--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автоматы платежей мобильной связи фигня какаято

8
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
WAR
07.05.2006
с месяц назад рискнул положить денег на телефон через автомат что в Малиновой гряде , ждал минут 20, позвонил в их поддержку:
-Здравствуйте, у вас какая скорость реагирования ваших аппаратов? какое врямя должно пройти до появления денег на счету?
- минут 5
- я вот жду уже минут 20, телефон заблокирован не работает
- да? минуточку скажите номер
- +790......
- хорошо , ждите сейчас все будет

денежки появились в течении еще минут 5
.....

сегодня в районе 17.45 на заправке VP на родионова опять воспользовался услугами аппарата , через минут 30 попытался дозвониться в поддержку (написано звонить с 10 до 19), абонент не доступен , делаю попыток 10,тоже самое... в районе 19 часов появились гудки, стали бросать трубку, после 5ти попыток у них телефон опять отключился... нет слов... до сих пор на балансе нет моих денег...

ктонито с подобным сталкивался?
xirix
07.05.2006
Это называется нехрен вы...
Купить карту и ручками зачислить не судьба ?
WAR
07.05.2006
я жалею сильно об этом, причины 2:
1) хочется жить и чувствовать цивилизацию
2) экономия времени привела к подобному , за карточками надо было кудато ехать, а тут вроде как по пути...

в первый раз думал небольшая оплошность, но приятно было что поддержка сработала оперативно, и както забылось разочарование в скорости их услуг, а вот 2й раз не забуду...
В ТЦ "Вишневый сад" стоят два таковых. Один постоянно зажимает квитанции и платежи на нем проходят оч долго (один раз ждал 3 часа). С другого платежи проходят сразу после того, как нажимаешь кнопку оплатить. Это как повезет.
А что самое интересное, в службе поддержки тормозного автомата говорят, что у них все платежи прошли, обращайтесь к оператору :)
я тоже ни раз пользовалась в Вишневом саду автоматами. Проблем не было. Деньги приходили на счет крайне быстро, хоть и сообщение о балансе присылалось спустя несколько часов после платежа, но реально они были уже на счете.
Скорее всего, заряжали деньги с утра.
В "Магните", что на пр-те Молодежном установлен такой автомат для приема платежей, никогда жалоб не было, сколько раз платил, все нормально. Не успеваешь отойти от автомата - деньги уже пришли.
LAB-T
07.05.2006
Незнайу...Пользуюсь системой платежей платформа более полугода-никаких нареканий.Фсе вовремя и корректно...
WAR
07.05.2006
здесь немного разьяснили в чем дело, хотя это должны были сделать служба поддержки... а не форум ннру...
http://www.nn.ru/community/gorod/mobile/?do=read&thread=212144&topic_id=3735510
тоже пользуюсь платформой - платеж зачисляется в течении 1 минуты
Evilsanta
08.05.2006
Я себе раз 20 через автоматы клал,и только один раз была проблема, платеж не прошел, на чеке был написан номер куда позвонить, позвонил за 20 минут все сделали
Romshtex
10.05.2006
Я два раза пользовался таким автоматом. Один раз деньги пришли на счёт через три дня, другой - через день. Больше не пользуюсь, с карточкой надёжнее.
Denion
10.05.2006
Воспользовался таким аппаратом, что стоит в ТЦ Муравейник - положил деньги в 19-45 - баланс пополнился на следующий день в 17-10 :) Вот это скорость! Зато автомат так лихо деньги их рук засасывает в себя :) Поддержка не работала вечером, а с утра дозвониться пытался раз 10, потом плюнул.
такая же ситуация может быть и с том случае, если например кладешь деньги через кассиров с Связном или Евросети.
Автоматы для приема платежей устанавливают разные банки и др. структуры, поэтому однозначно говорить, что оплата услуг сотовой связи через данные автоматы дело гиблое -НЕПРАВИЛЬНО. Я например очень доволен:быстро, просто, удобно.
Romshtex
10.05.2006
Я так и сказал, что карточкой надёжнее - никогда заминок не было даже на несколько минут. А наступать в третий раз на одни и те же грабли что-то нет желания.
P.S. Я пользовался услугами автомата, установленного в к/т Мир.
Necromant
10.05.2006
была попытка воспользоваться сей цивилизацией, деньги не пришли ...
нах нужен такой сервис, если потом нужно звонить и требовать всетаки положить деньги н а счет ...
В.ВП
10.05.2006
Нет не сталкивался!
платил один раз в главпочтампе, дошло всё быстро в течении 30 секунд
(нсс)
WAR
10.05.2006
проверил вчера вечером, наконец появились ... итого практически 3е суток, все выходные у них сервис не работал, деньги не перечислялись...
mazy-ru
10.05.2006
А вы при том, как "запихнуть" ваши денежки, поинтерисуйтесь, что за система стоит на терминале - OSMP, Кибер-плат, Уникасса,Ауторэй, E-port, - все надежно, работает, сбои не дает. А вот если человек нихрена не смыслит и ради навара купил кучу терминалов без поддержки - жди беды ...или денег. Так что внимательно читайте, что написано на них, внешний вид, количество операторов (чем больше разнообразных платежей принимает - тем надежнее они работают). P/S/ Ни коем случаем не хочу обидеть владельцев другого программного обеспечения. Но...Нижнему еще далеко до того развития, которое есть в Москве или Питере.
tigra7
10.05.2006
С подобным столкнулась - больше не пользуюсь их услугами.
Вечером проплатили - с утра нужен был телефон, денег не дождались до вечера следующего дня, дозванивалась как раз весь день. А так пришлось бежать сломя голову утром кидать денежки.
mazy-ru
10.05.2006
Зря Вы так сразу. Просто должно пройти время, когда жажда быстрой наживы у владельцев терминалов сменится на оказание качественных услуг. В идеале - данные терминалы - очень удобная вещица. Москва, Питер и другие крупные города уже сплошь покрыты сетью терминалов с качественным программным обеспечением. А с плохим - уверяю вас - уже начинают убирать у нас в Нижнем. Так что процесс пошел. И надеюсь, что скоро не будет жалоб на форумах.
WAR
10.05.2006
согласен, услуга классная, когда заметил аппараты в НН(видел их только в москве), то очень обрадовался, но на самом деле систему нужно отладить, криворуких програмеров и бизнесменов гнать вшею, услуга 3го лица по перечислению денег должна быть четкой, быстрой, отлаженой и с круглосуточной техподдержкой, которая в случае неисправности будет работать с клиентом, для начала хотябы сообщать о временной неисправности, чтоб люди не думали что кинули денег в копилку бомжей ...
Shedon
11.05.2006
Была такая проблема, у некоторых моих знакомых, но они вместо того, что бы об этом на форумах пи*ть, позвонили по телефончику, который, печатается на чеке, и им объяснили, что была проблема с ихним главным компьютером в билинговом центре, и на следующий день им всё пришло.
WAR
11.05.2006
тот кто п*ит и внимательно не читает, тот не сразу догоняет из прочитаного, что по телефончику на чеке не отвечали 3 дня и денежки не приходили... :)
mazy-ru
11.05.2006
Позвонить кому? Вот в чем вопрос. Предположим (на самом деле я не являюсь владельцем данных терминалов, но предположим), что я купил 10 терминалов у какой-нибудь фирмы, поставил программное обеспечение. И чо, Вы думаете, я буду нанимать человека, который будет принимать звонки круглосуточно? Не факт.А если 2 или 3 куплю. Ха!Ха!Ха!
На самом деле все обстоит следующим образом:вы заплатили денежки, платеж у вас не прошел, вы звоните по тел. на чеке, после чего человек на другом конце трубки начинает звонить сервисной службе, которая поставила ПО, те - оператору, выясняется все и звонки в обратном порядке. Прикольно, да? Я когда впервые с этим столкнулся, ржал - не мог. Ни для никого не секрет, что сети ПТ сейчас в большем своем количестве принадлежат бывшим и нынешним владельцам игровых залов и казино. Так что - сами понимаете, что от вас требуется (кидайте ваши денежки!!!).
Я на Бекетовке в Эконте сдури положил. Так я и не дозвонился в эту службу, "холодильник выключен или вобще заперт"
Лохотрон какой-то.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов