--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

IPTV от Ростелеком

Благодарность
13
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ser.V.Us
19.11.2011
Короче, подключил это дело 1 ноября кажется. А через несколько дней, у меня из 100 каналов стали перестали работать около 20ти. Ну я конечно, как обычно снял трубку, послушал lady in red раз 10 подряд, и мне наконец то оформили заявку. Короче это было 8го числа. Прошло 2 дня, нифига. Я опять наслаждаюсь нетленкой Криса Де Бурга полчаса, потом мне говорят, что вы никакой заявки не делали, правда и мой косяк был в том, что я номер не записал, ну да ладно, составили еще одну. Дело было 10го. Сегодня 19е, и из ста каналов работают 20, причем те, которые и без IPTV работали. Звоню им каждый день, ничего кроме того, что ваша заявка в инженерной группе не говорят, правда предлагали выслать спеца их домой, но он так и не связался со мной. Зато постоянно говорят, что он может прийти только в то время, когда я на работе, и то, что это может быть не бесплатно. Предлагают написать заяву на перерасчет, я говорю, спасибо конечно, но мне бы как то и услугу от вас получить хотелось. В общем может у кого была похожая проблема, посоветуйте что лучше всего делать? Сразу скажу, что дом у меня трехэтажный, поэтому сменить провайдера не предлагать, ибо нет другого.
полгода назад решили подключицца к иптв. Съездили договор подписали, приставку взяли и поехали домой, ждать пока там техники на станции подключат. Короче прошла неделя иптв нет, мы им звонили просили если можно побыстрее, но чуда не произошло. В пятницу съездили сдали присатвку и разорвали все договора в том числе на инет и телефон. В пятницу же позвонили в домру и уже в субботу пришел мальчег который все подключил и в квариру протянул. ДО сих пор работает претензий нет + дешевле и канал не забивается как в иптв и приставок лишних нет.
Twink
19.11.2011
Вам-то хорошо... Но как ТС написАл, у него дом 3-х этажный, и у меня тоже. ДомРу такие не берет((((.
Ser.V.Us
19.11.2011
вот та и хрен та
Twink
19.11.2011
Так мля домой себе интернет и не провел! Вобле не сдаюсь...
n0vaK
21.11.2011
Написал вам в личку
pecha
19.11.2011
Про дешевле - расскажите когда акция закончится, про качество телефонии - когда свич ляжет, а вам скорую нужно вызвать.
Meg@VaD
22.11.2011
яуею, 112 на что?
pecha
22.11.2011
а зачем тогда вообще стационарник, тем более от эров?
Meg@VaD
22.11.2011
А хз...чтоб бабушка номер короткий из мозга вспоминала.
pecha
22.11.2011
Ну так она вспомнит и на сотовом наберет, а на стационарнике от Эров при отсутствие света набрать ничего не получиться.
Meg@VaD
22.11.2011
у меня обе бабушки по сотовым не звонят.
pecha
22.11.2011
У меня дедушка и бабушки жены (всем в районе 80 =- пара лет) легко звонят
Meg@VaD
22.11.2011
дедушка-то тоже звонит, а бабушки по стационарному предпочитают, номера с бумажечек (одна, правда, которая видит хорошо)
Небось перепрошивать велят:(

(Если будете этой хреновиной заниматься, то по завершению логин/пароль вводите аккуратно, а то потом будете как мы пять дней ждать пока Вам опять чего-то там сделают, что бы повторно его заколотить. Мы ждём:( Самое прикольное, что неизвестно будет ли всё это работать после всех процедур. Не заработает - выкину. Куплю тарелку. Надоели.).
Ser.V.Us
22.11.2011
Ну мне немножко не так повезло. Сегодня 22е, позавчера порекомендовали обновить прошивку, а потом оказалось, что делать этого не надо было. Сказали, приходи меняй приставку. Пришел вчера, вместо mag 250 дали mag 200, (бандуру размером со старый видеомагнитофон), принес, подключил, а мне говорят, что услуга заблокирована. Короче оказалось, что она бушная, и залогинина уже другим юзером. Я в 13-00 позвонил к ним в техподдержку, мне говорят, что нессы, перепрошьем дистанционно, по другому никак и сам не сможешь. Прихожу в 18-00 домой, хрен, звоню опять, говорят это делают админы, а админы работают с 8 до 17-00. Сегодня в 8-00 я позвонил, спросил когда? В общем обещали сегодня до 18-00 все сделать. Видимо продолжение следует. Насчет тарелки тоже задумываться начинаю.
Моя "бандура" заработала:))

Кстати, первоначально, когда подключались (2009 г.) нам тоже дали б/у. После починки, видимо. Не знаю как у меня муж расчухал, что она уже юзаная (ставили всё хозяйство при мне, а он на работе был), но он её прямо сразу, в тот же вечер, на Горького повёз, ругался там, вернулся с новой. Новая глюкала за два года раза три. Что-то тех.поддержка там у себя химичила и всё налаживалось за один день - вообще никаких претензий. В этот раз что-то только долго и нудно:(

Про тарелку всё-равно думаю.
Если у вас "рассыпаются" каналы:
www.nnov.vt.ru/?id=75535
Вот сама включила перепрошивку где-то с полчаса прошло-жду, чё-то там высвечивает.
Ser.V.Us
22.11.2011
У меня это началось гораздо раньше того, как они предупреждать об этом стали, во вторых я это делал несколько раз, не помогло.
У меня пока ещё "думает" -циферки перебирает, посмотрим что из этого выйдет.
Ser.V.Us
22.11.2011
А у Вас случайно не MAG-250 mini? Если так, то можете выключать и нести менять, потому, что обновлять ее нельзя, я на этом тоже попался. Только главное, чтобы вам б.у.ху не подсунули, как мне.
Случайно да... Но на сайте ничего не написано,что перепрошивать его нельзя. То-то он 5 час "прошиваеться" :-((
Звонила в техподдержку-сказали,что я её вывела из строя.
Надо идти сдавать. Вам поменяли без вопросов или ругаться пришлось.
Ser.V.Us
22.11.2011
Вот уроды же! Мне поменяли без проблем, если не считать очереди. Но поменяли на 200ю, и бэушную, и теперь я второй день жду когда мне ее перепрошьют, что бы я смог залогиниться под своими данными. Звоню им каждый час, чтобы надоесть уже. Ругаюсь. Но ничего кроме "Ваша заявка в работе" не говорят. Сегодня утром сказали, что до 6ти прошьют, в обед звонил, сказали, что вам такого никто сказать не мог, потому, что админы работают до 5ти. Так, что я уже ни в чем не уверен. Видимо придется в субботу идти и писать жалобу, что бы деньги пересчитали, что бы виновных наказали и т.д. Зла на них уже не хватает. Две недели скоро, как мозги е...ут!
Дело в том,что я брала в собственность (имела место такая глупость с моей стороны) с рассрочкой платежа и боюсь, что мне скажут, что не поменяют,потому что получается, что я вывела её из строя, потому как невнимательно читала инструкцию на сайте. НО там нигде не написано,что эту приставку нельзя перепрошивать не в коем случае.
Я по инструкции из интернета поняла, что надо сначала перепрошить,а потом перезагрузить.
Ser.V.Us
22.11.2011
Я тоже с рассрочкой брал, там с этим нет проблем они просто документы переоформляют, кстати не забудьте их взять с собой.
Да всегда так делаю-"всё своё ношу с собой", но что-то как-то, то комп 2месяца в ремонте был, то сейчас "ойтипиви" коробочко навернулась..
Звоню в своё отделение-никто трубку не берёт.
Ser.V.Us
22.11.2011
А у меня второй день, как ничего сделать не могут. Сейчас звонил, сказали, извиняйте, хрен вам. Так вот((
Да,уже поняла,что звонить бесполезно - надо ехать,да и так бы пришлось, но если откажутся поменять в "пампаи" отправлю это "ойтипиви",подумаю о тарелке,но инетом пользоваться придётся, т.к. в наше "село" другое не завозят :-(.
Да и в принципе всё устраивало до вчерашнего дня, точнее утра...
Кстати тут где-то в нн есть "товарищь" из ентой конторы - пойду поспрошаю, может что-нибудь ответит порядочное.
Ser.V.Us
23.11.2011
Мне так ничего и не сделали. Но, к счастью у них в техподдержке не одни идиоты сидят, а как минимум один человек адекватный. Оказывается перепрошить самостоятельно приставку очень даже можно, нужно удерживая кнопку меню на пульте включить приставку, а дальше все понятно. Так вот только один, точнее одна человек у них об этом знает. Сейчас все работает, но жалоба будет все равно. Кучка любителей, которым сложнее лопаты ничего в руки давать нельзя, я считаю. А инженерной группы у них или нет, или там такие же любители сидят. Видимо зарплатку то там маленькую предлагают, и никто, кроме прыщавых задротов, возамнивших себя тру хакерами, а на деле могущих разве что винду переставить туда не идет. Мое мнение.
Вспомнилось вот это:
rutube.ru/tracks/4786142.html
Да,уж если адекватные попадаются-"имя сестра,имя"
Первый раз, когда позвонила,то одна меня мурижила минут так пять музыкой,а потом сказала,что он пререпрошился выключит, а потом включите, а второй просто сразу ввел в истерику-вывели из строя,сказал, что я вывела из строя бокс!
А вывела из строя,потому что идиот писал инструкцию на сайте, причем, идиот очень грамотный, потому как нормальный человек сразу же написал бы, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПРОШИВАТЬ этот бокс.
А перепрошивать я его начала после того, как перезагрузка бокса не помогла-остались эта дурацкая картинка"рассыпающаяся", и вот об этом как раз и никто не говорил,что нельзя перепрошивать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем