--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Цифрал-Сервис это давно не сервис

Жалуюсь
463
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
straj
20.12.2011
Домофонная компания «Цифрал-Сервис» работает в Нижнем Новгороде очень давно. Не секрет, что основной доходной частью компании всегда являлись платежи от строительных организаций, которые оснащают подъезды системами сразу же после строительства.
Также некоторую долю дохода домофонной компании составляли регулярные платежи от населения как бы за обслуживание уже установленных домофонных систем.
Однако в последнее время крупных строительных объектов в городе становится всё меньше и поступления от населения в виде регулярных платежей также снизились.
Люди Нижнего Новгорода сегодня не хотят платить деньги за давным-давно установленный и уже оплаченный домофон, который работает замечательно и без всякого участия специалистов домофонной компании. И это совершенно естественно – люди не хотят платить «не за что».
Уже стало обычной практикой в городе такое безобразите, что в случае отсутствия платежей с подъезда сотрудники компании «Цифрал-Сервис» обычно отключают квартирную трубку какой либо квартиры и присылают квитанции, по сути занимаясь мелким вымогательством. Люди из «отключенных» квартир, честно оплатившие ранее установку домофона и стоимость трубки, обычно не могут понять, что это совсем не поломка. В домофонной же компании вопрос отключения всегда конфиденциален.
Ещё одним инструментом вымогательства являются ключи от домофона. Если вы потеряли ключ от домофона и обратились в «Цифрал-Сервис», то обязательно выяснится, что вы должны этой волшебной организации «за обслуживание» и пока «не погасите задолженность» вам ключ не продадут. Многие платят, а некоторые ищут иные более доступные пути. Например, можно просто попросить ключ у соседа на время и пойти в мастерскую по изготовлению ключей. Ключи от старых домофонов «Цифрал» сегодня можно изготовить в любой мастерской по нормальной стоимости и в нужном количестве и без заморочек с крикливыми и наглыми менеджерами компании «Цифрал-Сервис».
Однако, сегодня в Нижнем Новгороде по подъездам, где уже порой забыли о бедах с домофоном, начали появляться приятного вида девушки из «Цифрал-Сервис» с предложением заменить домофон.
Они говорят, что «выполняют федеральную программу», «ваша модель домофона старая», «ключи от вашего домофона может сделать кто угодно» (что собственно только плюс в такой ситуации), предлагают «бесплатно заменить домофон на новую модель». Одно как бы неудобство - ключи нужно покупать опять. И если в среднем в квартире 4-5 чел., стоимость ключа 100р., а квартир в подъезде от 16 до 36, то сбор с подъезда и замена домофона уже становится достаточно прибыльным делом. И совершенно очевидно, что все эти опять же совершенно ненужные работы оплачивают владельцы квартир.
Но самое главное, что после установки «нового» домофона ключи от собственного подъезда вы сможете получить только в офисе «Цифрал-Сервис», где по полной программе вам припомнят все «задолженности» и избежать такого вида вымогательства будет невозможно.
Конечно, каждый владелец квартиры вправе категорически возражать против подобных мероприятий в своем подъезде. Однако, существенная часть населения города пенсионеры, обычно малограмотны, а сотрудники «Цифрал-Сервис» действуют в подъездах решительно и нагло.
Однако, выбор всегда должен оставаться за потребителем услуг – владельцем квартиры, который и один вполне может отказаться от такого навязчивого и отвратительного «сервиса», даже если кто-то в подъезде получил «премию» от менеджера «Цифрал-Сервис» и собирает подписи за смену домофонной системы.
И конечно, вызывает большие сомнения, нужен ли вообще жителям Нижнего Новгорода такой «сервис» и такая домофонная компания в городе вообще.
alex07150
20.12.2011
У нас тоже ходили. И не могли объяснить даже пенсионерам за чем менять работающий домофон ! отмазки были типа " Ну он же новый . последняя модель " и совсем совсем бесплатно .на вопросы шибко ушлых а видео будет отвечали " YES.OF COSE.только бабки надо . в общем не развели даже пенсионеров .
Himik2
27.03.2012
посмотрите тему:
www.nn.ru/community/gorod/bl...&Keywords=Цифра
- госорганы не видят ничего предосудительного в этом мошеничестве (боюсь предположить, может в доле ?)
Catster
27.03.2012
скорее всего. У нас страна беспределов!
vottakvot
28.03.2012
да, мысль такая неволно возникала, когда ответ на свою жалобу ждала ровно два месяца. По законодательству жалоба должна быть рассмотрена в течении месяца с момента подачи. В особых случаях с разрешения нач. территориального отдела срок увеличивается еще дней на тридцать...Что такого особого в моей жалобе на Цифрал я тоже долго не могла понять.Тем более все расписано по статьям, разложено по полочкам...Однако ответ ждала ровно два месяца...
Да хрен с ними!
Пусть меняют.
Главное чтобы жители шли за ключами не к ним и все...
У нас подъезд, благодаря мне, сделали ключи по 50 р. за шт и в цифрал никто не обратился.
(Я пришел, договорился с мастером на опт по ключам в конторку и все. Мне с этого только моральное удовлетворение...)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем