--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Некомпетентный персонал в сбербанке на ул. Нижнепечерская

Жалуюсь
5
2
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Никого не удивлю, но...
Так получилось, что кредит у меня в заречном отделении СБ, а местожитество, другие счета и карты СБ в отделении в верхней части города. При оформлении кредита мне объяснили, что я могу либо в заречном отделении наличку класть на их счет, с которого они будут раз в месяц списывать, либо в верхней части наличкой, но с комиссией, либо без комиссии безналичными переводами с карты или другого счета.
Пришла в СБ на Нижнепечерской и прошу с одной сберкнижки на другую перевести деньги. Мне они говорят: нельзя, один вклад открыт в другом отделении. Я им объясняю, что можно. Ладно, соглашаются, что-то делают. Очередь ждет. Вдруг операционистка говорит: у вас комиссия пошла. Я: какая комиссия, откуда? Операционистка: при операции с наличными. Я: какие наличные! Мне безналичный перевод нужно! Она: ой! Она, оказывается, мне оформляла снятие налички с одного счета и зачисление налички на другой. Я прошу все это отменить.Очередь опять ждет. Девушка отменяет, оформляет уже по-другому (очередь снова ждет), говорит, что в течении 3-х банковских дней деньги будут зачислены на другой счет.
Через неделю прихожу снова, хочу узнать зачислены деньги или нет. Операционистка радостно заявляет, что это сделать нельзя, потому что этот счет в другом отделении. Я спрашиваю, как мне быть? Она говорит: вам надо съездить в то отделение! Супер совет. Я настаиваю, что есть другие способы, девушка делает большие глаза, идет шептаться с соседкой, потом заявляет, что посмотреть состояние счета я могу в интернете. Я спрашиваю, что мне для этого нужно сделать. Она говорит: получить пароль через банкомат. И все? И все! Хорошо, получила я пароль. Захожу на сайт, ввожу пароль и вижу, что у меня режим ограниченной функциональности, счета мне не видны. По телефону горячей линии говорят, что, оказывается, я должна была с банком заключить договор УДО. Почему же мне этого не предложили сделать в отделении СБ? Ответ: мы не контролируем работу отделений.
Снова придется идти в банк и уговаривать операционисток заключить со мной договор. Возни много, а толку - ноль.
PS. Девушки-операционистки каждый раз были разные.
cve
28.12.2011
такая же ситуация. кредит взяла в нижней части, а работаю в верхней части. В Москву даже жаловалась, но детей у начальства много все хотят быть директорами (или "главнюками") вот вам и пожалуйста в 1 городе два разных сбербанка!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов