--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Формально Ситилинк конечно прав, но...

Магазин / компания
258
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Demin
25.11.2011
Случилось купить дешёвую мыльницу для рабочих нужд в Ситилинке. Привезли. Открыл включил - вроде работает. Все ок. Через неделю, когда уже стал плотно использовать заметил, что на широком угле фокус конкретно промахивается. Сперва подумал, что сам аппарат из-за своей цены такое качество дает. Но сравнил с таким же в магазине и понял, что все-таки проблеммы с фокусировкой...

Но пока все это происходило стало понятно, что коробка уже бесследно потеряна. Ну думаю не беда... У меня уже осталось "гарантийное обязательство" самого Ситилинка. Там с номером фотика, с печатью - все дела вобщем.

Но как оказалось гарантийный талон самого ситилинка ничего не значит и без талона самого Фуджи мыльницу не примут.

И я понимаю, что Ситилинк не виноват, что я потерял коробку с талоном. Но обидно, что фотику всего месяц и они открещиваются от него... Хотя понятно, что он куплен у них... Что это их брак... Вот так вот покупаешь у них принтер за 50к, а мыльницу за 2.5 тыщи не могут взять в сервис. Обидно.
KPlus
25.11.2011
Они правы, вы из за разгильдяйства сами потеряли гарантийный талон и ситилинк не намерен вешать на себя 2тр убытков, был бы талон, вернули бы вам деньги, сами отдали бы в сервис центр, потом продали бы как уцененный за 2тр.
Reutoff
25.11.2011
Дим, всё конечно так, но если покупалось как частным лицом, а не счётом на организацию, то:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
KPlus
25.11.2011
Там где то и про упаковку сказано что должна быть в целости и сохранности, в общем пусть юристы заморачиваются:)
Reutoff
25.11.2011
Неа. В ЗоЗПП про упаковку ни слова нет.
KPlus
25.11.2011
Да есть где то, помню я эти слова, а так в законе полно статей как в защиту покупателя так и в защиту продавца, в суде обычно выигрывает тот у кого юрист более грамотен и более четко изложит свою версию событий.
Жбан
28.11.2011
Кажется это раньше так было, а сейчас "отсутствие упаковки не может быть причиной отказа", в прошлом году многократно это разъясняли по ТВ
sauron77
28.11.2011
Да при чём тут коробка? Самое главное заключается в том, что нет фирменного гарантийного талона.
iZverG
25.11.2011
Дмитрий прав насчет слов про упаковку и товарный вид. Не надо про это забывать. А гарантийный талон производителя - это обязательство производителя. Если его нет (а это часть комплектации) продавец просто не будет брать товар обратно ВНЕ зависимости от его состояния. И чек вообще не при чем. Ситилинк и так может проверить его это товар или нет. Благо серийник в базе.
Reutoff
25.11.2011
На гарантийный ремонт обязаны принять. На возврат - нет.
iZverG
25.11.2011
причем тут принтер за 50к? спасибо вам конечно, но прибыли от него не больше, чем убытков от вашего фотика за 2,5. в ситилинке фотоаппараты не ремонтируют, а официалы без упаковки с фирменным гарантийником пошлют куда подальше и вас и ситилинк. покупайте такие продукты, у которых гарантия по серийнику.
да, и еще. коробки хранить надо. не велик объем коробки от мыльницы.
Reutoff
25.11.2011
"Ситилинк" по закону обязан принять на гарантийный ремонт купленный у них товар. Невзирая на наличие/отсутствие фирменного гарантийного талона и упаковки. И как он будет разбираться с СЦ производителя - его личные половые трудности.
Менять не обязаны, а вот отремонтировать - да.
Demin
25.11.2011
Я и не говорю, что Ситилинк сволочи и все такое. У меня много там куплено доргой техники и я всем доволен. Но просто обидно, что они не могут пойти навстречу в такой копеешной ситуации... Я не прошу замену или деньги назад... Я прошу лишь сервис. При том, что ситилинковский гарантийник в наличии...
Reutoff
25.11.2011
А вот в ремонт обязаны принять. Читайте ЗоЗПП.
Citilink
25.11.2011
Точнее, ГК РФ. Ибо ЗОПП к юр лицам не применим.
Reutoff
25.11.2011
А фотоаппарат приобретался на юридическое лицо? Тогда да.
Citilink
25.11.2011
Друзья и коллеги, ситуация патовая, но под контролем. Никто от фотика не открещивается, но...Все это время думаем, как решить... Сейчас в процессе. Просвет виден. Топикстартеру лучше после понедельника выйти на своего менеджера ( он пока осутствует).
Жбан
28.11.2011
А вот это уже достойно, респект!
Магазин обязан принять любой товар без коробки (Вы имеете полное право ее не хранить). Талон Фуджи в Вашем случае - это для того, чтобы сервистный центр Фуджи взял у Вас его на ремонт.
Но Вы имеете право бракованный товар
1 Отремонтировать
2 Обменять
3 Вернуть деньги
ТОЛЬКО НА ВАЩ ВЫБОР!!!!
Для пунктов 2 и 3 талон Фуджи не нужен.
Вы можете вернуть товар даже без чека, если у Вас будут 2 свидетеля, которые подтвердят Вашу покупку.

Так что в помощь Вам яндекс с поиском " как правильно писать заявление на возврат товара" и тд. Переписывайте заявление сами (не обязаны они принимать только на своем бланке) и снова к ним.
Сама собираюсь к ним в выходные, телевизор возвращать.
Citilink
25.11.2011
Уважаемые покупатели. Прошу не применять к юридическому лицу требования ЗОПП, и шашками зря не махать. Просто даже чтобы пойти навстречу - надо понять, каким образом.... По прошлой жизни помню, можно было найти чистые талоны фирменные и сдать в ремгонт. Все понимаю, топик стартера руководство теребит... И нашему руководству из-за их оплошности тоже идти на убытки идти не нравится. Вот и ищут компромисс дольше, чем всем хотелось бы. Куплено было 3 фотоаппарата, от всех 3 выкинули коробки с гарантийками фирменными.
Citilink
25.11.2011
Финал:
Только что пришло письмо. Наша просьба дошла до Фуджи, они говорят, чтобы мы прислали модель аппарата и серийник.
Они проверяют, и или высылают дубликат , или сообщают АСЦ что «да, этот аппарат с этим номером- на гарантии, примите и чините»
Так что- давайте в почту быстро номера всех потерянных серийников от Фуджи, и не теряйте больше документы...
zormax
28.11.2011
А вот у вас был куплен телефон и человек на выдаче не заполнил фирменный талон в паспорте телефона, купившему ехать при проблемах к вам, вместо того чтобы напрямую в СЦ?
Citilink
28.11.2011
давайте будем решать проблемы по мере их поступления, вы главное не теряйте этот талон.... :) а там, глядишь, и не понадобится никуда ехать...
zormax
28.11.2011
ну чек есть и в коробочке бережно хранится, а вот в паспорте отметки нет...
Demin
26.11.2011
Ооо! Ура! Просто перед тем как сделать этот пост я и общался с нашим менеджером. Он и сказал, что тут поделать ничего нельзя... Поэтому и был этот крик души. Я бы не заводил этой темы, если бы потеряли ВСЕ гарантийные документы.

При любом раскладе я бы продолжал покупать у вас технику, поскольку нареканий к вам нет. Все четко. Вобщем приятно, что вы пошли на встречу в неюридических вопросах так сказать. В понедельник все скину... Спасибо:)
Voron27
27.11.2011
СИТИЛИНК ЛУЧШИЙ!
Жбан
28.11.2011
Сегодня вечером туда иду за очередной покупкой.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов