--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Эльдорадо и этим все сказано!

6
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Batcher
05.04.2006
Сегодня пришел в Эльдорадо по поводу фотика разбираться! Неисправность нашлась! Предварительно ознакомился с Законом о защите прав потребителей и пошел правды искать! Видимо зря! Приезжаю на пр. Кирова. Такой сначала вежливый, культурный:"Здравствуйте, извините..." Дальше больше! Подхожу к продавцу, объясняю ситуацию,мол, так и так! Мне говорят:"Наш Мега-магазин на всю технику предоставляет гарантию год, а дальше сколько бы гарантия не была-ваша проблема!"(Canon 2 года дает) Я оч удивился!!! Но это еще не все! Только я сказал, что вот в Законе о защите прав потребителя сказано... Тут меня перебивают и молодой человек(Юрий) мне заявляет(цитата):"Да, нам по-фигу что там в Законе о защите прав потребителя сказано и написано!" Конечно, Законы не для них! Ведь это магазин с самыми качественни товарами и самыми низкими ценами!!! Сервис, что сказать!
ну что ж Вы хотели-то от них? из хама не сделаешь пана...
MaxxiM
05.04.2006
Вот вы правильно сделали что почитали закон, только ещё один ньюанс упустили!
Ну неужели трудно было включить диктофон на запись во время разговора с продавцом? (диктофон почти в каждом сотовом теперь)
Уверен что найдя директора или администратора и прослушав запись, парень по имени Юра завтра бы там не работал!
Korr
05.04.2006
А вот пенка в следующем... Если Вам дали гарантию 1 год, вместо положеных 2-х, да еще гарантийник их, местный, а не фирменный Кэнон, то впарили Вам серый фотик... А его СЦ на бесплатный ремонт не примут... У вас на руках живое доказательство о том, что Елда конрафактом торгует... Вот и скажите им об этом...
И вообще, на будущее... Если есть инет, лучше перед покупкой ознакомится с условиями гарантии на оф. сайтах производителя того товара, что хотите приобрести...
Batcher
07.04.2006
Не, гарантийник CANON, на нем русским по белому написано 2 года! А они мне говорят, магазин дает год, а остальное дальше с CANON решайте! =) Местный анекдот!
Korr
10.04.2006
ИМХО, совсем в Елде чокнулись... Это в каком из филиалов дурдома?
Ronn
11.04.2006
так они небось предлагали ему купить 2й год фирменной гарантии, я долго ржал, когда мне рассказали, как они продают технику с дополнительной гарантией.
например на самсунг фирменная гарантия 3года, они дают 1 год а еще 2 года предлагают купить
ANDIK
05.04.2006
В комиссию по защите прав потребителей. Адназначно. Таких уродов надо учить, учить и еще раз учить.
Mistral
05.04.2006
закрыть Елду нафиг.
была я на этом Кирова. на вопрос: чем отличется эта стиралка от вон той.
получила ответ:читайте, там написано.
А что с фотиком-то?
Batcher
07.04.2006
А с фотиком следующая весч творится: полоски на экране белые, желтые появляются при перефокусировке, но это пол беды, что на экране! В принципе, на фотках с достаточным освещением фотки как обычно, но вот при недостаточном освещении это на фотках проявляется! Как будто эффект нарисованной карандашом картины появляется. Канешна эффект хороший, но не всегда нужный;-)
PlahOFF
05.04.2006
Да, парень, жалко тебя. Хотя у меня знакомая умудрилась деньги за принтер назад вернуть. Они продавали Лексмарки без картриджей по 900р. Она сдуру и купила. Первый раз пошла - ей готовы были картриджи ПРОДАТЬ!? Второй раз пошла - вернули деньги. Купила принтер у нас и дешевле и с картригами и не Лексмарк. Но это не значит что ЕЛДА - хорошая контора. ШАРАХАЙТЕСЬ ОТ НЕЁ ЛЮЮЮЮДДДИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видимо, в автозаводском Эльдорадо и продавцов набирают из потомственных автозаводцев, которые у станка с кувалдой стояли, а теперь их, по недоразумению, к людям выпустили... И ладно бы в одном магазине такое было! Жена моего брата в шоке вернулась из Эльдорадо на пр. Ленина - ее там чуть ли не матом обложили за какой-то пустяковый вопрос...
Попрошу без оскарблений !!!
Причем здесь автозавод ?
Сервис у этих придурков везде одинаковый !!!
А люди на автозаводе самые трудолюбивые живут, да работают руками ну и что ?
Вы наверняка скворечник в детстве даже не сделали своими руками !
Автозавод - лучший !!!
Batcher
07.04.2006
Еще вопросик! Как выбить бабки назад? В гарантийные сроки имею право потребовать деньги, НО только после заключения экспертизы. Если устанавливают, что деффект не по моей вине, но устранимый, как в таком случае, опираясь на закон вернуть деньги, можно ли? Ведь в отношении технически сложных товаров возврат денег только при обнаружении экспертизой существенного недостатка(существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;) Помогите, пожалуйста! Зная, как у нас фотики ремонтируют, хочется новый! ;-)
Batcher
07.04.2006
Дали адрес сервис-центра, сказали, придете и договоритесь об экспертизе в вашем присутствии! Думаю, им на доставку в с\ц фотик не отдам, чтоб не роняли и не мочили! Спросил когда и как работает их с\ц, слышу в ответ:каждый день до 19:00, в воскресенье - до 17:00! Сегодня зашел в 18:10))) И что бы вы думали режим работы: Пн-Пт 10:00-18:00, Сб,Вс - выходные!!! Постоял, поугарал и домой поехал=)
Airton
10.04.2006
Можешь им отдать . Тока потребуй чтоб написали в расписке что повреждений нет .
Далее ждёшь 21 день , (а они точно не успеют ) и требуешь деньги по закону
Korr
10.04.2006
Уф... На каком основании человек будет требовать денег?
Если СЦ даст заключение о неремонтопригодности... При чем здесь 21 день...
Не надоело из раза в раз одно и тоже писать?...
Не помню с Вами ли я тогда спорил или нет...
Статью закона плиз где написано, что по истечении 21-но дня Вам должны вернуть деньги...
Airton
19.04.2006
Фиг его знат какая статья .
Я знаю что ремонт должен длится не более 21 дня . Далее сервис пишет заключение что не может в этот срок уложится , и магазин должен поменять на новый или (в этом точно не уверен) вернуть деньги.
Я не юрист, я руководитель СЦ . Обслуживали и Эльдорадо тоже.
И очень многим выдавали деньги по нашим справкам.
Так что это факт . С Эльдорадо по крайней мере .
Ronn
11.04.2006
какому закону? и где вы только такие законы находите?
Korr
11.04.2006
UP
Tos
11.04.2006
Ежики кололись, но продолжали жрать кактусы.
Dim0S
11.04.2006
Короче дело в следующем. Знаю не по наслышке,т.к. работал в сервис-центре:

Фотик ты можешь обменять на такой же или вернуть деньги в течении 3 дней, без объяснения причин (не понравился и т.д.) в магазин, и он обязань его принять.
В течении недели вы можете от продавца требовать обмена или возврата денег за бракованый товар.
Если он сломался между этим сроком и сроком конца гарантии (к примеру через 1 год) то все вопросы решаются через сервис-центр CANON, которых до фига в нашем городе.
Если дефект не устарним, то СЦ выдает акт о неремонтопригодности девайса, с этой бумагой идете в магазин и вам должны обменять товар на такоже, либо вернуть деньги, либо можете взять с доплатой др. агрегат (по договоренности) с продавцом.
Korr
11.04.2006
СЕРВИС ЦЕНТРОВ КЭНОН ПО ФОТИКАМ У НАС В ГОРОДЕ ДО ФИГА???????????????????????
ЖЖОШЬ ПАРНИША... ОН В ПЕРВОПРЕСТОЛЬНОЙ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТОЛЬКО ОДИН... В СИВМЕ НА КУТУЗОВСКОМ...
Адресочки плиз... ИМЕННО ПО ФОТИКАМ... АВТОРИЗИРОВАННЫЕ...
Korr
11.04.2006
Вот Вам официальный ответ с официального сайта Кэнон... Не надо вводить людей в заблуждение...
http://www.canon.ru/service/servcenters/partnerlst.asp
Ronn
12.04.2006
Dim0S писал(а)
Фотик ты можешь обменять на такой же или вернуть деньги в течении 3 дней, без объяснения причин (не понравился и т.д.)

с какого перепуга? где это вы вычитали? по закону о Защите прав потребителей фотик входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату по озвученным вами причинам
Dim0S писал(а)
В течении недели вы можете от продавца требовать обмена или возврата денег за бракованый товар

такие требования можно выдвигать в течении всего гарантийного срока, при условии, что дефект произошел не по вине владельца. а если товар относится к техническисложным или дорогостоящим, то только при наличии существенного недостатка.
Dim0S писал(а)
сервис-центр CANON, которых до фига в нашем городе.

перечислите пожалуйста хотябы половину
Dim0S писал(а)
Если дефект не устарним, то СЦ выдает акт о неремонтопригодности девайса, с этой бумагой идете в магазин и вам должны обменять товар на такоже, либо вернуть деньги, либо можете взять с доплатой др. агрегат (по договоренности) с продавцом.

а это действительно так

видимо вы плохо работали в сервисном центре и все знаете только по наслышке
Dim0S
19.04.2006
Согласен что написал не корректно (работал я инженером, а не менеджером). Занимался я не бытовой техникой а "тяжелыми" копирами, принтерами и бесперебойниками. В общем то когда писал "сервисных центров дофига" как то из головы вылетело, что по копирам Кэнон - до фига, а по бытовухе могут быть и не сертифицированы.

Тогда, насколько я знаю на примере HP и АРС, клиент осуществляет доставку бракованного товара до продавца, а продавец должен осуществить доставку до сервисного центра и вернуть обратно.
xxx4
19.04.2006
Да ладно, товарищ RONN, Вы тут тоже частенько бестольковые советы даете!!!!!!!!!!!!
Вы так и будете упираться, как некоторое время назад, что "возврат уплаченной за товар денежной суммы = обмен", или почитали закон повнимательней все-таки?
Эта музыка будет вечной (с)
Если даже не менять батарейки )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем