номер
0501...(автоинформатор баланса)
Saveolova
16.11.2011
он не наговаривает - так и есть!
такая же ерунда(((
figgy
16.11.2011
прочитайте всю тему. найдете ответы на все вопросы.
Н111
13.11.2011
УБЕЙСЯМЕГАФОН писал(а)
В связи с этим уже накатано заявление в Роскомнадзор
Кому интересно вот ссылка www.rsoc.ru/treatments/ask-question/


копию заявления в студию... плиз!...
Это интернет портал, копий там не бывает...если что )
Н111
13.11.2011
как и других способов связаться с оператором "Мегафона"? ...
alex90aa
13.11.2011
ужас как дорого они за эти анекдоты берут! у НСС подобная услуга стоит как одно смс
Да, я на это в начале года уже сам попадал, по 25 рублей снимали.
Гады не извинились и не вернули деньги.
Пришлось отключить платные услуги.
ДимС
18.11.2011
Интересно, они их автоматом включают?
вроде да
ДимС
18.11.2011
Пид.расы, значит... Нарушение ЗЗПП.
Дозвониться до консультанта в течении этой недели невозможно.
Просто отвечают, что все заняты и отключаются.

Вопрос возник после того, как я оплатив интернет до 19.11.
Оплата производилась 19.10 на месяц.
по тарифу безлимитный без ограничения трафика и на скорости 1мб.........
11.11 отключили интернет за превышение трафика, лимит которого введен с 01.11. без уведомления и в одностороннем порядке........при полной предоплате за месяц вперед.
Дозвониться невозможно.
Завтра повезу претензию для внесудебного урегулирования проблемы. Если проблему не решат, подам в суд. Эта компания давно напрашивается на подобные иски.
carrera
17.11.2011
А меня смсками замучили каждые 5 минут- "На вашем счете недостаточно средств- пополните счет" . Тоже до 19-го оплачивала. Правда инет не отрубали...
Та же фигня. При этом не понятно каким образом улетаешь в минус 1 руб..........(даже не смотря на наличие активированного бонуса на дополнительный трафик)
И интернет просто отключается.
irbis007
18.11.2011
мобильный инет не для "качков" , накуй валите , из-за вас даже почту проверить невозможно
Вали сам туда.
Подключи нормальную скорость и трафик. Почту он не может проверить.
lost
14.11.2011
плюсанусь, на прошлой неделе чудеса с моим счетом в мегафоне творились не успеешь деньги положить как в минус уходит, седня поеду разбираться, кто нибудь может скинет образец притензии ? буду очень благодарен
Тоже недовольна Мегафоном. Положила деньги ошибочно на интернет на старый номер, который уже не работает. Не хотят переводить на верный номер т.к ошиблась более чем на три цифры. Написала претензию. Срок рассмотрения претензии от четырнадцати дней до двух месяцев. Кто знает, а требование о возврате денег в любой офис мегафона можно нести?
irbis007
18.11.2011
лучше на койкого
После того, как мегафон украл у меня 1000 р., я с ним завязал.
Planner81
17.11.2011
"Просто так" ничего не бывает. Наверняка подключена какая-нить платная услуга. И да, консультанты всегда заняты, потому что звонят туда далеко не только из Н.Н.
Наверняка...у меня тоже раньше деньги в лет улетали, "грешила" на них, потом позвонила туда. дозвонилась кстати нормально вроде. Мне сказали, что подключены 3 платные услуги по 30 рублей в месяц, платный гудок, еще там фигня какая-то, я сама это когда то подключила и забыла. Попросила отключить меня от этих услуг и вроде все нормально стало. Не жалуюсь. Наверняка у товарища тоже самое, "просто так" ничего не бывает. По правильному сначала не мешало бы разобраться, а оптом жаловаться на форумах.
"За вами уже выехали" (с)
anulka
18.11.2011
Мегафон -засада. Их интернет-связь, как они говорят, "покрывает" многие области. Ничего она не покрывает.Симптоматичный термин. В обслуживании психологическая ловушка.Заплатить до 10 числа, значит, в соответствии с нашей ментальностью, придете 10 и заплатите. Как бы не так, 10-го уже новый долг. И оператор не предупреждает. Манагеры офисные - феньки с вытаращенными глазами. В мозгах пластмасса.
Эти зеленые кружочки.
"Веселые - зеленые, лупатые, не жизнь у нас , а теплый водоем.
Вам может показаться, что мы квакаем, на самом деле песню мы поем".
Что-то мне подсказывает, что топикстартер ненароком пользуется очень удобной и недорогой услугой WAP. Дикий российский капитализм, отличительной чертой которого всегда является тот факт, что обман на каждом шагу, но закон этот обман не нарушает.
irbis007
19.11.2011
вап давно по цене жпрс , а вот набирать всякую хрень в ussd запросах и потом высеры тут делать , большого ума не надо
Не могу утверждать, но, вроде бы это на отдельных тарифах.
irbis007
19.11.2011
одна цена на всех тарифах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем