--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мошенничество в "Связном""

Жалуюсь
3
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
valdisryaba
18.01.2012
Сабж изложен в моей Претензии в адрес этого салона, текст которой я цитирую:

В магазин-салон Связной
Н.Новгород, пл. Советская
Павильон №1
От ***************
********************

Претензия


18 января 2012 года в вашем салоне мною был приобретён комплект «МТС Коннект» (USB модем и SIM карта). В качестве дополнительной услуги продавцом *************** якобы для увеличения скорости работы Интернет мне было предложено подключение дополнительной услуги «Международный доступ МТС» за 299 рублей, на что я дал согласие, т.к. не имел представления о стоимости и порядке работы дополнительных услуг МТС.

Однако при обращении в компанию МТС я выяснил следующее:
1. услуга «Международный доступ» подключается и предоставляется бесплатно как в офисах МТС, так и в салонах «Связной».
2. Услуга «Международный доступ» необходима исключительно для пользования телефонией, но никак не влияет на скорость доступа в Интернет. Таким образом я был введён в заблуждение продавцом-консультантом салона «Связной». Мне была навязана ненужная услуга «настройка модема», не влияющая на потребительские качества покупки, которая сводилась к отправке единственного USSD-запроса. В офисе МТС мне было рекомендовано обратиться в «Связной» с претензией.

На основании вышеизложенного, согласно Закону о Защите прав потребителей, прошу вернуть мне денежные средства в сумме 299 рублей за фиктивную услугу «настройка модема». В противном случае я намерен обращаться в Отдел по Защите прав потребителей и в компанию МТС.
К данной претензии прилагаю копию кассового чека.

18.01.2012 г. (********)


По сути, с меня взяли деньги за заведомо бесплатную услугу, которая к тому же и никак не влияет на скорость Интернет.
Да, мне стыдно, что из меня сделали лоха!
Деньги мне вернули моментально.
KPlus
18.01.2012
Известные деятели, полно тут про них.
Дык голову-то включать надо иногда!
Vikingsam
18.01.2012
что бы ты у них не покупал-втюхивают что надо и не надо!!!!
Рыба гниёт с головы. Жулики не эти мелкие манагеры, а хозяева, настроенные на получение прибыли любыми способами, даже не вполне законными. И ведь не хожу никогда в этот ларёк, а сегодня занесло меня туда! На горячей линии Связного я задал прямой вопрос:
- Получается, ваша услуга, суть которой в наборе простой комбинации из нескольких цифр, стоит 300 рублей?
- Да.
- Но ведь эта услуга была мне не нужна, она вообще не имеет отношения к мобильному Интернету, меня ввели в заблуждение консультанты!
- Это ваши проблемы. Вы дали согласие, услуга вам оказана.
Такая вот горячая линия. Отношение - пять баллов.
kim5+
19.01.2012
Ну... Ет Вы и правда лоханулись )) Зато суровая ситуация, пойдет в бесценную копилку жизненного опыта!
А на счет работников, ничо сказать плохого не могу!Продавцы разве виноваты, что им сказали "втюхивать"?! Мне когда то в Связном, мальчики консультанты, помогли наклеить пленку на коммуникатор... Абсолютно бесплатно ))) Когда, в том же Кее, предложили официально за эту услугу заплатить 100 рублей =))
Виноваты, если совесть позволяет за зарплату обманывать народец.
kim5+
19.01.2012
Народец сам обманываться рад )) Да и, где сейчас не обманывают? А точнее, не навязывают ненужные услуги? Начиная с магазинов бытовой техники (с доп.гарантийным обслуживанием) и заканчивая медициной - тут лишний анализ, там лишний анализ ))) Не нае...шь - не проживешь!
Базарная экономика, что поделаешь. Самое время процветать всякой дряни.
Osssss
18.01.2012
Вы не лох .... я тоже допустим таких ньюансов не знаю . .. это не значит что я лох....
Да никто не обязан этого знать. Я себя виню, что так легко согласился заплатить деньги, не разобравшись за что. Лох я в том, что доверился "специалистам" жуликоватого салона.
FeniksRU
19.01.2012
Вчера покупал гарнитурку к тлф в Связном в Сормово (Муравей). За 2 минуты мне юная продавщица весь моск вынесла очередью "коммерческих предложений" купить у них что то ИСЧО или ИХНЮЮ карту приобрести... Тьфу!
Там постоянно что-нить пытаются впихнуть. Даже когда стоишь просто баланс пополнить
Идиотские креативные хозяВА не понимают, что гораздо больше своих вожделенных башлей они заработают, заслужив среди клиентов авторитет компании, любящей и уважающей своих клиентов. Только эти башли будут завтра. А хочется сегодня и много. А завтра Связной переименуем в Пупкин-бразерс и начнём по-новой наёбывать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем