--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Некомпетентный сотрудник-геморрой заказчика!!!!

Магазин / компания
3
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
katvip
14.01.2012
13.12.2011оформила договор на приобретение кухонного гарнитура в "ЛАЗУРИТЕ" , 30.12.2011 сделала первый взнос по кредиту, а 10.01.2012 звонит мне менеджер и говорит: "Ой! Я дико извеняюсь, но я вам неправильно посчитала, нужно доплатить. " На мой вопрос, что именно неправильно ,она сказала я посчитала всё по одной двери в гарнитуре и если вы сегодня приедете я вам посчитатю по старой цене и скиду сделаю 40%. Я ей говорю, что не могу сегодня приехать. Она мне говорит, хорошо как сможете. На следующий день опять она звонит и говорит, что так как это её косяк, то она и заплатит из своего кармана, якобы так решил управляющий. Ну я и успакоилась., как выяснилось очень зря. 14.01.12 мне в 17.00 звонит управляющий Алексей и говорит выбирайте, либо вы платите деньги, только цена будет другая, так как прайс поднялся и скида будет только 25%, либо вам привезут гарнитур без половины дверей. Вот такая ситуация случилась. Вопрос: как поступить грамотно в данной ситуации?
отказаться - пока не поздно
если на начальном этапе столько трудностей - что будет дальше...
opo$um
15.01.2012
Смотреть, что в договоре написано. Если там комплектация полная указана, со всеми дверьми, то шлите их нахрен с их хотелками. Договор они обязаны исполнить. Пугните их судом и издержками за их счет. Пусть со своего менеджера разницу получают, раз она дура.

Ну тут одна сложность = суд, который вы выиграете.
byyekmrf
15.01.2012
opo$um писал(а)
Пусть со своего менеджера разницу получают, ...

Что взять с конторы, которые набирают сотрудников на бесплатную 2х недельную стажировку, а потом не заплатив их просто выгоняют. Откуда взяться компетентности сотрудников.
+1
я бы отказалась
Saveolova
15.01.2012
вау!
вот это контора!
оформляйте отказ, пока не поздно и бегите от них...
покупал мебель в лазурите несколько раз. проблем не было. кредитом не пользовался :)

если девушка действительно ошиблась, может подъехать доплатить? :)
katvip
15.01.2012
ошиблась-то она действительно, но сегодня разговаривала с ген.дир.этого магазина, предложил адекватное решение данной проблемы.
g@v@ec
15.01.2012
я бы сделал так, пересчитал по старой цене стоимость гарнитура и если действительно я должен был заплатить больше - доплатил бы. всем свойственно ошибаться, но если я действительно ИЗНАЧАЛЬНО должен был заплатить большую сумму, почему бы не доплатить? а уж по новому прайсу пусть руководитель и работник доплачивают...
katvip
15.01.2012
договорились по цене, действующей на период заключения договора + 40% скидка, по сути это получилось меньше, чем если бы сразу она всё правильно посчитала.
djabel
15.01.2012
Я бы отказался, ведь гарнитур вам еще не сделали. Но надо читать как в договоре написано.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем