--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На Ростелеком

Общая тематика
7
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SvetlanaG
26.12.2011
Название бл* поменяли, суть осталась. Договор захотела расторгнуть, так ёпт теперь еще за ними побегаю. Живу в Щербинках, пошла естессно сначала в тот, что рядом с домом, ЗАКРЫТО на ремонт (уже месяца 2 как). Самое интересное, что пишут, например, закрыто с 1-го по 14-е. Приходишь 15-го, там уже новая объява: закрыто с 15-го по 30-е. И этот дебилизм продолжается уже довольно давно. Ладно, поехала в центральную на пл.Горького, а там блин ремонт, зашла с торца...работает 1 оператор и очередь аж на улице!!! Посмотрела в инете, еще 2 филиала есть на пл. Советской и в Сормово, попрусь туда, хоть и совсем не по пути...(((
HCC
27.12.2011
Жаловаться на ростелеком так же бессмысленно, как и на погоду. Им наши жалобы, что слону дробина.
SvetlanaG
27.12.2011
эээто понятно...у меня так крик души просто...
Жбан
27.12.2011
А когда от смены названия что-нибудь менялось? Совок и есть совок
вы что.полиция же стала другой:)))))))))))))
Andrey_Ka
27.12.2011
Зашел ради интереса проверить информашку - в зале работают 4 оператора и 2 кассы, очередь есть, но вполне гуманная - в Сбербанке или на почте обычно больше. Кучу вопросов можно решить удаленно - есть контактный центр, есть личный кабинет на сайте, есть online-консультант, ну а произвести оплату можно в терминалах, с банковских карт и т.д. Для расторжения договора достаточно отправить заказное письмо с уведомлением из любого почтового отделения - это предусмотрено ГК РФ.
В связи с этим возникает вопрос: проблема в Ростелекоме или все-таки в головах пользователей?
lysyi
27.12.2011
Тазоводу только бы проблему спихнуть с больной головы на здоровую
SvetlanaG
06.01.2012
вопрос: а вы любую инфу проверяете, да?)))))) говорят на почте (107 отделение) каждый день очередь на улице..проверьте плиз и сообщите, надо письмишко заказное отправить)))
kulari
08.01.2012
На почты лучше ближе к вечеру ходить. Минут за 30-40 до закрытия. Больше всего шансов, что народу будет мало).
SvetlanaG
08.01.2012
наверное...однажды пришла в сбер, где тоже всегда аншлаг, к закрытию, примерно в 18,30 ваще никого не было
Andrey_Ka
10.01.2012
Я работаю в Ростелекоме. Потому и решил проверить.
SvetlanaG
10.01.2012
ааа, ну чесслово простояла в очереди больше 2-х часов
Со сменой работодателя у Вас, Андрей, непонятным образом изменился тон. Жаль, была о Вас лучшего мнения.
Andrey_Ka
10.01.2012
Смена работодателя ни коим образом не повлияла на мои приоритеты. Смены тона, честно говоря, тоже не заметил.
Возможно мне так показалось, прошу меня извинить! Знакома с Вами только шапочно, через общих приятелей. Лично не доводилось общаться!
Andrey_Ka
10.01.2012
Ну а я, насколько понимаю, с Вами и шапочно-то не знаком. Во всяком случае, Ваш ник мне ни о чем не говорит.
FeniksRU
06.01.2012
Сейчас отпад был!
23.10, звонок (стационарный тлф-Ростелеком). Алло! В Ответ автоинформатор: - Вам оставлено голосовое сообщение. Через секунду какой то противный женский голос понес что "божественное"...
Тьфу, плять - теперь и РосТелеком куйнёй заниматься стал...
SvetlanaG
07.01.2012
ужас! совсем спятили!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем