--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

благодарность фирме Самсунг

7
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
diamant
06.05.2006
Купил я почти пару лет назад ноутбук Samsung. Продавец ошибся в заполнении гарантийного талона - неправильно написал серийный номер. Исправил с печатью и подписью. Мелочь, с кем не бывает. Да только в талоне написано, что при наличии исправлений он недействителен..
А месяц назад "загнулась" у него материнская плата. Отнёс я его в сервисный центр. Сделали они запрос в представительство Самсунг насчёт действительности талона. И Самсунг признала его действительным. И заменили плату. Бесплатно. Стоимость её 700-900 долл.
감사
L u c k y
06.05.2006
не понимаю в чем заключается благодарность честно говря, это, наверное, их обязанность менять и чинить свою технику. я ошибаюсь?
не все это делают
я думаю, ряд российских производителй ноутов признал бы товар недействительным
L u c k y
06.05.2006
так за что их благодарить то? за то что они делают свою работу? так мы за это техникой Samsung пользуемся, как делают, таки покупаем.
diamant
06.05.2006
читайте внимательно. За то, что пошли настречу и признали недействительный гарантийный талон действительным.
Как он может быть неедействительным?? если продавец его исправил с печатью и росписью?
diamant
08.05.2006
см. подчёркнутую фразу
В следующий раз надо смотреть, чтоб без исправлений было.
Мне в страховой компании, на ОСАГе печатей наставили на исправлениях. Заставил все бумажки переписать.
Никому верить нельзя, даже себе :-)
diamant
08.05.2006
прикол в том, что исправлений при покупке не было. Списали с коробки вместо серийного номера какой-то другой. А выяснилось это уже в сервисном центре. Ну, это тоже надо было мне проверять, да.
И странно, что у продавцов нет запасных бланков талонов. Хотя... нашему человеку нельзя доверять..
Серийник на коробке и ноуте совпадает? С витрины покупал? :-))
diamant
08.05.2006
там 2 коробки было: одна общая, а другая - та, в которой были диски, руководства и прочая мелочь. Так вот номер они списали с этой маленькой коробки, это был номер чего-то другого (операционки или ещё чего - не помню), но не ноута, номер которого был на большой коробке. Цирк :)
УКА**
06.05.2006
мы в ЛЫ ЖЫ работаем.....
coozya
08.05.2006
НА самом деле... проработав больше чем год в СЦ Самсунга... пусть не по букам... но тем не менее - такие вещи сплошь и рядом... причем именно у Самсунга... (мы обслуживали около 9-ти производителей)
Не хочу их пиарить... и уж тем более рекламировать...
НО: компьютерная техника покупаемая мною - в первую очередь рассматриваютсо именно Самсунговские предложения...
Atom
08.05.2006
Респект им!
Другие бы фирмы на говно наверное изошли при ремонте...
Atom писал(а)
Респект им!
Другие бы фирмы на говно наверное изошли при ремонте...

+1
У них еще хорошая тема есть, по поводу 3х лет бесплатного сервиса.
Друг камеру 2 года назад купил, недавно перестал работать внешний ж/к. Никаких проблем, все четко. Претензий нет.
Везде б такой сервис... Утопия, млин.
Ronn
08.05.2006
мало того, но отремонтировать самсунги можно и без гарантийного талона, если у вас чек сохранился, а талон потерялся, и со дня продажи не истек гарантийный срок
хоть и не очень отношусь к самсунгам и причим корейско-китайским производителям, но сервис некоторых просто заслуживает высокой похвалы
diamant
08.05.2006
а возьмут ли без талона в нашем сервисе?
coozya
08.05.2006
Ну ты понимаешь, что в этом должна быть заинтересованность самого мастера, который будет Москву напрягать... :)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем