--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На интернет-магазин "Планета 220"

Жалуюсь
4
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Неоднократно совершала покупки в этом магазине. Но сейчас столкнулась с неприятностями. Летом 2011 года я там приобрела стиральную машину, машина покупалась в подарок маме и была вывезена в Нижегородскую область (120км). Эксплуатировать она начала ее только в начале ноября.
После первой стирки произошел сбой электроники. Машина, не закончив стирку- не отжав,начинает новый цикл. Считаю, это браком. Мама стала звонить в магазин для вызова мастера по гарантии, но ее продолжают "кормить завтраками", на сегодняшний день 4- 4 января 2012г, мастер до сих пор по вызову не явился.
Менеджеры скрываются, ФИО директора вообще засекречено, срок гарантии тает на глазах. Написала претензию на возврат товара, после праздников отнесу в магазин. если никакой реакции не дождусь - буду подавать в суд. Вопрос, может кто-то уже сталкивался с подобным в этом магазине или ином, чем дело закончилось? и может кто-то знает как выйти на руководство Планеты 220?
ALF
04.01.2012
покупал ноут, по безналу, на юр.лицо. при поломке и обращении - мне пытались показать свою грамотность, мол закон о защите прав потребителей не распространяется на юриков.
чуть покричал, написал лист в жалобной книге, написал тот же текст на их сайте, в итоге через несколько дней мне пришло письмо, мол "мы признаем что были не правы, приходите, отдайте компьютер, мы готовы обменять или отремонтировать".
что бы посоветовал я сделать как минимум:
1. запись в их книге, с четким указанием даты, фио менеджера отказавшего
2. заявление в отдел по защите прав потреб-й района
3. запись на оф. сайте планеты с аналогичным текстом с жалобной книгой
4. письмо в электронную приемную отдела по защ.прав
Спасибо за совет!Так и сделаю-заявление написала-отнесу 10го,на их сайте продублировала, еще по электронке,тогда отправлю в защиту прав.Буду держать в курсе,как чего будет продвигаться.
ALF
05.01.2012
однажды магазину м-видео (их манагеру) было достаточно показать мою заяву в отдел ЗПП (на бланке ЗПП, который я у них взял) и попросить на моем экз. заявления поставить подпись о получении.
через пару часов позвонили пригласили в магаз прийти обменять мобильник
pecha
05.01.2012
вот они мудаки, ну или влом связываться ЗЗП на юриков не действует
ALF
05.01.2012
ЗПП не действует, но действует закон (не помню какой) по которому они обязуются продавать товар надлежащего качества и в случае чего менять\ремонтировать. принципы похожие, только закон другой
формально они правы, ЗПП не действует. но знают (и не говорят) что действует другой закон
pecha
05.01.2012
Действует основополагающий документ для большинства законов - Гражданский кодекс. Отличия с ЗЗП глобальны. Там например сроков четких по ремонту нет, и по принятию претензий. И еще много по чему.
Пару недель назад вернули-таки мне деньги за стриралку)воспользовавшись Вашим советом написала в Роспотребнадзор,отзыв разместила в инете про инет-маг,написала на их сайт (копия письма в Роспотреб),машину забрали,но со сроками,естественно,затягивали.Очень помог Роспотреб.Им все популярно обяъснили,что штраф будет равен стоимости машины,а если чего нароют,то и больше.Директор оказался вменяемым и ...решил вернуть деньги.
ALF
06.02.2012
я пью хеннеси :)))
HCC
04.01.2012
Никогда с ними проблем не было. Но негатива в их адрес слышу всё больше и больше. Хотел купить телефон, теперь не знаю, что и делать.
тоже до этого времени не было проблем,у меня вывод такой-это хороший магазин в плане доставки, заказов, и прочего сервиса пока нет проблем с товаром, как только они появляются-магазин начинает "умывать руки".К сожалению, таких магазинов полно. Связной, по-моему,тоже практикует проволочки всякие.Друг там покупал телефон-так и плюнул требовать замены. Не знаю даже чего Вам и сказать, тут,наверное, как повезет....
у меня были траблы с фотоаппаратом, выбивала деньги 2 месяца, больше с 220 не связываюсь.
вот не понимаю вас людей , че вы все через анус действуете ? обратитесь в сервис центр производителя и все , в чем проблема? религия не позволяет? если она не ремонтно пригодна , вам дадут бумажку и магазин вернет вам бабло. пестец все какие умные
PS а еще блин торгаш с СП а таких вещей не понимаешь
обращалась..в сервисном центре производителя сказали, что обращайтесь в магазин, тк у них свои сервисы и мастера по этой марке.
Airton
05.01.2012
зачем ? пусть магазин сношается с СЦ ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов