--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как нажаловаться на Сумму Телеком?

Магазин / компания
11
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gluk6
02.02.2012
Фамилию операторы не дают свою, типа руководство не разрешает, на почту пытался отправить руководству - пришло обратно - с ответом "отправители ограничены"
Подскажите, как найти на них управу без прихода в их офис?
ПС: не подключайтесь к ним, люди! дозвониться до техподдержки невозможно! на сайте написано - дозвонитесь до нас без проблем - дозванивался 16 минут первый раз и 40 минут второй.
Всё как у всех к сожалению ((
Ilia L
03.02.2012
Я уточню: это вы все про интернет sumtel?
gluk6
03.02.2012
да
ну и зачем вам такой провайдер??? расторгайте договор..
gluk6
03.02.2012
про домру еще хуже отзывы, а других в доме нету (
Домру, конечно, уроды, но такого феерического скотства как у сумтела там нет. Я перешел и не жалею, чего и вам советую.
А нормальных провайдеров у нас до сих пор нет - факт.
aliri
06.02.2012
А почему они уроды? Ни одной проблемы никогда не возникало, инет летает дома на любом компе. Если что-то случается, всегда на автоответчике оставляют сообщение для пользователей, и исправляют быстро. Ни одной претензии даже придумать не могу. После ростелекома блаженство.
Вот то-то и оно, что у вас не возникало, а возникнет - сразу поймете, почему уроды, и это еще самое мягкое, что про них можно сказать. Расписывать, что и как было у меня - нет желания. Домру при всех их косяках лучше в разы.
aliri
06.02.2012
Так я про домру и писала
Ой, да там тоже всякого хватает - глаза на лоб, начиная с полной и абсолютной некомпетентности техподдержки и жульнически составленного договора. Но такого вопиющего свинства, как у сумтел нет - и ладно.
А чего бы не расписать-то? Подключена к данному провайдеру почти два года, за это время три раза возникали проблемы - два раза технические со стороны провайдера, обе решились в течение 4-5 часов; один раз ремонтнички жековские кабель перебили, на следующий день после моей заявки пришли техники и все восстановили. Все три раза дозвонилась без проблем
Я не понял, я вам что-то должен расписывать? В таком случае, можете отправить свои претензии по почте в письменном виде.
Еще раз для особо одаренных повторяю - из всех провайдеров, которых я сменил (а из крупных я не был только на стриме) - самтел самые ублюдошные. Это сугубо моё мнение, основанное на личном опыте общения. Будет время и настроение - распишу, что и как было, нет - придётся удовольствоваться этим.
gluk6
07.02.2012
Стрим - еще хуже, с него перешел на сумтел.
а какая проблема? я год пользуюсь, нареканий особых нет.. где-то полгода назад пару раз было, что вечером сеть не работает, пыталась дозвониться до оператора раза три - не вышло. Забила. Сейчас претензий нет. Быстрый и дешевый интернет.
gluk6
03.02.2012
Проблема - низкая скорость, вместо 8 - 1 мегабит.
А Вы не путаете биты и байты?
Может по тарифу 8 Мбит, а тестилка скорости показывает скорость закачки в мегабайтах - как раз 1МБ
А чем замеряли скорость?
Не было ли при этом включено скачивание торрентов, например?

Не сочтите за обиду, если я ошибся, но это довольно частое явление - путать биты и байты, а у Вас скорости отличаются ровно в 8 раз, что и наводит на такие мысли.
gluk6
03.02.2012
Вы, конечно, извините, но я работаю администратором СПД ))
Joker5
03.02.2012
илил 1 Мегабайт?пошел за попкорном
gluk6
03.02.2012
см. выше.
Joker5
03.02.2012
на всякий случай
www.ginet.ru/kbps.html
Разница между мегабитом и мегабайтом или "Почему у меня такая низкая скорость"?

При подключении, клиент выбирает подходящий тарифный план. В описании тарифного плана фигурирует скорость подключения в килобитах в секунду (Kbps) или в мегабитах (Mbps). В менеджерах закачки (FlashGet, GetRight, ...), браузерах (Internet Explorer, Mozilla/Netscape Navigator, Opera) скорость исчисляется в байтах за секунду. Из этого следует, что скорость подключения в конкретный момент времени остатся неизменной, и разница лишь в том, в каких единицах она отображается: либо в килобитах/мегабитах за секунду, либо килобайтах/мегабайтах за секунду.

Каждые 8 бит образуют 1 байт. Если у вас скорость 256 Kbps (256 килобит в секунду), то это 32 килобайта в секунду: 256 килобит в секунду делить на 8 бит, получаем 32 килобайта в секунду.





128 Килобит/c,(Kbps) = 16 Килобайт/c,(KBps)

256 Килобит/c,(Kbps) = 32 Килобайт/c,(KBps)

512 Килобит/c,(Kbps) = 64 Килобайт/c,(KBps)

1 Мегабит/c,(Mbps) = 0,128 Мегабайт/c,(MBps)





Биты в сокращениях обычно обозначаются маленькой буквой, а байты - большой.

Kbps/KBps и Mbps/MBps - английские сокращения, обозначающие скорость передачи данных: Kilobits/Kilobytes per second, Megabits/MegaBytes per second. Дословно значит: килобит/килобайт и мегабит/мегабайт в секунду.

Решим простую задачу:

Тарифый план Анлим 256 тоесть - 256000 бит/с . Файл скачался за 2 минуты. Скока весит файл?
Ршение:
8 бит - 1 байт
256000 битс = 32000 байт
2 минуты = 120 сек
32000 байтс умножить на 120 сек = 3 840 000 байт
1 Кб=1024 байт
3 840 000 байт 1024 байт = (ответ) - 3750 Кб
Или 3,662109375 Мб. Т.к. 1 Мб=1024 Кб = 1048576 байт

Как измеряется трафик?

Всё дело в том что еденицей измерения трафика во всём мире является 1 байт.

1024 Байт (b) = 1 Килобату (Kb)
1024 Килобайт = 1 Мегабайту (Mb)
1024 Мегабайт = 1 Гигабайту (Gb)
1024 Гигабайт = 1 Террабайт (Tb)

из этого получается:

1 Мб=1024 Кб = 1048576 байт (вычисляется арефметически) 1024*1024=1048576
По такому же примеру можно вычеслить: Гигабайт и Террабайт умножая число на 1024.
gluk6
03.02.2012
не нуждаюсь
Uter
05.02.2012
до любого провайдера с 1мин не соединится
opo$um
05.02.2012
Написать в Роскомнадзор, что кабель на вашем доме без согласования с жильцами повешен.
Omar77
05.02.2012
У нас Самтел уже 5 лет. И никаких нареканий нет. Очень довольны.
zormax
06.02.2012
Сумтел в нашем городе появился в мае 2010, о каких пяти лет вы тут песни поете?
Вы год не перепутали? Я подключилась к SumTel в апреле 2010, до того около года они рекламу свою по почтовым ящикам раскладывали
zormax
06.02.2012
Ну, да, на год раньше. Но не 5 лет же.
Folk
06.02.2012
у родителей на Автозаводе сумтеловский кабель висит точно больше 3-х лет... с 2007 кажется - он самым первым появился, потом уж Билайн с Домру подтянули
zormax
06.02.2012
Ну вот на год меня поправил - я согласен, на большее - нет, ибо я четвертым физически к ним подключился (по договору был тринадцатый с появления их у нас)
Добрый день! Уважаемые абоненты, в настоящее время часть пользователей могут наблюдать ухудшение качества предосталяемой услуги в часы пиковой нагрузки. Техническим департаментом принимаются меры по устранению данной проблемы. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
О, вот и сами пожаловали - мозги людям прополоскать. Плавали, знаем :)
gluk6
06.02.2012
Ну и что вы можете ответить по вышесказанному? Почему ваши сотрудники отказываются фамилию свою называть? А также фамилию своего руководства и фамилию тех, кто занимается устранением аварии?
По-моему, это нормальная и везде принятая практика.
"По-моему, это нормальная и везде принятая ... " А можно более конкретно? везде это где? Про всех провайдеров не знаю, но вот в ВТ (Ростелеком), такого точно нет, соответственно "везде принятая" не может быть априори.
gluk6
07.02.2012
ТТК, например, Телеком-МК, Р-Телеком. Мало?
Однозначно мало, для такого громкого заявления "По-моему, это нормальная и везде принятая ... ". Вы назвали всего 2 провайдера, ТТК и Телеком МК это одно и тоже (ну это так, для общего развития).
gluk6
07.02.2012
ОК, забираю слова "везде принятая", удовлетворены?
Надеюсь, слово "нормальная" Вас не смущает?
Хотя, когда я это писал, я имел ввиду не провайдеров, а сферу услуг вообще.
palp
07.02.2012
как раз наоборот :) очень много общаюсь с провайдерами, и не всегда один и тот же человек отвечает за устранение аварии, поэтому смысла разглашать фамилию нет.
как раз наоборот :) очень много общаюсь с провайдерами, и не всегда один и тот же человек отвечает за устранение аварии, поэтому смысла разглашать фамилию нет. ...
Полностью поддерживаю. Авсолютно никакого смысла сообщать свои данные, хотя бы по причине того что при устранении аварии этим может заниматся и целый отдел. А qluk6 хочу посоветовать определится "Вам шашешки или ехать"? Если "шашечки" то Вам в Россвязьнадзор, прокуратуру, и иже с ними (там можно весело скоротать несколько месяцев своей жизни во имя доказательства своей правоты и получения морального удовлетворения), ну а если Вам "ехать", то помоему на НН.РУ присутствуют инсайдеры, и если надо решить какой то вопрос к ним всегда можно обратится, вроде никому они еще не отказали. Но этот вариант может Вам и не подойти, поскольку тему Вы подняли "Как нажаловаться на Сумму Телеком?", а не как решить проблему с провайдером.
gluk6
09.02.2012
"во имя доказательства своей правоты и получения морального удовлетворения"
С удивлением и моральным удовлетворением сообщаю: Сумма телеком предоставила мне бонус - 5 дней интернета бесплатно.
Ну т. е. Вам всётаки "ехать", а не "шашечки".
palp
07.02.2012
А с какой целью ? кроме как руководству сумтел нажаловаться вам особо некуда.
Если вы уж сильно очень их достанете, то они просто расторгнут с вами договор. И все равно придется подключаться к Дом.ру
gluk6
09.02.2012
С удивлением и моральным удовлетворением сообщаю: Сумма телеком предоставила мне бонус - 5 дней интернета бесплатно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов