--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

быдло в сфере обслуживания.

3
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ARTIOM
03.05.2006
Задолбало быдло в сфере обслуживания!

Вчера зашёл в банк Нижний Новгород - время 12-34. Какая-то быдлянка отказывается меня - единственного (!)клиента обслужить, т.к. у неё обед в 12-42 (кто бы мог подумать!). Еле осадил стерву. В результате задержалась со своим говённым обедом на 1 минуту специально засёк, а если бы не воняла, ушла бы на обед на 1 минуту раньше. Вот такое вот обслуживающее быдло....
в Трасте тоже самое творится
craZZy
03.05.2006
А разве где-то у нас бывает по другому?
ARtBAITer
04.05.2006
Эх, в Инкомбанке, помню, операционисты вышколенные были...
После него в сбер пришлось метнуться - калхооооз
Bogardan
06.05.2006
прям пришлось? мало ли банков в округе :) Для юр. лиц Сбер вообще не лучший вариант :))
ARtBAITer
07.05.2006
А куда ж еще мелкому бизнесмену было податься в то смутное время?
Bogardan
07.05.2006
неееее, я лично в сбер ни ногой как юр. лицо :) Щас точно много куда можно податься :)
А Вам не кажется, что когда мы наталкиваемся на хамство - это НАШЕ зеркало
Фин
04.05.2006
мне - нет
Story
03.05.2006
Наподобие ситуация была в Росбанке (бывш.ОВК). Я позвонил в управление и выразил свое недовольство. После встретил эту стерву в очереди и она сказала, что мол уволили нас всех, теперь приходите, пожалуста. И действительно ходить стало приятней (правда теперь очереди досаждают)...
Сычъ
04.05.2006
Какой Вы злой, однако ...)
Как ни странно, самое адекватное обслуживание было трижды продемонстрировано в Сбере - на Покровке, где кассир задержалась ажно часа на пол, лишь бы я документы дооформил, и на Романова, когда карточку потерял и хотел побыстрее вернуть на круги своя ... тамошние кассирши аж мне на работу позвонили, не поленились ... всё, наверное, от людей, а не от заведения, зависит ...
от людей, конечно. если сложилось в отдельно взятом учреждении наплевательское отношение к клиенту-покупателю, то и вновь приходящие на работу люди, видя, что это позволительно и никак не карается, начинают работать в общем духе коллектива. Уродство (магазин Райцентр на Электроне, все как на подбор.)
Fortunata
06.05.2006
Повезло вам. Обычно в сбере приятных впечатлений не дождешься...
В.ВП
04.05.2006
да лано не расстраивайся, всё ж полусчилося всё таки!!
White Kit
04.05.2006
Каждая уборщица считает себя директором. Это ж простая истина:-)
каждая козявка хочет быть большой соплей:-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем